Mikola
Аўтар

В процессе обсуждения максимальных скоростей в ветке Какую максимальную скорость удавалось развить на велосипеде?, у Iceman'а появилась идея subj (в горку!) :)

Здесь предлагаю продолжить обсуждение возможных вариантов сей движухи :)

Вот это гораздо интереснее - меряться скоростями на подъемах!

Только наверное для подъемов лучше указывать не максимальную, а среднюю скорость (ну, или время "восхождения";).

Ведь, к примеру, от того же цирка я могу и до 35 разогнаться прямо со светофора за несколько секунд, а в середине горки зачахнуть до 10 - вот и получится, что макс. скоросто на горку у меня 35 :)

Цитата сообщения от miкола отправленного 10 Июл, 2006 в 16:51

Вот это гораздо интереснее - меряться скоростями на подъемах!

Только наверное для подъемов лучше указывать не максимальную, а среднюю скорость (ну, или время "восхождения";).

Ведь, к примеру, от того же цирка я могу и до 35 разогнаться прямо со светофора за несколько секунд, а в середине горки зачахнуть до 10 - вот и получится, что макс. скоросто на горку у меня 35 :)

так может устроим драг-рэйсинг?

Цитата сообщения от iceman отправленного 10 Июл, 2006 в 17:52
Цитата сообщения от miкола отправленного 10 Июл, 2006 в 16:51

Вот это гораздо интереснее - меряться скоростями на подъемах!
Только наверное для подъемов лучше указывать не максимальную, а среднюю скорость (ну, или время "восхождения";).

так может устроим драг-рэйсинг?

ЕСТЬ отличный подъем для этого:
1-грунт. на трассе 7Вершин-подъем перед кладбищем-чудесная горка от асфальта до вершинки. и место живописное. протяженность пемеряю через пару часов-выложу. измерил: примерно 400 м
2-асфальт. выезд на Вильнюс-от бывшего поста ГАИ (вариант-от заправки либо, для безопасности-чтобы нас не толкали четырехлапые-от клевера на Ратомку). протяженность около 1000 м. отличный асфальт справа от сплошной горизонтальной разметки (обочина).
3-грунт. на въезде в Ратомку со стороны Вильюсской трассы-по песчаной обочине! по асфальту не выйдет-узкая дорога. длина около 500м. очень душевный подъем. на самом деле он далее около 500 м еще полого продолжается, но это уже не будет интересно.

Выдалены карыстальнік

смотрю появляются люди которым как и мне нравится вламывать в гору.
предложенную идею поддерживаю, только надо определится с некоторыми моментами.
самое главное какая будет горка
- соракасекундная горка, такой заезд более эмоционален, здесь больше скорости, заезд больше подходит для проверки +какую максимальную скорость можно развить вон в ту горку+. но тут некоторые моменты. что и как мерять. максимальную скорость... неочень правильно, среднюю скорость... мерять или считать, само правильно мерять время заездя, но время небольшое и ошибка в пару секунд имеет большое значение.
- заезд в длинную горку, например 1 км, сточки зрения ошибки измерения получше, но скорости, динамика совершенно не те...

Цитата сообщения от отправленного 11 Июл, 2006 в 00:11
  • заезд в длинную горку, например 1 км, сточки зрения ошибки измерения получше, но скорости, динамика совершенно не те...

Я за заезд в длинную горку ( я как локомотив, мне раскочигариваться надо... )

Я за заезд на короткие и НЕ пологие горки. Тягуны - это не то. Нет такого драйва.
Можно сделать два этапа...две дистанции, короткая и длинная. А вот с покрытием интересно...по грязище молотить ессно будет интереснее, но шоссейники участие не примут. Хотя все равно, байки и шоссеники надо разделять в разные группы. ;) Тока где-б такое место найти, чтоб интересно было.

Выбирать лучших имхо лучше всего исходя из правил авто дрэгрейсинга. Вываливаюцца 2 участника и поломили вверх! Так отбираецца лучший.

ИМХО перед горкой должен быть какой-то пологий участок для набора скорости!

Вот. На Боровой в Уручье есть кольцо, где треняцца вождению водилы. И там есть классный подъемчик...и есть гре перед ним разогнацца и машин нет и ширина большая....но асфальт.

Я за заезд в длинную горку ( я как локомотив, мне раскочигариваться надо... )

на бреветах будешь раскочигариваться :]
имхо - 500 метров предел (а лучше 402 м :D), покрытие асфальт, беЗ лидирования(едем паралельно), горка крутая, раЗделение на группы по диаметру колес (типа как кубатура в авто драге), старт с руки (то бишь сЗади придерживают).

Я предлагаю лучше з горки :) это будет более массово, так как не все любят кататься в горку, а на оборат любят все, но есльнаверно и исключения )

Я такое исключение. Мне гнать в горку с фаном гораздо зажигнее, чем лететь 60 км\час с нее.

Выдалены карыстальнік

покрытие адназначна асфальт, будет меньше всяких случайностей. проверяем как вкручивается в горку, поэтому будет обидно если попадеш в какой нить песок или на камень и потеряеш скорость, а набрать ее потом будет очень трудно - слив заезда.

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 10 Июл, 2006 в 19:27

ЕСТЬ отличный подъем для этого:
1-грунт. на трассе 7Вершин-подъем перед кладбищем-чудесная горка от асфальта до вершинки. и место живописное. протяженность пемеряю через пару часов-выложу. измерил: примерно 400 м

да, та горочка хороша.
если б такую ж найти, но асфальт, и причём без машин.

а соревнования если проводить, то может ночью? :) и сзади пустить автомобиль, чтобы освещал дорогу и обозначал сзади нас, оберегая от других.

В Раубичах есть и грунтовые горки (там где когда-то пороводили закрытие летнего сезона, есть более живописная, подальше от людей и начинается на берегу озера, но я на форуме не смогу объяснить где она находится) и асфальтированные (подъем слева к трамплинам позволяет болельщикам видеть процесс от начала до конца).

Выдалены карыстальнік

еще горка должна быть такой чтоб с финиша был виден старт, для удобства засекания времени.
и... раубичи, ратомка это все хорошо (хых, кому что ближе) но лучшеб найти тихий подьемчик в черте минска :/

Цитата сообщения от отправленного 11 Июл, 2006 в 13:48

тихий подьемчик в черте минска

парк горького

Цитата сообщения от отправленного 11 Июл, 2006 в 13:48

еще горка должна быть такой чтоб с финиша был виден старт, для удобства засекания времени

нас уже не так мало катается, чтобы думать, как соревнования проводить одним судьей... и двое часов с секундомером найти не проблема...

могу ошибаться :)