Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Что-то задумался: а насколько опасен тандем? Разрешают ли вообще ПДД им пользоваться? Если да - то каковы преимущества (если они имеются)? Катался ли кто-нибудь, какие впечатления-ощущения?
каковы преимущества (если они имеются)?
Мощность х2, а сопротивление воздуху не намного больше... в теории...
Второму легче за счёт драфтингп
Общался с заядлыми тандемщиками, катают по туризму, первое время долго привыкали т.к. нужна полная синхронность и в педалировании и в рулежке.
Па шашы?
Па шашы?
Хм... шаша бывает разная...
Раз в Эстонии встретился с немецкими туристами, 2 пары на тандемах. Попросил прокатиться с женой - разрешили, но тронуться с места так и не смог |-)) .
Преимущество только одно, можно возить жену. В остальном глобальных отличий нет. ;D
В двухместной гребной лодке обычно два загадочных существа именуемые "гребибля" и "гребубля" :]
Преимущество только одно, можно возить жену. В остальном глобальных отличий нет. ;D
Так это ж недостаток.
Кто хочет затестить МТБ тандем - в Зеленом бору есть их.
Крутая штука, между прочим. Валит, как паровоз. По цене... ЕМНИП, около 10р в час.
Цитата сообщения от чд отправленного 1 Окт, 2017 в 19:27
Преимущество только одно, можно возить жену. В остальном глобальных отличий нет. ;D
Так это ж недостаток.
У кого жена достоинство, а у кого недостаток. |-)_)
Цитата сообщения от degen1103 отправленного 1 Окт, 2017 в 12:00
каковы преимущества (если они имеются)?
Мощность х2, а сопротивление воздуху не намного больше... в теории...
И на практике тоже.
Второму легче за счёт драфтингп
Обоим одинаково легче. Только заднему не так дует. А переднему хоть и дует сильнее, но он в этот поток намного легче входит.
Я катался пару-тройку раз, в конце 80-х.
У знакомого веломеханика на базе был фирмовый гоночный, французский кажется, переделанный из трекового. Сзади сидеть, скажу я вам, очень страшно. |-)) Потому что не контролируешь, что там впереди и куда едем. А еще шатуны наглухо спарены, просто так крутить не бросишь. Я ехал вторым, все время хотелось немного потише , а ведущий наоборот, все время пытался поднажать. И в повороты заднему входить страшно - асфальт кажется совсем рядом. У переднего (со слов) ощущения те же, что и на обычном одиночном велосипеде. Сам спереди не пробовал, не доверили.
Зато на шоссе - это просто "бомба"! У нас в Днепропетровске проходил Чемпионат Украины. Одну сторону дороги перекрыли под гонку, а транспорт пустили в две стороны по параллельной дороге. Мы с Толиком поехали смотреть групповую гонку со стороны, на тандеме. Так вот скорость основной группы мы держали "дыша носом". Правда, долго ехать не получилось, у нас там 5-километровый кусок прямой, а потом уже развязка, гонка вправо, мы налево, поток транспорта, ГАИ и все такое... Но ни с чем не сравнимое впечатление осталось до сих пор.
Как люди раньше на тандемах на треке гонялись, я себе даже представить боюсь. //-(
З.Ы.
" - Бэрримор, а Вы сами видели собаку?
На шоссе тандем как лидер классная штука. Прокатится не довелось, по словам привыкаешь быстро.