Автор
Цитата сообщения от ратмір отправленного 26 Май, 2004 в 11:53

А я так вообще с средней скоростью 30 км/ч могу ехать только по хорошей дороге и с попутным ветром

Трасса M3 (что на Раубичи), можно ехать при отсутствии ветра 34 км/час, и при этом не сильно уставать \m/ Хотя у меня это пока получается лишь периодически, средняя же сейчас - 28 км/час.

Хотя до 70 за автобусами без особых проблем разгонялся.

Поделись техникой, плз. Ездил недавно сбоку от грузовика, едущего 40, так просто летел, а легко - как будто-бы 10 км/час еду. А что там насчет автобусов: куда пристраиваться, как ехать, где разгоняться?

ага, сейчас он поделится техникой, а сайт потом прикроют, как подстрекающий к самоубийствам |-)_)

Цитата сообщения от ратмір отправленного 26 Май, 2004 в 11:53

можно ехать при отсутствии ветра 34 км/час...

5 минут можно, 15 минут можно, ну пол часа от силы. А когда я говорил о средней скорости, я имел в виду среднюю скорость за день - лично у меня она редко бывает выше 22 км/ч.

Цитата сообщения от ратмір отправленного 26 Май, 2004 в 11:53

Поделись техникой, плз.

Видишь, DiM уже намекает, что лучше не надо (по крайней мере, не в городе). А вообще никакой техники нет - берешь и едешь.

когда я говорил о средней скорости, я имел в виду среднюю скорость за день - лично у меня она редко бывает выше 22 км/ч.

Тут без возражений, чтобы целый день педалить - это тяжко, я давно такого не пробовал. И сколько ты часов обычно за день едешь?

Видишь, DiM уже намекает, что лучше не надо (по крайней мере, не в городе). А вообще никакой техники нет - берешь и едешь

Я понимаю, что опыт - лучший учитель, но все же пару советов можно дать. Я ведь когда на горных лыжах в первый раз ехал, так мне советы бывалых ох-как помогли. Может и здесь чего скажите? ;)

Цитата сообщения от ратмір отправленного 27 Май, 2004 в 10:49

И сколько ты часов обычно за день едешь?

Да как и большинство здесь присутствующих, 4-8 часов за день по велокомпьютеру.

Автор
Цитата сообщения от ратмір отправленного 27 Май, 2004 в 10:49

Видишь, DiM уже намекает, что лучше не надо (по крайней мере, не в городе). А вообще никакой техники нет - берешь и едешь

Я понимаю, что опыт - лучший учитель, но все же пару советов можно дать. Я ведь когда на горных лыжах в первый раз ехал, так мне советы бывалых ох-как помогли. Может и здесь чего скажите? ;)

а! чтоб не сказали, что ДиМ жлоб и запрещает кому-то что-то делать.

  1. Это очень опасно!!! Никогда не делайте этого!!!

На шоссе:
2. Нужно, чтоб когда машина проходит мимо тебя, ее скрость не оказалась слишком высокой. Смотришь (слушаешь) когда покажется, что-то кажущееся доступным.
3. Когда видишь. Прикидываешь когда начать разгон, чтоб к моменту, когда машина будет тебя обходить ты набрал максимальную скорость.
4. Не делай движений, которые могут напугать водителя (бешенные рывки в стороны) или даут ему понять, что ты хочешь за ним сесть (частое оглядывание). В первом случае, он отъедет от тебя подальше на встречную полосу, во-втором случае увеличит скорость еще до обгона тебя.
5. Когда он тебя обходит, приближаешься к машине, дожидаешься заднего борта и перемещаешься "за спину" машины.

если садишься за машиной в городе, за автобусом на остановке:
2. подъедь автобусу так, чтоб когда он начнет трогаться ты был в 3-5 метрах за его "спиной" (выезжая с остановки, он может кого-то пропустить, неудачно переключаться, в результате тебе нужно место, чтоб не остановиться (и не выстегнуть ноги из педалей) на случай, если он притормозит), когда наберет скорость подъедь до 0.5-3 метров.

Продолжение для обоих вариантов:
6. Держишься от заднего борта на расстоянии 0.5-3 метра. Чем ближе, тем легче ехать, но тем опаснее. Аналогично с положением за машиной - легче всего ехать по середине в центре потока, безопаснее ближе к краю, чтоб в случае торможения можно было проехать мимо него
7. Думай головой. Думай заранее. (в большей степени это относится к езде по городу и автобусам, когда можно предположить, что на остановке или на перекрестке эта фигня начнет тормозить)
8. Сколько не думай - не поможет. Если суждено поймать яму на 60 км.ч, то ты ее поймаешь.

В любом случае, для Успешной езды в таком стиле нужно:

  1. Хорошо уметь крутить педали.
  2. Очень хорошо владеть тормозами
  3. Иметь уровень страха ниже, чем у большинства людей.

у меня с этими тремя пунктами так себе... по этому я редко ловил быструю машину :(

Цитата сообщения от ратмір отправленного 27 Май, 2004 в 10:49

Видишь, DiM уже намекает, что лучше не надо (по крайней мере, не в городе). А вообще никакой техники нет - берешь и едешь

Я понимаю, что опыт - лучший учитель, но все же пару советов можно дать. Я ведь когда на горных лыжах в первый раз ехал, так мне советы бывалых ох-как помогли. Может и здесь чего скажите? ;)

ой, что-то мне кажется, что это, как если бы горнолыжник новичку объяснял, как кататься на диком склоне или как подрезать лавину....

Цитата сообщения от дим отправленного 27 Май, 2004 в 16:02
  1. Очень хорошо владеть тормозами

Воистину!

Был один случай - словил грузовик, груженый бревнами. Он отчего-то в лесу начал медленно разгоняться, ну и я за ним пристроился. Во думаю - спонсора нашел, так можно на 50км/ч быстро и далеко ехать. Расслабился... А он возьми и начни РЕЗКО тормозить. :o

Я ехал в метре от него... Реакция таки быстрая - но тормозить пришлось так, что заднее колесо оторвалось от асфальта. Опыт сыграл не последнюю роль - удержать в такой ситуации равновесие не так просто...

Такие моменты особенно радуют, когда ещешь за трактором с какой острой бороной или плугом или еще чем... :]