Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Цитаты отттуда же.
Как эксплуатировалась: вес (мой) 120-130 кг + периодически велоштаны до 25 кг (одна из причин). Асфальтом не злоупотреблял, бездорожьем не брезговал. Но катал аккуратно...
Вилка, как можно заметить, жесткая (это вторая причина)
Третья причина, непосредственная - яма в асфальте у обочины сантиметров 20 глубиной, скрыта водой по края, там все и случилось.
Полезная инфа, как не надо поступать.
так на то он и титан, вечен пока не приложишь критическое усилие
Ну, критические нагрузки у титана и его сплавов очень высокие, а вот соблюсти тех процесс при гибке и сварке тоже не легко (отсюда и цена на титановые девайсы), я в свое время изучал технологию изготовления титановых карабинов и жумаров для альпинизма, гибка и сварка должна производиться с предварительным нагревом в инертной среде и медленном охлаждении, так как у титана крайне низкая теплопередача и могут накапливатся внутренние напряжения, судя по тому, что рама лопнула не далеко от сварочного шва это и было нарушено, образовались микротрещены которые в ходе эксплуатации росли и привели к поломке.