Pina
Автор

Что такое трэйловый МТБ и как он отличается по посадке от обыкновенного? Какие хардтейлы с более менее комфортной посадкой Вы можете обозначить?

Удалённый пользователь

трейловый мтб - это МТБ с более прочной ( и тяжёлой) рамой, заточенный под более агрессивную езду. Посадка на трейловом МТБ более комфортна, чем на гонце.

Цитата сообщения от pina отправленного 16 Мар, 2010 в 14:41

Что такое УГ я уже понял :). Что такое трэйловый МТБ и как он отличается по посадке от обыкновенного?

По посадке может и никак, но стендовер ниже.

Pina
Автор
Цитата сообщения от asx отправленного 16 Мар, 2010 в 14:50
Цитата сообщения от pina отправленного 16 Мар, 2010 в 14:41

Что такое УГ я уже понял :). Что такое трэйловый МТБ и как он отличается по посадке от обыкновенного?

По посадке может и никак, но стендовер ниже.

Стендовер вы сказали? А это что?

Цитата сообщения от pina отправленного 16 Мар, 2010 в 14:55
Цитата сообщения от asx отправленного 16 Мар, 2010 в 14:50
Цитата сообщения от pina отправленного 16 Мар, 2010 в 14:41

Что такое УГ я уже понял :). Что такое трэйловый МТБ и как он отличается по посадке от обыкновенного?

По посадке может и никак, но стендовер ниже.

Стендовер вы сказали? А это что?

Это расстояние от земли до точки на верхней трубе рамы об которое можно приложицца причинным местом)
Имхо чем он меньше, при комфортной посадке, тем лучше.
А посадка замечательно изменяется положением седла, подсидела и выносом.

Удалённый пользователь

вопрос ватузу: длинна задних перьев. как она влияет на апхилоспособность, даунхильность, кофорт при расколбасе.
и не путает ли он длинну задних перьев с фиг знает чем. у авланчей 420мм, а не 400.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 20 Июн, 2010 в 10:45

У двух последних есть еще существенный минус для этой категории байков - длинные перья. У трека вообще непозволительные 430 мм - просто позор для современного байка, у мериды чуть получше: 425., У Кэннондэйла 414 - самое то что надо. Аваланчи - 420 мм.

Вантус, а у каких таких канондейлов ты видел 415 мм перья?
У Флешки Карбоновой - 422. У остальных кантрийных в том числе и Сцальпеля - 424. У отдыхательных 430мм. У бедбоя дискового 435.

Цитата сообщения от отправленного 20 Июн, 2010 в 10:45

Хороший товарищь Hate 289 (точнее ASX'a ) купил в прошлом году такой. Потом покатался на других и очень плевался, На мой взгляд этот велосипед должен стоить еще процентов на 30 дешевле, чтобы соответствовать своему уровню. Хотя с геометрией у него все вполне хорошо. Тем не менее я говорю: ШЛАК! В гробу я видал такие спешиалайзды. Спеш это байк от 1300 долларов, все что дешевле - лучше Стэлс купить - то же самое тока дешевле.

Блин, Ваня, да я до сих пор не могу народоваться этому велику и никогда я не плевался - инфа 100%.
Я ТОЧНО и 100% могу уверить, что я ни разу не сказал что этот дрын УГ.
PS:Оч хороший ДЛЯ МЕНЯ агрегат, да еще за те деньги что я его купил со скидкой в подвале.

Удалённый пользователь

Хоть Мистер Вантус и удалил сообщение о Трейловой серии , но скопирую сюда фотку из даташитов на Кадейлы. Модераторам просьба сильно не бить за большой размер карцинки.

спасибо, Мамонт!

Модераторы, я, конечно, мало что понимаю. Но если человек настойчиво втирает заведомо ложную информацию о велосипедах, марки которых он пиарит, не повод ли это?

задний треугольник то пожестче будет если перья покороче.только форма то у труб разная плюс толщина стенок. про баттинг слыхал...?

Цитата сообщения от pina отправленного 16 Мар, 2010 в 14:41

Что такое трэйловый МТБ и как он отличается по посадке от обыкновенного? Какие хардтейлы с более менее комфортной посадкой Вы можете обозначить?

Если не отвлекаться от темы и не пробовать подъебколоть других участников форума, то "трэйл" это: > Последний писк байкерской моды, первый полностью синтетический стиль катания — проповедники собирают безудержно дорогие коляски якобы «для всего», но на деле катают по паркам с такими же увлеченцами средним возрастом за 30 лет, изредка выбираются в горы. После поездок пишут отчёты в стиле «надо подтягивать скилл» и долго, вкрадчиво чешут пузо. Любят обвешивать свой велосипед самым модным, дорогим и редким железом, в надежде что это прибавит уверенности в пути. Увы. Любят пиво и байки со встроенными открывашками для бутылок, обожают подбирать детали по цвету и постоянно меняют компоненты байка, так как предыдущие надоели. Отличная кормушка для всех причастных к велоиндустрии, общество потребления, хуле.

(с) Луркоморье

"Хардтейлы с более менее комфортной посадкой" - это круизеры. Остальное типа спорт.