Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Уощем, приключилась со мной беда: сломал свою новую раму(да-да, еб*ть я лох)
треснула в районе подседельного хомута. причина-хз.как я понял, у этих рам это проблемное место. зажимал не сильно, не газовым метровым ключом, а обычными шестигранниками
Хочу попробовать напроситься на гарантию.
есть несколько вопросов по этому поводу.
что имеем: рама Giant, карбон, 2013 года(гарантия на рамы у них 5 лет)
Была куплена в Польше.
Доков нет. знаю, что без доков шансов не так уж и много, но попробовать стоит
К кому лучше обращаться? И что если раму занести в базу данных на Польском домене, и там уже требовать гарантию?
Всем спасибо за адекватные советы!
увы, но вангую //-(
эх, молодёжь, молодёжь!
А это точно трещина?
это ж карбон. полечить не вариант? :)
Может подседел был выдвинут выше отметки? Правда вроде как в этом случае трещина появилась бы у пересечения большого треугольника и подседельной трубы.
это ж карбон. полечить не вариант? :)
"Заварить!" с Броско
А с внешней стороны фотографию
Вопрос на счет зажима. Покажите его фото.
На будующее... Карбоновые подсиделы зажимаются более широкими хомутами + смазка. Тогда ничего ломаться не будет. Так же есть вопрос на счет подседела. Китайский? Если да, мог легко входить в раму, т.к. китайцы любят с размерами промахиваться.
И у меня ощущение, что слишком низко опустил хомут.
ну не знаю, зажимаю китай-рамы и подседелы (2 рамы и 2 подседела) больше требуемых 6 нм, чтобы не крутился и нормально всё.