Я бы для таких целей поискал стальную раму.

Шкурный интерес ;D есть рама trek 820 стальная, рост 21'', в комплекте: закрытая безрезьбовая рулевая, стальная жесткая вилка, стальной багажник, люминевый вынос, люминевый подседел c зажимом. Рама и вилка только под ви.
Колеса шины седло руль переключатели манетки каретки шатуны тоже найдутся, если будет интерес.

К весне, вероятно, соберу велик и буду что-то продавать, либо Yukon'а люминевого 23'' на жесткой вилке, либо этого стального trek'а.

Стальная рама на продажу есть у Реймана, Kona, под жесткую вилку.
Только рама и рулевая, без вилки, насколько я знаю.

Антек в Гродно продает старинную стальную мериду мтб. Там, кроме рамы с вилкой, все надо менять. Резьбовая рулевая 1'', горизонтальные дропауты - для многоскоростного привода не лучший вариант.

Груженый багажник раме не друг.
Недавно Микола сломал титановую раму в многодневном походе. Люминий еще говнистее. Леша 37 сломал 150 винтов замка седла, а потом и раму люминевую - даже без багажника.

со ста с плюсами алю рамы вроде не сильно дружат..

если подходит размер (20" ett 24" c вилкой с a-t-c 410) - однозначно бери smoke'06.
тем более. что она уже была в нескольких многодневных покатушках ,-)
gt avalanche1.0 '03 редкосная табуретка

зы: проверено свой седалищем

Автор темы имеет в виду обычный юкон или Юкон эндуро?
если эндуро, то оба лясика не совсем кантрийные, они более прочные. А указанные поломатые рамы были именно для кантри т.е. гоночные. Ещё можно посмотреть в сторону Вольтажа

Удалённый пользователь

Юкон эндуро у Серёги.
и со 100+ он подружится без проблем. А вот с багажником он подружится очень неохотно. У авы с этим проще.