bvv
Аўтар

Поменял байк к новому сезону. Все, в принципе, ясно и понятно т.к. общие принципы сборки мало чем отличаются, а вот как ухаживать за вилкой (Suntour Mag 32) и задним амортизатором (Fox Float R Shock), кроме как "вытирать грязь тряпочкой" и подкачивать вилку, не знаю. Может нужно чем-нибудь брызгать или еще чего? Весна ведь не менее сурова, чем осень.

И возможно ли регулировать положение колодок в дисковой гидравлике, в общем, и в Tektro Auriga Comp в частности не регулируя положение калипера?

Цитата сообщения от bvv отправленного 18 Мар, 2009 в 16:23

Поменял байк к новому сезону. Все, в принципе, ясно и понятно т.к. общие принципы сборки мало чем отличаются, а вот как ухаживать за вилкой (Suntour Mag 32) и задним амортизатором (Fox Float R Shock), кроме как "вытирать грязь тряпочкой" и подкачивать вилку, не знаю. Может нужно чем-нибудь брызгать или еще чего? Весна ведь не менее сурова, чем осень.

И возможно ли регулировать положение колодок в дисковой гидравлике, в общем, и в Tektro Auriga Comp в частности не регулируя положение калипера?

Вилку с амортом стоит после протирки тряпочкой( а можно и без протирки) поливать силиконовым спреем ( балоны по 250 мл в раёне 10 тыр, часто в супер маркетах продаются, ну и в др местах с автокосметикой )

Положение колодок в гидре нерегулируеся. Их можно только развести отвёрткой, но это до первого нажима на торм. ручку

Ps поздравляю с покупкой марафона

bvv
Аўтар

Спасибо, нужно будет поискать ;)
Покупкой доволен и жду когда же можно будет нормально обкатать.
Мне после турнея по кругу должно быть очень приятно на полигоне теперь :)

P.S. Если помнишь красный стелс на строительстве мостика на блок-посте.

Цитата сообщения от fox отправленного 18 Мар, 2009 в 18:32

Положение колодок в гидре нерегулируеся. Их можно только развести отвёрткой, но это до первого нажима на торм. ручку

эт вообще у гидр или только у данной текры?

Цитата сообщения от bvv отправленного 18 Мар, 2009 в 16:23

а вот как ухаживать за вилкой (Suntour Mag 32)

из моего опыта чтоб вилка работала мягко надо поддерживать в чистоте пыльники в месте контакта с ногой
поэтому
пырскаю смазку на ноги и вытираю грязь
при этом заодно вытираю пыльники стараясь не загонять грязь между пыльлником и ногой
потом опять пырскаю смазку на ноги в нескольких местах по кругу так чтоб она стекла на пыльник
пырскаю на ногу а не на пыльник тк так меньше засирается смазкой пыльник и пространство вокруг его
также время от времени мою байк в ванной и при этом вымываю грязь скопившуюся вокруг пыльников
правда не до конца уверен что стоит лишний раз поливать пыльники водой
в качестве смазки использую цепную ликвимоли

Цитата сообщения от zxv отправленного 18 Мар, 2009 в 20:51

в качестве смазки использую цепную ликвимоли

=8O

Думаю, этого советовать не стоит. Лучше силиконкой :)

Цитата сообщения от bvv отправленного 18 Мар, 2009 в 20:08

Покупкой доволен и жду когда же можно будет нормально обкатать.
Мне после турнея по кругу должно быть очень приятно на полигоне теперь :)

P.S. Если помнишь красный стелс на строительстве мостика на блок-посте.

BVV Эк тебя так пробило на двухподвес, когда увидел трёх добрых молодцев с полной суспензией |-))

Цитата сообщения от fox отправленного 18 Мар, 2009 в 18:32
Цитата сообщения от bvv отправленного 18 Мар, 2009 в 16:23

Поменял байк к новому сезону. Все, в принципе, ясно и понятно т.к. общие принципы сборки мало чем отличаются, а вот как ухаживать за вилкой (Suntour Mag 32) и задним амортизатором (Fox Float R Shock), кроме как "вытирать грязь тряпочкой" и подкачивать вилку, не знаю. Может нужно чем-нибудь брызгать или еще чего? Весна ведь не менее сурова, чем осень.

И возможно ли регулировать положение колодок в дисковой гидравлике, в общем, и в Tektro Auriga Comp в частности не регулируя положение калипера?

Вилку с амортом стоит после протирки тряпочкой( а можно и без протирки) поливать силиконовым спреем ( балоны по 250 мл в раёне 10 тыр, часто в супер маркетах продаются, ну и в др местах с автокосметикой )

Положение колодок в гидре нерегулируеся. Их можно только развести отвёрткой, но это до первого нажима на торм. ручку

Ps поздравляю с покупкой марафона

+1 по всем Пунктам.

Поздравляю с покупкой GT Marathon :]

bvv
Аўтар
Цитата сообщения от guru отправленного 18 Мар, 2009 в 23:50

BVV Эк тебя так пробило на двухподвес, когда увидел трёх добрых молодцев с полной суспензией |-))

Если начать историю с начала, то стелс был куплен в течении двух недель по двум причинам: хотелось иметь двухколесного друга и как протест против летнего закрытия метро (на работу своим ходом). Несмотря на рекомендации купить из района 500 уе все же решил не рисковать (не до конца был уверен в потребности в нем и решил, если уж будет пылиться в углу пусть это будет 290 уе) и купил. Зацепило... Проехал с июня по начало ноября 2250км чем и подкрепил уверенность в необходимости байка.

В начале зимы начал поглядывать на скейл 50 или аспект 10 из-за цен на подвесы, а после знаменитого 1-2 января и вообще загоревал, плюнули решил переждать сезон. Но медведь и скотт не подвели. Первые человеческими ценниками, вторые расширением линейки спарков. Тогда то и решился на спарк 50. Сейчас некоторые, наверное, скажут, что спарк чем-то лучше марафона, да мне после хардтейла с начальным обвесом, макетом вместо вилки, не разу не ездившему на хорошем подвесе или вообще байке отличном от начального уровня и катающемуся за пределами мкад очень приятно было пересесть на GT и сэкономить 320-400 уе.

В общем я очень доволен и велом и ценником.

P.S. А подъехали вы тогда очень эффектно :)

Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Мар, 2009 в 23:06

Cорри за оффтоп, а сколько весит GT Marathon Sport?
Кто-нибудь взвешивал?

Да, сегодня взвесили всею привезеннуюлинейку GT и скоро выложат вес не каталожный на сайте, естественно без педалей))))).
Сам принимал участие в процедуре
Марафон спорт без- педалов и прочей мелочевки выходит 13 900 кажется, точно сейчас не вспомню.

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 19 Мар, 2009 в 01:18
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Мар, 2009 в 23:06

Cорри за оффтоп, а сколько весит GT Marathon Sport?
Кто-нибудь взвешивал?

Да, сегодня взвесили всею привезеннуюлинейку GT и скоро выложат вес не каталожный на сайте, естественно без педалей))))).
Сам принимал участие в процедуре
Марафон спорт без- педалов и прочей мелочевки выходит 13 900 кажется, точно сейчас не вспомню.

Гы гы гы а спарка ХЛ ростовки всего 12, 1 кг :) Тяжкие однако эти GT марафончеки

Цитата сообщения от отправленного 19 Мар, 2009 в 01:25

Гы гы гы а спарка ХЛ ростовки всего 12, 1 кг :) Тяжкие однако эти GT марафончеки

35-й спарк?
ты бы еще с RC сравнилбы |-))

уровень байков радикально разный, и навеска у тебя в йцелом намного лучше! Марафон такого уровня весить тоже примерн 12 с хвостиком.

Марафонс порт можно сравнить с со спарком 60 по ценнику.
Главный плюс у марафона, это воздушная вилка !, а также втулки деор против олифки, контакты протиф топталок, система\карета окталинк протиф квадратных, фокс против манитухи , ну а то что на спарке задний слх против деора, не стьно меняет картину. + спарк дороже на 150 уе.
Да согласен у спарка легче рама, но и тупее подвеска, классическая однорычажка всётаки

Ps что тама что тама можно поменять покрышки, и добитсо до 800 грамм минус с байка ( больше к гт относитсо, у спарка полегче покрыхи )

Pss прошлогодний Marathon 2.0 (model 2008) , аналог теперешнего Marathon ELITE (model 2009) разница Лх\слх 12, 80 kg

Цитата сообщения от zxv отправленного 18 Мар, 2009 в 20:51
Цитата сообщения от fox отправленного 18 Мар, 2009 в 18:32

Положение колодок в гидре нерегулируеся. Их можно только развести отвёрткой, но это до первого нажима на торм. ручку

эт вообще у гидр или только у данной текры?

Это вообще у всех

Цитата сообщения от miкола отправленного 18 Мар, 2009 в 20:57
Цитата сообщения от zxv отправленного 18 Мар, 2009 в 20:51

в качестве смазки использую цепную ликвимоли

=8O

Думаю, этого советовать не стоит. Лучше силиконкой :)

+1000 и 1 раз поддерживаю..
мндяяя... в качестве смазки использовать цепную ликвимоли. я поражен!!! =8O
Вилку необходимо смазывать только силиконкой!!
А вот выдержка с официального сайта, ликвимоливского.. по силиконке
"Силиконовый спрей не содержит минеральных масел и жиров. Предназначен для смазывания трущихся поверхностей и их защиты. Создан на основе силикона, не содержит хлорсодержащих растворителей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную защитную пленку. "