Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Поменял байк к новому сезону. Все, в принципе, ясно и понятно т.к. общие принципы сборки мало чем отличаются, а вот как ухаживать за вилкой (Suntour Mag 32) и задним амортизатором (Fox Float R Shock), кроме как "вытирать грязь тряпочкой" и подкачивать вилку, не знаю. Может нужно чем-нибудь брызгать или еще чего? Весна ведь не менее сурова, чем осень.
И возможно ли регулировать положение колодок в дисковой гидравлике, в общем, и в Tektro Auriga Comp в частности не регулируя положение калипера?
Поменял байк к новому сезону. Все, в принципе, ясно и понятно т.к. общие принципы сборки мало чем отличаются, а вот как ухаживать за вилкой (Suntour Mag 32) и задним амортизатором (Fox Float R Shock), кроме как "вытирать грязь тряпочкой" и подкачивать вилку, не знаю. Может нужно чем-нибудь брызгать или еще чего? Весна ведь не менее сурова, чем осень.
И возможно ли регулировать положение колодок в дисковой гидравлике, в общем, и в Tektro Auriga Comp в частности не регулируя положение калипера?
Вилку с амортом стоит после протирки тряпочкой( а можно и без протирки) поливать силиконовым спреем ( балоны по 250 мл в раёне 10 тыр, часто в супер маркетах продаются, ну и в др местах с автокосметикой )
Положение колодок в гидре нерегулируеся. Их можно только развести отвёрткой, но это до первого нажима на торм. ручку
Ps поздравляю с покупкой марафона
Спасибо, нужно будет поискать ;)
Покупкой доволен и жду когда же можно будет нормально обкатать.
Мне после турнея по кругу должно быть очень приятно на полигоне теперь :)
P.S. Если помнишь красный стелс на строительстве мостика на блок-посте.
Положение колодок в гидре нерегулируеся. Их можно только развести отвёрткой, но это до первого нажима на торм. ручку
эт вообще у гидр или только у данной текры?
а вот как ухаживать за вилкой (Suntour Mag 32)
из моего опыта чтоб вилка работала мягко надо поддерживать в чистоте пыльники в месте контакта с ногой
поэтому
пырскаю смазку на ноги и вытираю грязь
при этом заодно вытираю пыльники стараясь не загонять грязь между пыльлником и ногой
потом опять пырскаю смазку на ноги в нескольких местах по кругу так чтоб она стекла на пыльник
пырскаю на ногу а не на пыльник тк так меньше засирается смазкой пыльник и пространство вокруг его
также время от времени мою байк в ванной и при этом вымываю грязь скопившуюся вокруг пыльников
правда не до конца уверен что стоит лишний раз поливать пыльники водой
в качестве смазки использую цепную ликвимоли
в качестве смазки использую цепную ликвимоли
=8O
Думаю, этого советовать не стоит. Лучше силиконкой :)
Cорри за оффтоп, а сколько весит GT Marathon Sport?
Кто-нибудь взвешивал?
На напольных механических L-ка весит 14, 5-15кг.
Покупкой доволен и жду когда же можно будет нормально обкатать.
Мне после турнея по кругу должно быть очень приятно на полигоне теперь :)P.S. Если помнишь красный стелс на строительстве мостика на блок-посте.
BVV Эк тебя так пробило на двухподвес, когда увидел трёх добрых молодцев с полной суспензией |-))
Цитата сообщения от bvv отправленного 18 Мар, 2009 в 16:23
Поменял байк к новому сезону. Все, в принципе, ясно и понятно т.к. общие принципы сборки мало чем отличаются, а вот как ухаживать за вилкой (Suntour Mag 32) и задним амортизатором (Fox Float R Shock), кроме как "вытирать грязь тряпочкой" и подкачивать вилку, не знаю. Может нужно чем-нибудь брызгать или еще чего? Весна ведь не менее сурова, чем осень.
И возможно ли регулировать положение колодок в дисковой гидравлике, в общем, и в Tektro Auriga Comp в частности не регулируя положение калипера?
Вилку с амортом стоит после протирки тряпочкой( а можно и без протирки) поливать силиконовым спреем ( балоны по 250 мл в раёне 10 тыр, часто в супер маркетах продаются, ну и в др местах с автокосметикой )
Положение колодок в гидре нерегулируеся. Их можно только развести отвёрткой, но это до первого нажима на торм. ручку
Ps поздравляю с покупкой марафона
+1 по всем Пунктам.
Поздравляю с покупкой GT Marathon :]
BVV Эк тебя так пробило на двухподвес, когда увидел трёх добрых молодцев с полной суспензией |-))
Если начать историю с начала, то стелс был куплен в течении двух недель по двум причинам: хотелось иметь двухколесного друга и как протест против летнего закрытия метро (на работу своим ходом). Несмотря на рекомендации купить из района 500 уе все же решил не рисковать (не до конца был уверен в потребности в нем и решил, если уж будет пылиться в углу пусть это будет 290 уе) и купил. Зацепило... Проехал с июня по начало ноября 2250км чем и подкрепил уверенность в необходимости байка.
В начале зимы начал поглядывать на скейл 50 или аспект 10 из-за цен на подвесы, а после знаменитого 1-2 января и вообще загоревал, плюнули решил переждать сезон. Но медведь и скотт не подвели. Первые человеческими ценниками, вторые расширением линейки спарков. Тогда то и решился на спарк 50. Сейчас некоторые, наверное, скажут, что спарк чем-то лучше марафона, да мне после хардтейла с начальным обвесом, макетом вместо вилки, не разу не ездившему на хорошем подвесе или вообще байке отличном от начального уровня и катающемуся за пределами мкад очень приятно было пересесть на GT и сэкономить 320-400 уе.
В общем я очень доволен и велом и ценником.
P.S. А подъехали вы тогда очень эффектно :)
Cорри за оффтоп, а сколько весит GT Marathon Sport?
Кто-нибудь взвешивал?
Да, сегодня взвесили всею привезеннуюлинейку GT и скоро выложат вес не каталожный на сайте, естественно без педалей))))).
Сам принимал участие в процедуре
Марафон спорт без- педалов и прочей мелочевки выходит 13 900 кажется, точно сейчас не вспомню.
Цитата сообщения от organic hallucinosis отправленного 18 Мар, 2009 в 23:06
Cорри за оффтоп, а сколько весит GT Marathon Sport?
Кто-нибудь взвешивал?Да, сегодня взвесили всею привезеннуюлинейку GT и скоро выложат вес не каталожный на сайте, естественно без педалей))))).
Сам принимал участие в процедуре
Марафон спорт без- педалов и прочей мелочевки выходит 13 900 кажется, точно сейчас не вспомню.
Гы гы гы а спарка ХЛ ростовки всего 12, 1 кг :) Тяжкие однако эти GT марафончеки
Гы гы гы а спарка ХЛ ростовки всего 12, 1 кг :) Тяжкие однако эти GT марафончеки
35-й спарк?
ты бы еще с RC сравнилбы |-))
уровень байков радикально разный, и навеска у тебя в йцелом намного лучше! Марафон такого уровня весить тоже примерн 12 с хвостиком.
Марафонс порт можно сравнить с со спарком 60 по ценнику.
Главный плюс у марафона, это воздушная вилка !, а также втулки деор против олифки, контакты протиф топталок, система\карета окталинк протиф квадратных, фокс против манитухи , ну а то что на спарке задний слх против деора, не стьно меняет картину. + спарк дороже на 150 уе.
Да согласен у спарка легче рама, но и тупее подвеска, классическая однорычажка всётаки
Ps что тама что тама можно поменять покрышки, и добитсо до 800 грамм минус с байка ( больше к гт относитсо, у спарка полегче покрыхи )
Pss прошлогодний Marathon 2.0 (model 2008) , аналог теперешнего Marathon ELITE (model 2009) разница Лх\слх 12, 80 kg
Цитата сообщения от fox отправленного 18 Мар, 2009 в 18:32
Положение колодок в гидре нерегулируеся. Их можно только развести отвёрткой, но это до первого нажима на торм. ручку
эт вообще у гидр или только у данной текры?
Это вообще у всех
Цитата сообщения от zxv отправленного 18 Мар, 2009 в 20:51
в качестве смазки использую цепную ликвимоли
=8O
Думаю, этого советовать не стоит. Лучше силиконкой :)
+1000 и 1 раз поддерживаю..
мндяяя... в качестве смазки использовать цепную ликвимоли. я поражен!!! =8O
Вилку необходимо смазывать только силиконкой!!
А вот выдержка с официального сайта, ликвимоливского.. по силиконке
"Силиконовый спрей не содержит минеральных масел и жиров. Предназначен для смазывания трущихся поверхностей и их защиты. Создан на основе силикона, не содержит хлорсодержащих растворителей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную защитную пленку. "