kinder47
Автор

Гутн морган, задний ротор стоит на 160 мм, передний 180.
Читал где-то, что некоторые конструкции великов позволяют увеличить размер ротора.
Извините за колхоз, я ещё не профи в этом, но я стараюсь)
Суть вопроса: как определить, смогу ли я вместо 160 мм поставить к примеру 180-200 мм?
У самого CUBE LTD PRO.

Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 21:42

Гутн морган, задний ротор стоит на 160 мм, передний 180.
Читал где-то, что некоторые конструкции великов позволяют увеличить размер ротора.
Извините за колхоз, я ещё не профи в этом, но я стараюсь)
Суть вопроса: как определить, смогу ли я вместо 160 мм поставить к примеру 180-200 мм?
У самого CUBE LTD PRO.

больше ротор можно поставить на любую раму и вилку, но вопрос в том, выдержат ли те самые вилкорамы большие размеры. чтобы не ошибиться, лучше посмотреть на сайте производителя максимально разрешенный диаметр ротора
Чтобы поставить ротор большего размера нужен переходник, в барахолке их есть

Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 21:42

Суть вопроса: как определить, смогу ли я вместо 160 мм поставить к примеру 180-200 мм?У самого CUBE LTD PRO.

Технически да, но можно вопрос? Зачем? 200 и больше есть смысл ставить тем, кто гоняет даунхилл или увлекается скоростными спусками по асфальту, практически во всех остальных случаях хватает 160.

kinder47
Автор
Цитата сообщения от videomaster отправленного 14 Ноя, 2016 в 21:50
Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 21:42

Суть вопроса: как определить, смогу ли я вместо 160 мм поставить к примеру 180-200 мм?У самого CUBE LTD PRO.

Технически да, но можно вопрос? Зачем? 200 и больше есть смысл ставить тем, кто гоняет даунхилл или увлекается скоростными спусками по асфальту, практически во всех остальных случаях хватает 160.

Зачем?
Больше ротор-чётче и яснее тормозной путь.За собой замечал иногда не четкое срабатывание тормозной системы.Гидролиния прокачана, колодки новые и чистые, но бывает иногда проскакивает.

Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 22:04

За собой замечал иногда не четкое срабатывание тормозной системы.Гидролиния прокачана, колодки новые и чистые, но бывает иногда проскакивает.

И Вы думаете дело в роторе? Если всё настроено как нужно, то отлично тормозить будет и со 140-ым ротором. Большой ротор сам по себе не означает 100% улучшение качества торможения. В своё время думал так же, как и Вы, страдал гигантизмом в отношении роторов, потом успокоился. На мой взгляд нужно просто обратиться к хорошему механику и всё еще раз проверить и настроить.

О...
Ну вот и зимняя трулль-тема.
ТС зарегистрировался сегодня ради наброса.
Интересно, это Слава или молодая поросль?

Цитата сообщения от videomaster отправленного 14 Ноя, 2016 в 22:28
Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 22:04

За собой замечал иногда не четкое срабатывание тормозной системы.Гидролиния прокачана, колодки новые и чистые, но бывает иногда проскакивает.

И Вы думаете дело в роторе? Если всё настроено как нужно, то отлично тормозить будет и со 140-ым ротором. Большой ротор сам по себе не означает 100% улучшение качества торможения. В своё время думал так же, как и Вы, страдал гигантизмом в отношении роторов, потом успокоился. На мой взгляд нужно просто обратиться к хорошему механику и всё еще раз проверить и настроить.

По поводу механика.
Прокачивал систему, двигается только 1 поршень, колодка соответственно одна износилась больше чем другая.Как исправить?

Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 22:53

По поводу механика.
Прокачивал систему, двигается только 1 поршень, колодка соответственно одна износилась больше чем другая.Как исправить?

Разобрать калипер, промыть, почистить, возможно что-то износилось - заменить. Собрать, прокачать систему.

kinder47
Автор

Разобрать калипер, промыть, почистить, возможно что-то износилось - заменить. Собрать, прокачать систему.

Разобрать калипер?
Знакомый говорил что его лучше не разбирать.
Или там ничего такого страшного?

Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 23:10

Разобрать калипер?
Знакомый говорил что его лучше не разбирать.
Или там ничего такого страшного?

Если никогда не делали - лучше отдайте знающему человеку. Чтобы потом новые тормоза не покупать.

еслиивозмешься разбирать, то лучше на белой простыне, чтоб потом в случае чего свернул в узел и понес мастеру ))

kinder47
Автор
Цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 14 Ноя, 2016 в 23:17

еслиивозмешься разбирать, то лучше на белой простыне, чтоб потом в случае чего свернул в узел и понес мастеру ))

Что там в принципе может ждать такого опасного, с чем я сам не справлюсь?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от kinder47 отправленного 15 Ноя, 2016 в 00:28
Цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 14 Ноя, 2016 в 23:17

еслиивозмешься разбирать, то лучше на белой простыне, чтоб потом в случае чего свернул в узел и понес мастеру ))

Что там в принципе может ждать такого опасного, с чем я сам не справлюсь?

Не лишней бывает и своя фотофиксация, что бы знать, как стояло до и как может/должно стать после.
В прочем, при разборке и велосипедных узлов есть опасность до предельной. Например, если разбирать воздушные амортизатор или вилку не стравив давление или при стэкдауне ...
А еще готовность разобрать не означает способность это сделать обратимо, т.е. не поломать, не порвать, не оторвать, не поцарапать, иметь вопремя правильный инструмент или прямые руки.
Пробуйте найти и изучить в Ютюбе видео, а лучше - несколько, по разборке требуемого узла. Так будет безопаснее, познавательнее, полезнее и "приятнее во всех отношениях".
При разборке опасностей немного, тем более - тормозов. Проблемы могут вылезти при сборке, в том числе, если неверно/неаккуратно разбирать.
"Простыня" при разборке "первый раз" всегда пригодится. Никогда не знаешь на перед, что может вывалиться и покатиться, или выстрелить, или оказаться очень мелким.

|)

п.с. Без разборки некоторые узлы могут походить немного (в порядке исключения, конечно), а вот после их разборки может возникнуть необходимость в каком-то расходнике, которого уже не найти. Такой вариант тоже лучше учитывать.