Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Гутн морган, задний ротор стоит на 160 мм, передний 180.
Читал где-то, что некоторые конструкции великов позволяют увеличить размер ротора.
Извините за колхоз, я ещё не профи в этом, но я стараюсь)
Суть вопроса: как определить, смогу ли я вместо 160 мм поставить к примеру 180-200 мм?
У самого CUBE LTD PRO.
Гутн морган, задний ротор стоит на 160 мм, передний 180.
Читал где-то, что некоторые конструкции великов позволяют увеличить размер ротора.
Извините за колхоз, я ещё не профи в этом, но я стараюсь)
Суть вопроса: как определить, смогу ли я вместо 160 мм поставить к примеру 180-200 мм?
У самого CUBE LTD PRO.
больше ротор можно поставить на любую раму и вилку, но вопрос в том, выдержат ли те самые вилкорамы большие размеры. чтобы не ошибиться, лучше посмотреть на сайте производителя максимально разрешенный диаметр ротора
Чтобы поставить ротор большего размера нужен переходник, в барахолке их есть
Суть вопроса: как определить, смогу ли я вместо 160 мм поставить к примеру 180-200 мм?У самого CUBE LTD PRO.
Технически да, но можно вопрос? Зачем? 200 и больше есть смысл ставить тем, кто гоняет даунхилл или увлекается скоростными спусками по асфальту, практически во всех остальных случаях хватает 160.
Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 21:42
Суть вопроса: как определить, смогу ли я вместо 160 мм поставить к примеру 180-200 мм?У самого CUBE LTD PRO.
Технически да, но можно вопрос? Зачем? 200 и больше есть смысл ставить тем, кто гоняет даунхилл или увлекается скоростными спусками по асфальту, практически во всех остальных случаях хватает 160.
Зачем?
Больше ротор-чётче и яснее тормозной путь.За собой замечал иногда не четкое срабатывание тормозной системы.Гидролиния прокачана, колодки новые и чистые, но бывает иногда проскакивает.
Что за тормоза?
За собой замечал иногда не четкое срабатывание тормозной системы.Гидролиния прокачана, колодки новые и чистые, но бывает иногда проскакивает.
И Вы думаете дело в роторе? Если всё настроено как нужно, то отлично тормозить будет и со 140-ым ротором. Большой ротор сам по себе не означает 100% улучшение качества торможения. В своё время думал так же, как и Вы, страдал гигантизмом в отношении роторов, потом успокоился. На мой взгляд нужно просто обратиться к хорошему механику и всё еще раз проверить и настроить.
О...
Ну вот и зимняя трулль-тема.
ТС зарегистрировался сегодня ради наброса.
Интересно, это Слава или молодая поросль?
Цитата сообщения от kinder47 отправленного 14 Ноя, 2016 в 22:04
За собой замечал иногда не четкое срабатывание тормозной системы.Гидролиния прокачана, колодки новые и чистые, но бывает иногда проскакивает.
И Вы думаете дело в роторе? Если всё настроено как нужно, то отлично тормозить будет и со 140-ым ротором. Большой ротор сам по себе не означает 100% улучшение качества торможения. В своё время думал так же, как и Вы, страдал гигантизмом в отношении роторов, потом успокоился. На мой взгляд нужно просто обратиться к хорошему механику и всё еще раз проверить и настроить.
По поводу механика.
Прокачивал систему, двигается только 1 поршень, колодка соответственно одна износилась больше чем другая.Как исправить?
По поводу механика.
Прокачивал систему, двигается только 1 поршень, колодка соответственно одна износилась больше чем другая.Как исправить?
Разобрать калипер, промыть, почистить, возможно что-то износилось - заменить. Собрать, прокачать систему.
Разобрать калипер, промыть, почистить, возможно что-то износилось - заменить. Собрать, прокачать систему.
Разобрать калипер?
Знакомый говорил что его лучше не разбирать.
Или там ничего такого страшного?
Разобрать калипер?
Знакомый говорил что его лучше не разбирать.
Или там ничего такого страшного?
Если никогда не делали - лучше отдайте знающему человеку. Чтобы потом новые тормоза не покупать.
еслиивозмешься разбирать, то лучше на белой простыне, чтоб потом в случае чего свернул в узел и понес мастеру ))
еслиивозмешься разбирать, то лучше на белой простыне, чтоб потом в случае чего свернул в узел и понес мастеру ))
Что там в принципе может ждать такого опасного, с чем я сам не справлюсь?
Цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 14 Ноя, 2016 в 23:17
еслиивозмешься разбирать, то лучше на белой простыне, чтоб потом в случае чего свернул в узел и понес мастеру ))
Что там в принципе может ждать такого опасного, с чем я сам не справлюсь?
|)
п.с. Без разборки некоторые узлы могут походить немного (в порядке исключения, конечно), а вот после их разборки может возникнуть необходимость в каком-то расходнике, которого уже не найти. Такой вариант тоже лучше учитывать.