Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
*В Киеве открыт первый в Украине памятник погибшим на дорогах велосипедистам. Он установлен на месте, где полгода назад пьяный водитель насмерть сбил велосипедиста Алексея Башкирцева.
Представители Ассоциации велосипедистов, инициировавшие установление памятника, напомнили киевской власти о том, что они все еще ждут обещанные велосипедные дорожки, и что КГГА должна утвердить уже разработанную городскую программу, а также выделить необходимые для нее средства.
Ранее первый заместитель председателя КГГА Денис Басс заявлял о том, что в Киеве будет ускорен процесс адаптации столичных автодорог под велосипедный транспорт. И в течение года намечается модернизация ряда дорог и улиц. В частности, запланировано создать велосипедные дорожки примерно на 50 улицах, большая часть которых расположена в направлении выезда из города в рекреационные зоны. Но пока особого рвения столичной власти осуществить эти планы не замечено.*
http://www.golos.com.ua/rus/article/1230044032.html
Ну ....... помянем....
Представители Ассоциации велосипедистов, инициировавшие установление памятника, напомнили киевской власти о том, что они все еще ждут обещанные велосипедные дорожки, и что КГГА должна утвердить уже разработанную городскую программу, а также выделить необходимые для нее средства.
Ранее первый заместитель председателя КГГА Денис Басс заявлял о том, что в Киеве будет ускорен процесс адаптации столичных автодорог под велосипедный транспорт. И в течение года намечается модернизация ряда дорог и улиц. В частности, запланировано создать велосипедные дорожки примерно на 50 улицах, большая часть которых расположена в направлении выезда из города в рекреационные зоны. Но пока особого рвения столичной власти осуществить эти планы не замечено.
Велодорожки вообще-то спорная идея. Мне, например, нравится запрет движения автотранспорта по первой полосе, когда свободны 2-я и 3-я, в украинских ПДД. Это разумно и хорошо для велосипедистов. А идея велодорожек лично у меня вызывает большие сомнения. Если их устроят, то не для того, чтобы велосипедистам помочь (кому дело вообще до этой горстки чудаков), а для того, чтобы согнать велосипедистов с проезжей части (а вот тут будет массовая всенародная поддержка от автолюбителей и предприятий автотранспорта).
Правительству лучше заняться чем-нибудь другим, а то отрегулируют велосипедистов так, что ездить станет вообще невозможно. А комсомольцы-энтузиасты как-раз дадут нужный предлог.
Кто читает по-английски, читайте тут
"http://www.johnforester.com/Articles/Social/My History.htm"
http://www.johnforester.com/Articles/Social/My%20History.htm
(Или по ссылке с главной страницы)
Для тех, кто не читает по-англ., я почти закончил черновой перевод этой статьи, немного почищу и выложу в ближайшее время.
+100
У Магілёве ўжо два штрафа.
За...лі! >:[
Езьдзіў 6 гадоў - усё нармальна было. Буду змагацца. Але як?
Езьдзіў 6 гадоў - усё нармальна было. Буду змагацца. Але як?
Сразу бороться.
Бороться с правительством - неверный подход,
получишь пиздюлей, и борьба на этом мгновенно закончится.
Надо подумать, как повлиять на ситуацию в нужную сторону.
Чего мы хотим добиться - чтобы не было запретов езды по ПЧ, или чтобы хотя бы нас не трогали (не штрафовали) за езду на ПЧ.
Чего хочет ГАИ - предположительно, показать меры, направленные на снижение аварийности, не выпусткать на ПЧ необученных новичков и малолеток. (Эффективность этих мер, и как ее измерить - это другой вопрос.)
Ну и как повлиять.
Самому ездить строго по ПДД - как ехал бы на автомобиле. Сигналить перестроение, соблюдать приоритет, пешеходные переходы на красный не проезжать, и т.п.
Пропагандировать строгое соблюдение ПДД и методы безопасной езды на веле по ПЧ. Методы эти не всегда очевидны, особенно для новичков.
Общаться с ГАИ по вопросам безопасности движения на веле.
В качестве некоторого шила в жопу, устраивать мирные PR-акции именно на тех улицах, где запретили движение на веле.
Я думаю, Президент построил велодром не для того, чтобы самому там кататься, а чтобы улучшить международный имидж РБ, чего он добивается, помимо прочего, через велоспорт.
А практика запретов движения на веле по ПЧ будет работать как раз в обратную сторону. Это равенство и права человека. Для европейцев это само собой разумеется. Узнав о таких запретах, они пожмут плечами, подумают, ну, Африка, папуасы, блин, чего от них хотеть.
А наши чиновники, видимо, вообще не имеют представления об идее прав человека и равенства возможностей. Так нужно объяснять.
Насчет велодорожек, перевод статьи Джона Форестера
История велосипеда в Америке http://zhurnal.lib.ru/k/kowalenko_g_w/forester-history-ru00.shtml
Н-да... ну мы сейчас на уровне примерно 60-х годов в Минске и 50-х в регионах. А вообще-то нас с САСШ сравнивать нечего, слишком уж специфично...
Еще милое обсуждение велодорожек
типа "освоить выделенные деньги"
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=104666&prevloaded=1&rid=0&start=0
А вся проблема в том, что пешеходов тоже очень много, и гулять им тоже особо негде, а по телевидению - полный отстой. Поэтому всюду, где не будет автомобилей, будут мамашки с колясками, молодежь с пивом, пенсионеры с собачками и вышедшие на улицу отдохнуть алкаши. Среди них особо не поездишь.
И регулировать эту публику невозможно.
Поэтому любые велодорожки в пределах города обречены. Это просто тротуары для пешеходов, несмотря ни на какие знаки и разметки. Надо учиться правильно ездить по ПЧ.
(Велодорожки вдоль шоссе за городом, в загородных зонах отдыха - дело несколько другое. Но туда еще нужно приехать.)
заодно, про безопасность
http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm
Цитата сообщения от andrus_k отправленного 2 Янв, 2009 в 13:28
Езьдзіў 6 гадоў - усё нармальна было. Буду змагацца. Але як?
Сразу бороться.
Бороться с правительством - неверный подход,
получишь пиздюлей, и борьба на этом мгновенно закончится.Надо подумать, как повлиять на ситуацию в нужную сторону.
Чего мы хотим добиться - чтобы не было запретов езды по ПЧ, или чтобы хотя бы нас не трогали (не штрафовали) за езду на ПЧ.
Чего хочет ГАИ - предположительно, показать меры, направленные на снижение аварийности, не выпусткать на ПЧ необученных новичков и малолеток. (Эффективность этих мер, и как ее измерить - это другой вопрос.)
Ну и как повлиять.
Цікавы пост.
Мы па рознаму разумеем слова барацьба з Вамі, хіба.
Што тычыцца мяне - прыкладу максімум намаганняў, каб па-чалавечы ездзіць там, дзе мне лепш.
Што тычыцца акуратнасці - за два мінулыя сезоны пасігналілі толькі адзін раз.