Автор

Ровар - гэта, на жаль, ня толькі прыемныя пакатушкі. Часам здараюцца непалалдкі як з роварам, так і з раварыстам.

Прапаную абмяркоўваць тут балячкі, траўмы і парады, як ад іх пазбаўляцца.

Учора неабдумана актыўна пачаў сэзон -- ад радасьці накруціў >60 км.

Нечакана аслабела кісьць правай рукі, а безыменны палец нават поўнасьцю не разгінаецца.

Руль і сядло нібыта адрэгуляваныя нармальна.
Можа, справа ў "рагах", або ў форме руля?
Або гэта з-за адсутнасьці амартызатараў?

Езьдзяць жа людзі па 130 км, і нічога, здаецца, жывыя.

Цитата сообщения от czyk отправленного 4 Апр, 2005 в 21:38

Можа, справа ў "рагах", або ў форме руля?

Скорее дело в посадке, ручках и перчатках.

Цитата сообщения от czyk отправленного 4 Апр, 2005 в 21:38

Або гэта з-за адсутнасьці амартызатараў?

Ну и из-за этого тоже.

Цитата сообщения от czyk отправленного 4 Апр, 2005 в 21:38

Езьдзяць жа людзі па 130 км, і нічога, здаецца, жывыя.

Тренированные просто :)

Цитата сообщения от czyk отправленного 4 Апр, 2005 в 21:38

Езьдзяць жа людзі па 130 км, і нічога, здаецца, жывыя.

Некоторые и по 230 км по пересеченке умудрялись. А еще для полноты ощущений включи в воскресенье Евроспорт эдак часика в 3 дня и посмотри гонку Париж-Рубе, поймешь в чем соль и ликбез от Сергея Курдюкова получишь, а я могу попросить его чтобы он тебе привет передал!!! |-)_)

Что касается темы, то просто надо купить велоперчатки, а палец через недельку заработает!!! (c)

Удалённый пользователь

+Нечакана аслабела кісьць правай рукі, а безыменны палец нават поўнасьцю не разгінаецца.+
надо внимательно разобраться с посадкой, положением руля, тормозных ручек и т.д.
из личного опыта
первое время ныло запястье и плечо. причина - в городе часто тормозиш или едеш постоянно держа руку на тормозе, из-за неудобного положения торм.ручки сильно выгибал руку в запястье. поставил ручки более удобно (более вертикально), больше этой проблемы небыло даже в длинных поездках.

+Прапаную абмяркоўваць тут балячкі, траўмы і парады, як ад іх пазбаўляцца+
из личного опыта новичка.
у многих велосипедистов бывают проблемы с коленями. новички!!! держите нормальный канденс (частота врачения педалей), нормальный это около 80об/мин. также нестоит нагружать неразогретые колени. бывало следуещее. опаздывая на покатушку сразу толком неразогревшись рвал по городу до места встречи что есть силы. потом гдето на 60-80м километре начинали болеть колени, а к 130-170 уже едеш кривясь и скрипя зубами.
далее, колени легко подморозить, прохват по городу в шортах при температуре ~14С и опппа, а что это за покалывание в коленках, еще один прохват и все, ходить можно, а бегать или педали крутить - больно. поэтому придерживаюсь рекомендации, что коленям должно быть теплее чем ногам и дополнительно одеваю шерстяные эластичные наколенники.

Image not setted in DB user_id: 709, image_id: 115

эти все болячки пройдут -- главное коррекция, правильная осанка и опыт.
а как на счет шрамов после подений -- вот это уже серъезнее.
по поводу велоболячек -- самое страшное для велосипедиста (байкера) не погибнуть под своим же велосипедом или под машиной.
а то только позавчера у нас клубники выражали соболезнования одной семье. (как выяснилось ехала без шлема).
или вот вчера разговаривал с байкером в "отставке" так он на одной из велогонок при падении было скальпирование правой стороны головы. н увроде ничего жив остался только большая лысина с одной стороны.
так что чтобы не возникало таких болячек лучше приспосабливать некоторые методы защиты. например шлем, перчатки, налакотники, наколенники или если видели парней которые занимаются даунхилом или мотокросом -- у них защита почти на все тело (Почти как средневековые рыцари в латах)
вот маленький пример телесной защиты