Автор

В виду последних погодных анамалий, очень актуальным вопросом для меня стал вопрос о приобретении крыльев (они же щитки, они же болотники - как угодно). Подскажите, мот кто встречал, где в Минске сейчас есть выбор этих штук. Ситуевина такая - хочется, что б заднее крыло начиналось сразу от каретки, защищало от брызг и дружило с багажником под штаны. Все осложняется тем, что у моего скейла 70-го рама совершенно не приспособлена под подобные "буржуазные предрассудки", придется химичить. Есть, как вариант СКС-овские щитки с креплением ремнями, но че-то заднее уж больно символическим выглядит, да и багажник хочется. Спасибо за любую информацию

Удалённый пользователь

летом, тож ведь дожди лили, после покупки правильного байка был серьезно озадачен щитками. в щитках больше всего меня волновала грязезащита ну и вес стальные нехотелось. облазил всех известных активных продавцов, кроме кирова. ДЛИННЫХ и ШИРОКИХ щитков нету! нефакт что и буржуи делают под мтб длинные широкие щитки. самые длинные щитки были найдены в бюргере. там они известны как +чешские+. перед новым годом еще были. нижний край переднего щитка примерно на уровне оси. но всеравно коротковаты и прилично все закидывает грязью, но тут я думаю еще виновата и моя резина. купленные щитки подвергались глубокому тюнингу. нагревались феном и выгибались в обратную сторону, походу пока горячие сворачивались (в обратную сторону относительно кривизны щитка) в моток пока неостынут. потом грел снова и исправлял испорченый предыдущей операцией радиус изгиба. таким насилием удавалось сделать щиток немного шире. задний хоть штатно и идет от каретки, но я его всеравно посчитал коротким и сделал из двух кусков. от каретки до вибряков кусок из добытого по ходу поисков щитка, далее +чешский+, лишнее отрезано. для обоих щитков дополнительно устанавливались поддерживающие проволочные дужки, ну как на обычных дорожных велосипедах. т.к. щитки длинные и без этих дужек крепление переднего щитка у меня прожило чуть меньше недели. мдя, тогда за две недели на соплях было уже крепление третьего щитка. дужки были куплены в магазе мотовело. стоят копейки. по предыдущему опыту краска держится на них плохо как и штатное антикоррозионное покрытие поэтому на переднюю дужку была одета термоусадка. считаю что получилось очень класно. задняя дужка была закреплена на раме в штатные отверстия. на шилке отверстий для крепления нету. поэтому петельки для винтов на концах дужек разогнул и гонцы согнул буквой Г. затем каждый отогнутый конец закрепил на ногах вилки двумя стяжками. вот сдесь тоже работает термоусадка. голый метал держался бы хуже. заднюю затянуть в термоусадку времени нехватило, временно :) поставил как есть. воодщем еслиб не резина наверноб было хорошо, но всеравно немного закидывает на спину. поэтому были куплены еще два задних щитка для новой попытки изготовить идеальные щитки.
з.ы. фоток нету ибо нету фотика.

Высылай техническую документацию с подробными чертежами! |-)) Или травы хоть отсыпь ;)

СКС задние довольно неплохо справляются со своей задачей, но вот мне жалко передний переключатель. его зак иногда засыпает песком, что превращается в бесформенную кучу грязи у каретки.

кто как лечит это?
есть вариант закрепить кусок бутылки пластиковой по совету SOURNESS на подседельную трубу, чтобы не попадала грязь, но вот как-то не эстетично это дело смотрится...
вот и размышляю на эту тему.

Я привинчиваю кусок щитка между нижними и верхними перьями. Габаритов не добавляет, на переключатель ничего не летит.

Цитата сообщения от vitebsk\&\#039\;biker отправленного 15 Янв, 2007 в 13:43

Я привинчиваю кусок щитка между нижними и верхними перьями. Габаритов не добавляет, на переключатель ничего не летит.

Неплохой и довольно популярный вариант. Я тоже остановился на нем.

А мне удалось скрестить задний SKS-овский лопух с передним Ventur-овским щитком.

В итоге SKS хорошо защищает спину от брызг, а Ventura, который является как бы продолжением SKS-а, доходит до места крепления переднего переключателя, что тоже неплохо.

Скрещивание произошло путем прожигания раскаленным гвоздем отверстия в SKS-се и прикручивания вентуровского кронштейна.

Таким образом, вентуровский щиток может одеваться и сниматься по желанию хозяина - очень удобно.

За два с половиной месяца эксплуатации с резиной 1.9 конструкция зарекомендовала себя надежной и эффективной.
Фоток также не имею.

Почему я просто не прикрутил обычный задний вентуровский щиток? Потому что мой вел не имеет отверстий для крепления такого типа щитков.

Цитата сообщения от vitebsk\&\#039\;biker отправленного 15 Янв, 2007 в 13:43

Я привинчиваю кусок щитка между нижними и верхними перьями.

+1 но я пользуюсь стяжками. WW

Цитата сообщения от zhendos отправленного 15 Янв, 2007 в 15:32

Почему я просто не прикрутил обычный задний вентуровский щиток? Потому что мой вел не имеет отверстий для крепления такого типа щитков.

Канструктарскай мысли - низачот. Хамутики...

Ну я тоже когда-то с крыльями ездил. Теперь же ставлю только если надо ехать далеко и надолго, а так с голыми колесами катаюсь, даже в мокрую погоду в чистой одежде умудрялся оставаться, когда надо было.

Цитата сообщения от zhendos отправленного 15 Янв, 2007 в 16:14

Вариант с хомутикам тоже рассматривал, отказался от него.

А я нет. Ибо дыр тоже нет. Рулит.

Автор

Что ж вы, ребята, такие неписьменные, фоты слить не можете на дворе 2007-ой как-никак, у североамериканских индейцев по планам терминаторы (из одноименных фильмов)должны были захватить мир еще годов так 5 назад... Гы...
Павда, там, в странах развитого капитализму, инфа, вроде той, что поделился ZxV, сделала бы его миллионером :) Ну что тут попишешь, коль при всей своей веселости, ну не находчивые они, без социалистической предприимчивости |-))
А ежели серьезно Всем спасибо! Жду еще вариантов