Велобагажник на крыше ни у кого не падал?

Автор

Вот купил себе недавно крайслер гранд вояджер- велосипед возить в деревню. На нем имеются рейлинги с поперечными дугами. так вот эти поперечинв не прямые а немного дугообразные. Планирую ставить два велосипеда на крышу - предпологаю что вдоль крыши, на таких поперечинах велосипед будет стоять не строго 90 градусов а немного с наклоном. Насколько это критично? Хотелось бы услышать ваши мнения?

Насколько багажники для перевозки велосипедов на крыше прочны? В Минске продают дешевые по 25 у.е. за штуку. Тулевские не предлогать - не оправданно дорогие для использования "пару раз" в сезон ( сдавать на прокат не выход)

а сколько вы среднеазиатов возите в машине в деревню обычно?
Мы на гранд караване ездили в пятером с 4 велосипедами. И все внутри салона)) никаких багажников)

Вот когда ездили на ИЖе впятером с 5 велосипедами на багажнике на крыше советского типа, привязанными обычными стяжными резинками - тогда однажды упал велосипед за два года. И виной тому были кривые руки.

Багажнику за 25 долларов я бы не доверял. Вопрос неперпендикулярности решается легко парой подкладок в нужных местах.

ммм.. летающий велосипед будет покруче бутылки шампанского в лобовуху))
зы. нет

+1 В этот сарай можно много великов сложить. Багажник это от безысходности, а тут я бы поместил все в салоне, ну колеса передние поснимать и вперед.

у asx-а вроде отваливался вместе с велосипедами

Подскажите, а где у нас продаются крепления для вела на авто? Так что-бы и качество гуд и ценник не атомный.

Цитата сообщения от тёма отправленного 2 Июн, 2010 в 12:15

Подскажите, а где у нас продаются крепления для вела на авто? Так что-бы и качество гуд и ценник не атомный.

В магазине на Некрасова какойто был.

Цитата сообщения от jaj отправленного 2 Июн, 2010 в 08:17

у asx-а вроде отваливался вместе с велосипедами

Точняк! На скорости километров в 60 чувак высовывает в окно рожу потом удевленно назад и со словами "А где велики?" непонимающе сморит на остальных
Кстати великам хоть бы хны, но если бы ехали сзади за ними машины - был бы пипетц. А новый GT покоцал токмо грипсы, но это не помешало через год ему нахрен развалицца от старости.

Автор
Цитата сообщения от mihalych отправленного 1 Июн, 2010 в 23:58

Вопрос неперпендикулярности решается легко парой подкладок в нужных местах.

Спасибо за подсказку попробуем

THULE 591 PRORIDE - 160 ехали. Не отвалился ;) Главное что б не болталось ничего.
Только еще следует учитывать что при проезде по М1 на пунктах пропуска велы на крыше делают авто негабаритным и требуется платить лишних 7 тысч на каждом пункте.
Так что велы сверху это не только повышеный шум, расход, гимор при установке, но еще и лишнее бабло на трассе.
Хотя у нас помогает остановиться за 100 метров до пункта, снять велики.. И спокойно проезжать пустым, пока велики идут пешком в обход.

Автор
Цитата сообщения от sanantem отправленного 3 Июн, 2010 в 03:28

THULE 591 PRORIDE - 160 ехали. Не отвалился ;) Главное что б не болталось ничего.
Только еще следует учитывать что при проезде по М1 на пунктах пропуска велы на крыше делают авто негабаритным и требуется платить лишних 7 тысч на каждом пункте.
Так что велы сверху это не только повышеный шум, расход, гимор при установке, но еще и лишнее бабло на трассе.
Хотя у нас помогает остановиться за 100 метров до пункта, снять велики.. И спокойно проезжать пустым, пока велики идут пешком в обход.

тоже оказывается нужно учитывать >:[
за 7000 тыщ задержка на полчаса в дороге а если три раза снимать и ставить по М1.... запаришься

А почему не рассматриваете багажник на заднюю дверь, это ведь в разы удобнее.

или на фаркоп
у меня на нём и дублирующие световые сигналы авто и дополнительно рамка для госномера

Автор

да , до этого у меня был седан , без фаркопа и я возил на багажнике два велика. Багажник крепился на крышку багажника автомобиля

но сейчас на крайслере большая задняя дверь и этот багажник на него никак не становиться а фаркопа нет. В базе есть рейлинги на крыше с поперечинами.

Удалённый пользователь

Chem, на родные поперечины (дугообразные) велобагажник не подойдет, потому, что крепление осуществляется П-образной скобой, которая рассчитана на прямоугольный профиль, примерно 3, 5х2, 5 см., а ширина родных 6-7 см. Следовательно что-то нужно дорабатывать или велобагажник, или поперечины. Как вариант рассмотри покупку прямоугольных поперечин и никаких проблем.
Поперечины:
http://bagaznik.shop.by/12/1689/1690/
http://bagaznik.shop.by/12/1688/590/
http://bagaznik.shop.by/12/473/594/
Велобагажники:
http://bagaznik.shop.by/16/