Велодорожка, которая мне нравится.

Аўтар

Начну с того, что я не верю в эти идеи, что в Минске можно сделать сеть велодорожек, чтоб можно было добираться по ним в любое место города (тут машинам скоро будет некуда деваться).

Лазил по нету и встретил пример велодорожки, которая на мой взгляд могла бы Реально появиться в Минске:
Melbourne, the Liveable City идея в том, что это велодорожка для отдыха, соединяющая собой парки и преимущественно проходящая по зеленым зонам. Это, конечно, не дорожка для шоссейников и тех, кто давит на педали с одинаковым усилилем - максимальным, которое ему позволяет здоровье, но это, на мой взгляд, классная идея для кучи народа, который катается неспеша и не в состоянии проехать 15 км на другой конец города, чтоб потом еще намотать 150 за его пределами.... Ну, и для роллеров было бы не плохо :)

Нафига написал все это? Ну, ссылку встертил, хотел поделиться... и еще есть микроскопическая надежда, что тут появляются те, кто организует демонстрации и статьи в газетах с требованиями к властям города проложить велодорожки. И, может, требования окажутся более реальными и, может, тогда их выполнят.... слыхали, что по городу планируется построить 7 лыже-роллерных трасс? (две уже есть) Выходит, что деньги на подобные идеи все-таки присутствуют.

Просьба не пинать меня вопросами - "а сам чего не устроишь митинг, не пойдешь к городским властям" - это не входит в мои планы - я только языком почесать могу ;D

В бесплатной газете Ва-банкъ, в одном из последних номеров прочитал, что в дополнении к существующей лыжероллерной трассе вдоль Свислочи будет построен новый объект вдоль Свислочи от одного конца города до другого.

Именно об этом и говорит DiM. Все таки мэрия Минска заложила проект для велосипедистов и просто гуляющих вдоль Свислочи. Поздравляю! ,-)

Выдалены карыстальнік

Я думаю, что лыже-роллерные трассы потому и строят, что машин стало слишком много. Для города нужны зоны отдыха - относительно чистые и спокойные. Я читал в том же Ва-банке, что в перспективе собираются переносить крупные промышленные предприятия типа МТЗ за черту города. Власти делают это не потому, что понимают проблемы роллеров или велосипедистов, а потому что в зонах отдыха что-то надо построить. Генплан города, финансируется соответственно. Именно из этого следует (взаимно исключает), что велодорожками отдельно как никто не занимался, так и не собирается заниматься. Нам еще повезет, если бы существующие зоны отдыха как-нибудь грамотно соединили между собой (то есть то, о чем говорил PRomWad).

мне кажется в минске сделать дорожки практически не возможно если
1 только на новых строящихся дорогах
2 если расширять проезжую часть, чего (в некоторых местах просто невозможно.
да кстати я пока справляюсь ездить между рядами машин как мотоциклисты (только это далеко не в беларуси) и далеко не безопасно в нашей стране с нашими автомобилистами, которые сигналят по любому поводу и без повода (дороги видишли мало)

людзі, веладарожкі цудоўна існуюць у такіх цесных гарадах як Любляна, чаму б ім ня быць у горадзе магістраляў і праспэктаў Менску?
Калі няма месца на дарозе або пры дарозе, то паводле сусьветнай практыкі роварцам аддаецца частка, зазвычай большая, ходніка.
Варшава пачала зусім нядаўна будаваць веладарожкі. Прынцып той жа. Паркі-тратуары-набярэжныя.
З сваёй Малінаўкі я магу хоць зараз разьлінеіць веладарожку да ЦУМа і далей.
Да меда - паркі-тратуары, ад меда - грушаўская/кавалеўскай, на нямізе - тратуары, двары, узбочыны - вылятаем на набярэжную - румянцава - тратуар-двор - залатая горка - узбочына - часткова тратуар.
усяго скарыну можна сьмела разьлінейваць па адным кірунку на кожным баку.
а, з кавалеўскай забыўся - малая-брылеўская, або мініна-разінская-фабрыцыюса - савецкая - валадарскага, інтэрнацыянальная - набярэжная.

ігд.
Менск проста створаны для веладарожак.

Аўтар

про все в целом говорить не берусь, но

Цитата сообщения от czyk отправленного 20 Мар, 2005 в 01:00

усяго скарыну можна сьмела разьлінейваць па адным кірунку на кожным баку.

по всему проспекту и так сделали больше полос движения за счет их ширины, убрали тролейбусы из центра - кажется городские власти не согласятся, что там еще остается место, чтоб отдать часть дороги велосипедам...

Цитата сообщения от дим отправленного 21 Мар, 2005 в 13:19

про все в целом говорить не берусь, но
по всему проспекту и так сделали больше полос движения за счет их ширины, убрали тролейбусы из центра - кажется городские власти не согласятся, что там еще остается место, чтоб отдать часть дороги велосипедам...

Не. Я пра тратуары. Месца там хапае, калі ня сквапіцца.