Beer100
Автор

Есть вот такой вопросик: кто посоветует спортивного врача, который сможет дать конкретные и персональные советы при нестандартной работе сердца?
Смысл в том, что при не самой большой нагрузке у меня пульс зашкаливает за 160-170. При спокойном педалировании 150. Помоему это многовато.
Я даже пульсометр купил для этого. ;)
Хочется, все таки, извлечь из велопрогулок максимальную пользу и при этом не навредить организму.

Поликлиничных кардиологов не предлагать, так как они запретят кататься с нагрузкой на вело. ;D

сколько сидите на веле?
что такое "не самая большая нагрузка"?

есть тест на семашко на велотренажере: дают определенную нагрузку в ваттах и снимают пульс. пройдите - станет яснее. как туда попасть "без диагноза" - не знаю, думаю платно сделают.

Beer100
Автор

На вел только сел. нет и 2-х месяцев.
Нагрузка такова - проезд от Пулихова до Стеллы со средней скоростью 18 км/ч - пульс 150.
Спокойный подъем на самой низкой передачи возле "Стеллы" (на пр. Победителей в сторону веснянки) от перекрестка до остановки, примерно 200 м - пульс 165. Интенсивный подъем - за 170 уд. в мин.

Надо всего-лишь вспомнить каким физическим нагрузкам подвергались ранее.
У меня есть друг, с которым часто катаем вместе. При одинаковом напряге (уклон, скорость, каденс) у него ЧСС на 20-40 выше, чем у меня (например у меня 110, у него 150). Но я до этого как-то напрягал себя, он же вел больше сидячий образ жизни.
Постепенно, по мере почти каждодневного вкручивания его результаты улучшаются и ЧСС снижается.

Удалённый пользователь

beer100, накруці 2000км і там ужо мерай пульс. Я калі рэгулярна бегаў (30-45км на тыдзень) то ў спакоі быў 55. Калі ня бегаў - то 70-80. Пра нагрузкі маўчу.

Beer100
Автор
Цитата сообщения от hostwest отправленного 24 Май, 2011 в 00:08

Надо всего-лишь вспомнить каким физическим нагрузкам подвергались ранее.
У меня есть друг, с которым часто катаем вместе. При одинаковом напряге (уклон, скорость, каденс) у него ЧСС на 20-40 выше, чем у меня (например у меня 110, у него 150). Но я до этого как-то напрягал себя, он же вел больше сидячий образ жизни.
Постепенно, по мере почти каждодневного вкручивания его результаты улучшаются и ЧСС снижается.

Да, я действительно до этого вел очень малоподвижный образ жизни.
Думаешь "вкатаюсь" со временем?

Цитата сообщения от beer100 отправленного 24 Май, 2011 в 00:39

Да, я действительно до этого вел очень малоподвижный образ жизни.
Думаешь "вкатаюсь" со временем?

Конечно вкатаешься. Все когда-то с этого начинали. У меня тоже при разгоне до 40 когда-то пульс сразу подскакивал до 180. Со временем сердце развивалось и этот эффект снижался.
Когда-то у меня пульс на расслабоне был 65-70 ударов. После того, как сел на велик усиленно, стал падать. Сам стал замечать, как со временем стал выдерживать всё большие и большие скорости. Хотя на максимум никогда не шёл, просто ездил в удовольствие по городу по делам. А в удовольствие для меня - это значит быстро. :)
Теперь врачи дали такой диагноз, как "спортивная брадикардия", т.е. тренированное сердце увеличилось в размере и при отсутствии нагрузки делает 45-50 ударов в минуту, вместо положенных по норме 65-75. Сказали, что именно такая брадикардия очень хороша, т.к. тренированное сердце при замедленном сердцебиении очень сильно экономит свой жизненый ресурс при этом не оказывая никаких негативных последствий на организм, т.к. объём прокачиваемой крови у такого сердца остаётся таким же, как и у нетренерованного сердца при большем пульсе.

Так что вылазьте с автомобилей, начинайте ходить на остановки или ездить на велосипеде и бегать. В будущем здоровье будет цениться ещё дороже золота, т.к. наступает эпоха всеобщей гиподинамии и всех сопутствующих заболеваний, связанных с ней, в первую очередь сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.
Здоровье - это всегда самое дорогое, что есть у человека, не забывайте про это никогда!

Удалённый пользователь

я так понимаю пиво100 - дядя не молодой. соответственно и планка предельного пульса ниже. катание на высоких пульсах (порядка 180) да еще и длительное время почти наверняка причинит вред (дистрофию миокарда. об этом подробнее почитать в инете можно в статье селуянова "сердце не микола машина";).
займитесь тренировкой сердца - на малых нагрузках (что б пульс был порядка 140) по велодорожке, на горнике, под удивленные взоры гибридоводов (что он делает на велодорожке) покатайтесь с полгодика.
сердце растянется, увеличится в объеме.
тогда и мощность повышать можно и переходить к другой проблеме (колен)

от себя бы добавил что стоит следить за дыханием. если частота начинает увеличиваться от нормального, сбавьте скорость. недавно обнаружил что даже в достаточно измотанном состоянии на спокойном дыхании стоя намного проще заезжать в горку возле цирка, чем ломить со всей дури.

Нагрузки по мере возрастания, если есть лишний вес, нужно сбрасывать, вариантов много.

Beer100
Автор

Вроде все понятно стало, катаемся спокойнее, но дольше.
Дышим ровно. :)
Тренируем сердце....
Жаль, что больше часа в день не могу выделить на это время...

Вот тут человек проводит тесты организма на велоэргометре, по результатам даст советы по нагрузкам и вариантам тренировок сердца
https://poehali.net/forum/baraholka/pomoshh-kluba/stupenchatyj-test-na-opredelenie-anp-mpk-i-dr.-v-minske/

Beer100
Автор

Спасибо! Ранее уже читал...
тест на выносливость. И он покажет на какой нагрузке я умру. ;D