unknown
Автор

:D

* Какие-то велосипеды еще делают в Европе
* велосипеды в Европе уже давно не делают
* Карбон это ненадежно
* Цепь нужно смазывать тефлонкой
* Крылья существуют для артистов. На шоссе крылья поставить невозможно
* Катафоты излишняя деталь (готов поспорить, что у 99% процентов участников катафоты сняты. У меня тоже, впрочем
* Конец троса управления и тормозов надо не обрезать, а сворачивать аккуратым колечком и подклеивать скотчем. На всякий случай.
* Модель велосипеда будущего года, как правило лучше-легче-быстрее
* Shimano теперь очень плохо. SRAM хорошо и за ним будущее.
* Campagnolo это лучшая и самая профессиональная трансмиссия которую можно купить за деньги. От нее только все быстрее едет и нисходит благодать.
* Если профессионалы едут на чем-то, то это самое лучшее.
* Велоспорт для чего-то полезен
* Велоспорт очень вреден для мужчин. Большинство велосипедистов - импотенты.
* Советские рамы, это что-то, что на западе стоит в пять раз дороже, а потому автоматически хорошо. То что на западе в пять раз дороже, также имеет аналогичные проблемы с надежностью.
* Едет только велосипедист, велосипед здесь побоку.
* Слики колятся на каждой сотне метров
* Гибрид - это ситибайк, непригодный для серьезного использования - максимум - за пивом до ближайшего ларька
* Все шоссейные компоненты легче соответствующих горных (кантрийных)
* Алюминиевые рамы - жесткие, ненадежные и вообще
* Дисковые тормоза - это круто. ви-брейки дело прошлое.
* Алюминий 6061 лучше, чем 7005-ый. или наоборот, 7005 лучше 6061-го :)
* Алюминиевый руль надежнее карбонового.
* Любые втулки на промах лучше обычных
* ...

по мотивами http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=716

Очень хорошее начало для FAQ. Правда стоит сделать ветку с разяснениями, почему и как.
Например я вообще не слышал про алюминий 6061, я практически не в курсе пользы/вреда велоспорта и проч.

Обе марки Алюминия Т6061 и Т7004 относятся к Авиационной серии Ал. Разница в том что Т6061 - сплав с цинком а Т7004 - сплав Ал. и Магнезиума. Хотя предел прочности при испытании на разрыв у 7004 выше, велосипеды сделанные из 7004 "мягче" чем 6061.

Поэтому многие известные производители Ал. рам как Klein, Cannondale, Bianchi и т.д. вернулись к 6061 после того как многие стали жаловаться что в рамах из 7004 играет педальная втулка.

продолжаем?
-без щитков отлично ездить по грязи (особенно без переднего-все хорошо видно, лицо становится мужественным)
-титановые рамы (подседельники, рули, выносы...) лучше всех
-очень важно, чтобы велосипед был легким-иначе он плохой

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 6 Апр, 2006 в 10:51

продолжаем?
-без щитков отлично ездить по грязи (особенно без переднего-все хорошо видно, лицо становится мужественным)

И красивым

На шоссейники ставят только задний щиток (крепится к подседельнику).

Двухподвес - космический ценник.

(Реальная история, когда я, заехав на одну СТО на своем польском двухподвесе, попросил гаечного ключика (трос переднего переклюка подтянуть). Пока подтягивал, один механик промолвил "Смотри, Колян. Прикидываю это ж скока такой стоит..." Колян только и протянул: "Да-а-а-а....";) ;)

Цитата сообщения от yurеts отправленного 16 Май, 2007 в 19:46

Двухподвес - космический ценник.
...

К этому относится все что сложнее раскладушки... Ну в крайнем случае Дорожного. :|)