Велоприцеп с интересным решением амортизации колеса

Автор

ищу себе велоприцеп к лету , перелопатил инет, все отечественные кустари которые собирались поставить на паток производство прицепов канули в лета, оставалась надежда на импортных товарищей, предложений куча но без доставки в россию. и вот из них мне глянулся больше всех, скажите не у кого нет опыта эксплуатации такой модели и именно как чувствует себя устройство подвески колеса. и что характерно нигде не указана фирма приозводитель, может кто знает и подскажет кто его изготавливает. http://www.frugah.com/Bicycle-Storage-Cargo-Carrier-Trailer-p/5663-1336.htm

Бабушку свою собрался в прицепе везти или любимые яйца? или наоборот
1. Амортизатор прицепу не нужен
2. Прицеп велосипеду не нужен

Судя по всему такое решение дает преимущества на слабопересеченной местности аля наши гравийные дороги. Колесо не утыкается в неровности как в случае жесткого крепления. Но често говоря это какая-то фигня, лучше два колеса, чем три, лишние детали в конструкции.

Цитата сообщения от alex007 отправленного 3 Янв, 2013 в 03:06

...

  1. Амортизатор прицепу не нужен
  2. Прицеп велосипеду не нужен
  1. Как в случае с аммовилкой - можно и без нее, но по расколбасу лучше с ней.
  2. Не стоит забывать о подвесах.

что-то мне подсказывает что классическая конструкция с задним треугольником от подвеса будет проще, надежнее и эффективнее.

Автор

Бабушку свою собрался в прицепе везти или любимые яйца? или наоборот
1. Амортизатор прицепу не нужен
2. Прицеп велосипеду не нужен

не правы не 1 и не 2, просто вы возможно узко себе представляете возможности, а любимые яйца это как , за счет длинных ног, как наподоби картинка , в запорожце дядя степа на заднем сидении без переднего, любите вы сложности батенька однако, советую проше купить подсидел с амортизатором и седло с вентиляцией, веш отменная особенно для ездоков со стажем у молодых то как правело до наших годов не че не болит

что-то мне подсказывает что классическая конструкция с задним треугольником от подвеса будет проще, надежнее и эффективнее.

возможно, но кто такую будит делать , кулибиных не найдеш да и потом без штанов оставят за свою поделку, поэтому мы както луче к китайцам , но прицеп обязательно должен быть с ресорами , в раму не так будит отдовать, да и потом в горку представте колесо за камень цепанулось, а ты пешком катиш, сколько надо исилия что бы сорвать, пружина несколько облегчит эту задачу, а потом с треугольником это увеличение базы и веса , веть его придется и на электроне перевозить время от времяни, так сказать смухлевать растояние маршрута, я веть всегда с женой путишествую, а у нее бензина меньше, к стати всегда с тараюсь проделать маршрут путишествия в доль железной дороги, главное там нет машин а значит и не задавят и всегда электричка под боком , если лагерем встать на ночлег, то опять плюсы бесплатная подсветка територии от светофора или полустанка, и еше важный момент, в путишесвиях бывает и уроды попадаются, так если че машинист свидетелем будит и по рации моментально может сообшить в мчс, потом я просто люблю ж.д дорогу это всегда романтичнее креазотом дышать чем по трассе гарь и от асфальта еше и кипятильник в солнечную погоду, без кепки с вентилятором не продохнуть, вот только не всегда бывают накатаны дорожки вдоль насыпи или нахудой конец возле лесополосы, как в белорусии тропки есть, в москве с этим делом обломно, вот у меня на родине в сибири красота , вобшем прицеп должен моментально трансформироваться в ношу за спиной и не вызывать у билетеров электрички вопросов по габаритам

Цитата сообщения от герман отправленного 3 Янв, 2013 в 15:34

...
потом с треугольником это увеличение базы и веса , веть его придется и на электроне перевозить время от времяни, ...

габарит пострадает совсем несущественно, но если с техникой у ТС такие же отношения как и с русским языком, то думаю что ему все равно какие параметры, главное чтобы было красиво (для жены все-таки) - все равно электричка рядом, так что переживать что придется катать там где может сломаться не стоит (вещь вполне может быть одноразовой), тем более что он сам пишет что по асфальту не ездит, а на грунте ударам взяться неоткуда, особенно с женой - прочность тоже никому не нужна (а значит может быть из картона - гланое что легкое).

все равно не понял, чем не нравятся классические конструкции которые обсуждают коллеги...

А мне конструкция видится вполне удачной. Как я понял, амортизация в данном случае позволяет зафиксировать узел задяняя ось- прицеп в конкретном положении.
Но ход колеса маленький - около 3 см. Камешки, неровности рельефа будет гасить. При въезде/съезде на эстакаду/с эстакады или бордюр этих 3 см должно хватать учитывая длину прицепа на приличные значения градуса/высоты бордюра.
При попадании колеса в конкретную Яму, оно может уйти значительно больше чем на 3-4 см без вреда конструкции.
Ремонтопригодность? Вроде всё просто. В случае чего можно просто наложить на это место гипс)) Или вообще ветку дерева какого типа берёзы с двух концов закрепить- сохранится амортизация частично.
Визуально мне всё нравится, интересно пощупать в живую. Компактнее и легче, чем с подобием аморта

Опыт эксплуатации двухколесного прицепа мне говорит, что самое в нём главное плохое - он переворачивается. Скорость + ямка и прицеп уже едет сзади боком.

Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что среди одноколёсных лучшего прицепа, чем Extrawheel, на свете нет.
Они (производители) кстати свой сайтик совсем недавно на русский перевели, можно глянуть: http://www.extrawheel.com/ru/4/

У этого прицепа только один недостаток - его цена.

и Extrawheel енты и тот можно повторить можно трубу тольще поставить иль нержавейку якую замутить... усё можна ежели нужна... учитывая что это будет штучное изделие и скорей то..скорей всего стоить оно будет почти также...нужно всё просчитать... но поскольку оно под заказ то можно сделать так как нужно вот :)