Вилка с амортизатором на гибриде - опрос

Автор

Поскольку всемогущие боги не подарили нам раздел комьютинг для гибридов,
придется опутать всёПоехали паутиной скрытой пропаганды.

Какие преимущества у жесткой вилки:
(добавлю)

Какие преимущества у амовилки:
(добавлю)

High Definition: (определение гибрида) под гибридом мы понимаем двухколесный велосипед, прямой руль (flatbar) или прямой руль с подъемом (riser), колеса 28'' на ободах 622 (700с), с резиной до 45 см (исключаем мтб и найнеры).

Дешевый Простой гибрид - гибрид стоимостью до 600-700 уе.
Шоссейный гибрид - велосипед с шоссейными тормозами и компонентами привода, на колесах шоссейного типа, но с прямым рулем.
Есть существенные отличия в конструкции, но не в применении.

По умолчанию предполагаются 2 применения:
комьютинг - под делам, на работу
фитнес - прокатиться часик-два перед ужином для аппетита)

ЗЫ Ваше мнение ни на что не влияет. Все равно производитель будет производить, а покупатель - покупать.

Вот если бы стояли вопросы, что плохого в амовилке, что плохого в ригидной вилке, то я бы разошелся. А так, мне сложно. У меня, на самом деле, есть мнение, и я навяжу его)) Но позже))

Опрос не правильно создан. ИМХО
Гибриды бывают разные. На некоторые стоит поставить, на другие и близко подносить амовилку нельзя

Цитата сообщения от вв отправленного 16 Янв, 2013 в 13:16

High Definition: (определение гибрида) под гибридом мы понимаем двухколесный велосипед, прямой руль (flatbar) или прямой руль с подъемом (riser), колеса 28'' на ободах 622 (700с), с резиной до 45 см (исключаем мтб и найнеры).

Шоссейный гибрид - велосипед с шоссейными тормозами и компонентами привода, на колесах шоссейного типа, но с прямым рулем.
Есть существенные отличия в конструкции, но не в применении.

Если есть отличия в конструкции и компонентах, пусть и не существенные, то и назначение разное

С амовилкой в городе делать нечего. На 62-й на жёсткой вилке делать нечего (ну, только если велосипедом владеешь в совершенстве :) )

Шоссейный гибрид и обычный надо различать. ИМХО

Цитата сообщения от вв отправленного 16 Янв, 2013 в 13:17

Вот если бы стояли вопросы, что плохого в амовилке, что плохого в ригидной вилке, то я бы разошелся. А так, мне сложно. У меня, на самом деле, есть мнение, и я навяжу его)) Но позже))

А я поддержу, но раньше.
На колесе более 26 в городских условиях амовилка только хавает скорость и силы велосипедиста
На целостность колеса при заезде на бордюр или при влетании в яму она никак не влияет.
На целостность велосипедиста - также

Верволк, даешь про миинусы!
Все будут слушать затаив дыхание от набитого в рот попкорна

Автор
Цитата сообщения от benyash отправленного 16 Янв, 2013 в 13:20

Опрос не правильно создан. ИМХО
Гибриды бывают разные. На некоторые стоит поставить, на другие и близко подносить амовилку нельзя

Наверное, правильно сразу исключить кастомайзерство. Поставить можно что угодно хоть на ракету-носитель. Давайте тогда обсуждать конкретные применения (виды катания), для которых лучше та или иная вилка.

ИМХО, для городского комьютинга аммовилка на гибриде не нужна. Я езжу без нее и смысла ставить не вижу. Мелочь (неровности) дороги 42 покрышки хавают лучше вилки. А на бордюры заезжать мне вилка не нужна. Езжу в контактах и неудобств не наблюдаю.

Удалённый пользователь

Гибрид нужен тем, кому не хватило денег на горник, а здоровья и эстетической красоты на шоссер.

Мягкую или жестку вилу в зависимоти от того, чего еще больше не хватает - здоровья или денег

Автор
Цитата сообщения от  отправленного 16 Янв, 2013 в 13:50

Гибрид нужен тем, кому не хватило денег на горник, а здоровья и эстетической красоты на шоссер.

Интересная гипотеза. А где комиссия, замеряющая "здоровье и эстетичекую красоту" и выдающая сертификат на шоссер?
Мне казалось, здоровье нужно на горник -крутить или толкать перед собой, а на шоссер нужен минимальный остаток не поврежденной (алкоголем) нервной системы, не падать из равновесия, а так он сам едет. И носить его легко.

Если вам часто приходится носить шоссейник, то вы ездите не там и не так.
Себе для туринга буду искать гибридную воздушку с ходом до 80 и локаутом на руль.

Удалённый пользователь

Если вы, Верволк, катается на шоссере со средней скоростью менее 33кмч (с прицелом на наш "горный" ландшафт) то вы не шоссер, вы владелец шоссейного велосипеда.
Как то так.

(это норма 3его разряда для девушек)

и я. Особливо, если на светофорах останавливаться

Цитата сообщения от sailor отправленного 16 Янв, 2013 в 17:27

и я. Особливо, если на светофорах останавливаться

Если не останавливаться на светофорах, то поездка будет недолгой. От этого результата очень мало
А учитывая, то из-за чего поездка будет прервана, то вообще ни капли не полезно :)

Я наблюдал езду Глеба - знаю, о чем говорю. |-)_)

Удалённый пользователь

зачем усложнять жизнь светофорами.
для определения можно выехать на трассу. проехал соло 50+км со средней не меньше 33 - значит шоссер. нет - владелец шоссейного велосипеда.