Вмятина - брак. Гарантийный случай?

UTurn
Автор

Вчера совершенно случайно заметил на одном из ребер верхней трубы рамы в районе соединения с подседельной трубой небольшую вмятину. Тонкая, не сильно глубокая вмятинка длиной около трех сантиметров, своими "корнями" уходящая под сварной шов, лак сверху совершенно цел, то есть очень похоже, что в таком виде рама вышла с производства (по крайней мере, уж я ее точно не "прикладывал";). Рама - скоттовская аспектовская десятая. Велосипеду - три месяца. С геометрией рамы, насколько я могу судить, все в порядке, но вот неприятные ощущения появились... Как-то взгрустнулось вдруг. :-/
Интересно, а попадает ли такой случай под десятилетнюю гарантию?

кто-то тут недавно писал про поломаный дропаут, который в Медведе не захотели классифицировать как гарантийный случай. а ты говоришь, вмятина, да еще под лаком.
внимательнее надо было смотреть, когда покупал

UTurn
Автор

Да уж. Ситуация с дропаутом - вообще жесть...
А на предмет повреждений я раму просматривал и прощупывал в момент покупки. Кто же знал, что она (вмятина, млин) только под определенным углом заметна. :-6

Чуть не по теме, но такая фигня, девушка сегодня купила контесу 40ю, там передний алтус, вместо асеры заявленной. Звонила по телефону что на сайте, сказали такая комплектация и пох. Эт нормально ? На сайте мишки и офф сайте асера прописана. Стоит паритсья с этим?

Скоро пора будет открывать новую тему: ремонт и гарантийное обслуживание в "синем медведе".
Мне тоже есть чего сказать:ободрали подсидельный штырь во время гарантийного ремонта велика.
Не просто царапина, а как будто им гвозди заколачивали.
На днях поеду предъявлять, если в отказ пойдут -открою тему.

Цитата сообщения от uturn отправленного 17 Июл, 2008 в 15:08

Интересно, а попадает ли такой случай под десятилетнюю гарантию?

Нет, т.к. ничего не поломано по вине производителя и всё отлично работает :)

Цитата сообщения от ykshev отправленного 17 Июл, 2008 в 17:12

... там передний алтус, вместо асеры заявленной. ... Эт нормально ? На сайте мишки и офф сайте асера прописана...

Обычно на сайтах пишется что комплектация может быть изменена без предупреждения ... Да и разница на переднем переклюке ацера\альтус минимальна, я бы получал удовольствие от катания, а не парил мосх себе и продовцам

2 Fil Фотку выложи

Цитата сообщения от fil отправленного 17 Июл, 2008 в 17:31

Скоро пора будет открывать новую тему: ремонт и гарантийное обслуживание в "синем медведе".
Мне тоже есть чего сказать:ободрали подсидельный штырь во время гарантийного ремонта велика.
Не просто царапина, а как будто им гвозди заколачивали.
На днях поеду предъявлять, если в отказ пойдут -открою тему.

Да паходу надо открывать тему жалоб на белоруские магазины. Думаю каждый найдёт что сказать и не только про мишку :]

Цитата сообщения от fox отправленного 17 Июл, 2008 в 17:48
Цитата сообщения от uturn отправленного 17 Июл, 2008 в 15:08

Интересно, а попадает ли такой случай под десятилетнюю гарантию?

Нет, т.к. ничего не поломано по вине производителя и всё отлично работает :)

Цитата сообщения от ykshev отправленного 17 Июл, 2008 в 17:12

... там передний алтус, вместо асеры заявленной. ... Эт нормально ? На сайте мишки и офф сайте асера прописана...

Обычно на сайтах пишется что комплектация может быть изменена без предупреждения ... Да и разница на переднем переклюке ацера\альтус минимальна, я бы получал удовольствие от катания, а не парил мосх себе и продовцам

2 Fil Фотку выложи

Дык дело в том что с этим парят мозг мне, что не сильно приятно >:[

oaoaiaiue_oouou.jpg

вот фотка, это одна сторона шытря, с другой тоже самое.
на качестве езды это конечно не отражается, но почему то неприятно!

Фото практически ни о чём не говорит.

А к качеству обслуживания в СМ у меня тоже есть претензии. Приехал на первое ТО, пожаловался на восьмёрки, на цепь, там соединительный пин клинил зверски - "не вопрос, поправим, конечно!", - сказал главный менеджер на зале (в тот день не Витас, кто-то другой был). Через несколько часов перезванивают "приходите, забирайте". Забираю - восьмёрки никуда не делись, цепь никто не трогал.

Много думал, в общем.

Цитата сообщения от fil отправленного 17 Июл, 2008 в 17:31

Скоро пора будет открывать новую тему: ремонт и гарантийное обслуживание в "синем медведе".

Можно писать сюда: https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/otricatelnaya-storona-minskih-velomagazinov/

Цитата сообщения от fil отправленного 17 Июл, 2008 в 17:31

Мне тоже есть чего сказать:ободрали подсидельный штырь во время гарантийного ремонта велика.
Не просто царапина, а как будто им гвозди заколачивали.
На днях поеду предъявлять, если в отказ пойдут -открою тему.

А ты что, не видел царапину, когда забирал вел?
Теперь докажи, что не верблюд.

Удалённый пользователь

жара чтоли так сказывается....

платят за ремонт, видя что его не было, забирают штыри с ободраной краской а потом ноют и "много думают" ...

да что с вами такое?

Мои пардоны медведям по поводу царапины, сегодня был там, выяснилось что это так зажим от заднего щитка царапает...(пластиковый)
Но вот что касается исправления треска в педалях(или шатунах)так они с этим не справляются :( (мастера медведя)
Отдал, чего то сделали, 100км не трещали ...сегодня опять началось..
Самое интересное, что когда парень на лету позажимал на всякий случай шатуны и педали, треск стал ещё громче..на моск давит капец. :-/

у меня на кк байке был такой треск сразу после покупки, исчез сам по себе после двух недель эксплуатации байка

Цитата сообщения от fil отправленного 17 Июл, 2008 в 21:40

Но вот что касается исправления треска в педалях(или шатунах)так они с этим не справляются :( (мастера медведя)

Вот это упрёк 100% справедливый. А педали не могут ремонтировать из-за (внимание!) отсутствия накидных ключей :o