Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Привет!
Интересует вопрос по поводу подходящего велобагажника для ВАЗ 2101, есть ли варианты установки велобагажника, желательно на несколько велов, без установки фаркопа?
Наши ребята в Украину вот так ездили.
Обычный багажник на седан.
Спасибо!
либо я слепой, либо на фото ничего не вижу
Привет!
Интересует вопрос по поводу подходящего велобагажника для ВАЗ 2101, есть ли варианты установки велобагажника, желательно на несколько велов, без установки фаркопа?
рекомендую
должны подойти U-110/140 (надо смотреть на ширину крыши)
дополнительно ставишь крепления для велов, влазит 4 (я такие брал, самые дешевые, все норм)
бюджетный вариант...
байки дороже машины)
Советую посмотреть бюджетненький но вполне годный польский бренд Amos.
Привет!
Интересует вопрос по поводу подходящего велобагажника для ВАЗ 2101, есть ли варианты установки велобагажника, желательно на несколько велов, без установки фаркопа?
Если на дальняк - то лучше как на фото били - на заднюю крышку багажника, снять колеса = норм расход топлива.
Если нет, что скорее всего, (ибо ваз и так дохрена жрет + на дальняк я бы не поехал на нем, если только вы механик) то обычный вазовский багажник + стандартные вело крепежки (тюлевские) на крышу (их 3 вида)
По поводу Тюлевских.
Купил 591. Был доволен как слон.
Щикарное крепление.
Пришлось брать второй.
Посмотрел, что народ нормально ездит и купил второй.
Но когда дошел до установки, то оказалось. что на левую сторону нормально поставить нельзя. Они односторонние.
Полез в нет - и да. Давняя проблема. Без глубокой разборки не обойтись.
А дешевые версии без замков. Под магазином на 5 минут не кинешь.
По поводу багажников на фаркоп- крышку багажника. Были у знакомых попытки ГАИ докалупаться - не видно стопов, когда 3 вела сзади. Лично я с ГАИ согласен. На трассе пришлось за таким оттормаживаться. Ощущения не из приятных.
По поводу багажников на фаркоп- крышку багажника. Были у знакомых попытки ГАИ докалупаться - не видно стопов, когда 3 вела сзади. Лично я с ГАИ согласен. На трассе пришлось за таким оттормаживаться. Ощущения не из приятных.
У знакомого на фаркоп багажник, на задней стороне есть повторители стопов и поворотов, никаких проблем, все видно и не мешает.
Багажники откровенно дешманские не стоит просто брать.
Но когда дошел до установки, то оказалось. что на левую сторону нормально поставить нельзя. Они односторонние.
что имеется в виду?
Но когда дошел до установки, то оказалось. что на левую сторону нормально поставить нельзя. Они односторонние.
а повернуть задом на перед не догадался? какая разница в какую сторону руль у вела смотрит
кстати именно так 4 вела на крышу ставят, а недогадливаемые рули скручивают
Цитата сообщения от avg_gf отправленного 19 Май, 2016 в 17:28
Но когда дошел до установки, то оказалось. что на левую сторону нормально поставить нельзя. Они односторонние.
а повернуть задом на перед не догадался? какая разница в какую сторону руль у вела смотрит
кстати именно так 4 вела на крышу ставят, а недогадливаемые рули скручивают
Из города в парк проехать- нормальное решение, а вот на трассу выйти, уже плохо. Вся аэродинамика пропадает. Настолько всё "криво". В виде опыта на 100-ке выставьте руку из окна.
На крышу можно поставить и 5 велов, если их разворачивать, без разворота спокойно можно 3 поставить.