Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всем привет! Имеется Slels Navigator 450, купленный лет 6 назад. Все это время эксплуатировался в деревне 1-1, 5мес в году (пробег чуть больше 1500км), последние полтора году на нем вообще никто не ездил. Теперь перевез его в Минск и кататься буду чаще. Вопрос вот в чем: следует ли отдать его куда-нибудь в сервис чтоб его перебрали и смазали, так как за 6 лет я периодически мазалвал цепь солидолом и больше ничего. Также вопрос, как ухаживать за велосипедом во время эксплуатации, надо ли менять ли какие-то расходники(?), смазывать цепь и т.д.?
Очень большой у вас вопрос. Тут на целую лекцию хватит.
Если вам не все равно на велосипед или на то как ездите, то отдать однозначно стоит по полное ТО. Там же вам и расскажу о расходниках, как и чем смазывать и вообще на многое обратят внимание.
Всем привет! Имеется Slels Navigator 450, купленный лет 6 назад. Все это время эксплуатировался в деревне 1-1, 5мес в году (пробег чуть больше 1500км), последние полтора году на нем вообще никто не ездил. Теперь перевез его в Минск и кататься буду чаще. Вопрос вот в чем: следует ли отдать его куда-нибудь в сервис чтоб его перебрали и смазали, так как за 6 лет я периодически мазалвал цепь солидолом и больше ничего. Также вопрос, как ухаживать за велосипедом во время эксплуатации, надо ли менять ли какие-то расходники(?), смазывать цепь и т.д.?
Смазать подшипники втулок и отрегулировать их, цепь промыть и смазать нормальной смазкой (не солидолом), подтянуть (в позиции маленькой звезды) тросы переключателей, отрегулировать переключатели, прокапать маслом рубашки тросов подтянуть тросы тормозов, отрегулировать.
Если всё это вызывает проблемы, обратится к людям или в мастерскую которые имеют инструмент и материалы, они помогут.
спасибо всем, буду вникать :)