Автор

Чаще катаюсь по дорогам более менее ровным или с хорошим покрытием. Однако иногда тянет прыгнуть с высокого бордюра, проехать по сосновому бору наезжая на ломаные ветки, шишки коряги и т.п., быстро проехаться по незаметной лесной тропинке, изобилующей массой кочек, выступающих корней, неожиданных поворотов и т. д. и т.п.
Стоит ли при таклм стиле катания отказаться от покупки гибрида и взять горник, или первого будет вполне достаточно. :-/
Если да то какой лучше взять: AUTHOR / REFLEX http://www.s-medved.com/?id=423 или же SCOTT SPORTSTER P4 http://www.s-medved.com/?id=359 Или что нибудь присоветуете другое с таким же примерно бюджетом?

Откатал год на Р4 (более 5000 км.) На "иногда" его вполне хватает, минус - жёсткость (слабая вилка, жёсткая рама). Но если 70 - 80% катаешь по нормальным дорогам - на мой взгляд лучше гибрид! :)

судя по картинкам (http://www.alexrims.com/) там стоят нормальные кроссовые обода. Про спицы ничего не скажу... По рамам - надо смотреть, на что они способны, но не думаю, что ды будешь как на BMX прыгать.

По собственному опыту использования Remerx GrandRock, можно ездить не только лесу/ тропинкам/ бордюрам, но и по лестницам/ люкам. Спицы рвал, оси ломал...

Единственно, что для комфорта сделал - сзади поставил резину 622*44 (спереди осталась родная 622*37) - по лесу/гравейкам намного приятнее ехать, а при нормальном давлении в колесе на асфальте проблем не заметил.

Цитата сообщения от chingiz отправленного 12 Апр, 2007 в 21:44

... минус - жёсткость (слабая вилка, жёсткая рама) ...

в первый раз вижу, чтобы жесткость рамы записали в недостатки... :-/

Цитата сообщения от rae отправленного 12 Апр, 2007 в 22:03
Цитата сообщения от chingiz отправленного 12 Апр, 2007 в 21:44

... минус - жёсткость (слабая вилка, жёсткая рама) ...

в первый раз вижу, чтобы жесткость рамы записали в недостатки... :-/

Жесткость рамы бывает разная :)
Какая-то - плюс, а какая-то - минус.

Видимо, Chingiz имеет ввиду жесткость вертикальную (ему не нравится ездить на "табуретке" и чувствовать задницей каждый камешек под колесом).

В плюсы же обычно записывают другую жесткость.

Хотя, многое еще зависит от области применения велосипеда.

Цитата сообщения от miкола отправленного 13 Апр, 2007 в 02:45

... Видимо, Chingiz имеет ввиду жесткость вертикальную (ему не нравится ездить на "табуретке" и чувствовать задницей каждый камешек под колесом). ...

ну тогда только двухподвес на полуспущенных колесах ему поможет... :)

Ну а по поводу разной жесткости - не представляю, как в данном случае можно получить жесткую конструкцию в горизонтальном направлении и мягкую в вертикальном, учитывая что линейные размеры различаются в разы.

Цитата сообщения от miкола отправленного 13 Апр, 2007 в 02:45
Цитата сообщения от rae отправленного 12 Апр, 2007 в 22:03
Цитата сообщения от chingiz отправленного 12 Апр, 2007 в 21:44

... минус - жёсткость (слабая вилка, жёсткая рама) ...

в первый раз вижу, чтобы жесткость рамы записали в недостатки... :-/

Видимо, Chingiz имеет ввиду жесткость вертикальную (ему не нравится ездить на "табуретке" и чувствовать задницей каждый камешек под колесом).

Совершенно верно :) Это есть недостаток при переходе на "лесные тропинки с массой кочек" и т. д. А по прямому назначению это плюс!