lokomotivcheg
Автор

Возможно, поднималась тема
Но хочу для себе выяснить по отзывам..
Что же все-таки лучше брать? Предпочтительно для езды по асфальту и 34, 738% офроуду(Понятие у всех разное). Вопрос зародился с выбором велика: у мериды 80-В вилка RST Gila 100m(само название не внушает доверия), пружинка, а у тфс 700-В воздушка, но я не уверен, что воздушка покатит. На сколько она затратная, т.е. сколько она берет на ТО, стоит ее брать в конкретном случае? заранее премного благодарен

если учесть что джилу сразуже под замену, то стоимсоть ТО воздушки покажется смешным на протяжении всей её жизни.

Зы воздух однозначно, он хотя работать будет а не за макет выступать

lokomotivcheg
Автор

я всю жизнь прокатал на пружине 8) и воздуха не видел. просто может это для мегатрубайкеров? для ожесточенных КК?
Можно более подробно о расходах на воздух?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от alanvas отправленного 6 Фев, 2011 в 19:25

.....воздуха не видел.

да, воздух он такой, невидимый.
интересно, почему те, которые большую часть, 3/4 предпочитают катать по асфальту, не смотрят в сторону ригидных вилок? меньше вес, проще с обслуживанием.

Цитата сообщения от fox отправленного 6 Фев, 2011 в 19:18

если учесть что джилу сразуже под замену, то стоимсоть ТО воздушки покажется смешным на протяжении всей её жизни.

Зы воздух однозначно, он хотя работать будет а не за макет выступать

а пружинная Тора теперь уже совсем не вилка? :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от winterirbis отправленного 6 Фев, 2011 в 21:42
Цитата сообщения от fox отправленного 6 Фев, 2011 в 19:18

если учесть что джилу сразуже под замену, то стоимсоть ТО воздушки покажется смешным на протяжении всей её жизни.

Зы воздух однозначно, он хотя работать будет а не за макет выступать

а пружинная Тора теперь уже совсем не вилка? :)

я один тут логики не вижу? разница между торой и жилай - это как между жт и спешалайзом

нет, Виталик, имхо, ты не прав.
как между Стелсом и Спешем

перечитал, понял. В данном случае конечно воздух, даже думать нестоит.

Цитата сообщения от alanvas отправленного 6 Фев, 2011 в 19:09

Возможно, поднималась тема
Но хочу для себе выяснить по отзывам..
Что же все-таки лучше брать? Предпочтительно для езды по асфальту и 34, 738% офроуду(Понятие у всех разное). Вопрос зародился с выбором велика: у мериды 80-В вилка RST Gila 100m(само название не внушает доверия), пружинка, а у тфс 700-В воздушка, но я не уверен, что воздушка покатит. На сколько она затратная, т.е. сколько она берет на ТО, стоит ее брать в конкретном случае? заранее премного благодарен

Вообще, если сравнивать эти два велосипеда в базовой комплектации, то это немного разные вещи.

Если по теме, то воздух.

А вообще Мамонт прав - минус 1 кг на жесткой вилке.

другой вопрос, нафига казе баян нужна ли тебе воздушка (какой у тебя офроад).

lokomotivcheg
Автор

хотел универсальную вилку, т.к. оффроуд у меня может и не очень жесткий по меркам форумчан, но присутствует+люблю по асфальту покатушки

+1 к Мамонту. Жосткую вилку, оставшиеся деньги пропить. |-))

Цитата сообщения от чд отправленного 2 Мар, 2011 в 17:52

+1 к Мамонту. Жосткую вилку, оставшиеся деньги пропить. |-))

мдя ... зачем сразу пропить ... купить велоодёжки и инструмента

Цитата сообщения от  отправленного 6 Фев, 2011 в 19:31

...
интересно, почему те, которые большую часть, 3/4 предпочитают катать по асфальту, не смотрят в сторону ригидных вилок? меньше вес, проще с обслуживанием.

а как много продается в магазинах жестких вилок? молчу при люминиевые...с геометрией все в порядке будет, если убирать 100 мм и ставить ригид?