Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
с 5 октября (воскресенье) по 10 октября (пятница) минспортом запланирован всереспубликанский велопробег в Минск.
Питание и размещение обеспечивают, но последний день - палаточный лагерь под минском на 1000 чел (палатки свои как я понял). Там велопробег более 1000 чел по минску.
Странно, что на поехали ничего нет.
Кстати, сегодня видел велы, которые закуплены для неимущих но желающих участвовать...
Угадайте с трех раз - КАКИЕ?
Цитата сообщения от отправленного 3 Окт, 2008 в 22:56
Угадайте с трех раз - КАКИЕ?
Глори ДХ?
дайте две!! ;D
...
Странно, что на поехали ничего нет.
...
ну так официальные мероприятия проводятся меньше всего ради пробега... А стоит сюда кинуть инфу, опять набежит толпа, в которой правильные "байкеры" просто растворятся, и как потом среди этого буйства скотов-стелсов рассказывать про наш ММВЗ - нашу гордость и предмет зависти иностранных инвесторов...
Позвонили мне из лидской турфирмы и предложили учавствовать. КАК ОНИ МЕНЯ НАШЛИ ума не приложу, до сих пор в шоке?? Оказалось, там нужно ехать чуть ли не во флаг завернутым (обязательное условие, по крайней мере мне так сказали). На их предложение вежливо ответил ГОСПОДА ИДИТЕ НА... ММВЗ.
ладно уж...
куплены не ММВЗ, что было бы логичным.
а стелсы. обычные дорожные стелсы 28"
действительно странно, что не ММВЗ, угу... значит отечественного производителя не поддерживают, а покупают Стелз, а была ли закупка оформлена согласно постановлению № 529, надо подсказать компетентным органам, что бы посмотрели и разобрались. ;D
А подробности какие-нибудь есть? Где сбор, где что? Ссылка есть какая-нибудь на мероприятие? Во флаг заворачиваццо мне как-то не охота, ну может хоть подъеду со стороны посмотрю...
действительно странно, что не ММВЗ, угу...
Не так уж и странно. Просто если смотреть на современные велосипеды отечественного производства (не те что за 20 тысяч баксов с наклейкой "Аист", а обычные бюджетные варианты), то их реально даже на один серьезный велопробег может не хватить - обязательно в пути что-то расшатается, отвалится, и так далее. А если мероприятие намечается масштабное, то не охота же им так серьезно опозориццо на всю страну.
государство это не интересует, его интересует оборот безналичный денег между предприятиями РБ, а не РФ :)
...
Не так уж и странно. Просто если смотреть на современные велосипеды отечественного производства (не те что за 20 тысяч баксов с наклейкой "Аист", а обычные бюджетные варианты), то их реально даже на один серьезный велопробег может не хватить - обязательно в пути что-то расшатается, отвалится, и так далее. ...
а в чем проблема взять в тройном размере запс велосипедов в грузовике и по пути менять сломавшиеся по гарантии? :-/
а в чем проблема взять в тройном размере запс велосипедов в грузовике и по пути менять сломавшиеся по гарантии? :-/
а сколько нужно запасных грузовиков для замены сомавшимся? а сколько нужно велосипедистов взамен сошедших? вот и получается - культурно-массовое мероприятие...
мне тож предложили, но корячиться ради чьей-то галочки нет желания. 15 км от города отъехать, потом в автобус и все в таком духе.. показуха, мать ее.. потом спать под червенем в лесу.
проблема не в том, что спать, а в том, что тебя просто используют. будет еще в автобусах примерно столько же ехать и водку жрать, и еще жирными пальцами от селедки тыркать в окно умирая со смеху с тех придурков, которые в дождь глотают гарь от выхлопной трубы...
наши выезжают завтра.
маршрут через города по пути в Минск.
первый день - 70-75 км, далее - поменьше (25-30)
(узнал от участника).
проживание в гостиницах по пути следования.
мегаматрас кароч...
кому звонить по поводу пробега в вашем городе я не знаю. в Гомеле - знаю.
а в чем проблема взять в тройном размере запс велосипедов в грузовике и по пути менять сломавшиеся по гарантии?
Проблему надо в другом искать... в том что в 21-м веке пора бы уже научиться делать качественные велики, основное назначение которых - ездить, а не проводить большую часть времени в ремонте. На фоне импортных аналогов то что сейчас у нас делают - это позорище жуткое, даже бесполезно обсуждать. Я когда покупал свою "Мериду" за 200 с чем-то баксов тоже думал что типа вот, бюджетный вариант, быстро сломаеццо... а нихрена! Второй сезон заканчиваю, почти 2 тысячи пробег... и все работает просто идеально, именно так как мне надо. При этом я ни разу за все это время ни про какой ремонт не вспомнил, единственное что цепь пару раз почистил и смазал, для профилактики. Сейчас если что-то сломаеццо - особо не удивлюсь, потому что после 2 тыясч такие вещи вполне закономерны. А вот когда Мотовело при тех же условиях эксплуатации выдает кучу отклонений чуть ли не с первых километров пробега - этта капец. Они конечно стоят дешевле, но низкая цена нифига не повод делать продукт некачественным.
Грустно это все в общем.
Сейчас если что-то сломаеццо - особо не удивлюсь, потому что после 2 тыясч такие вещи вполне закономерны.
Хмм ... я вот уже 8 тыс откатал меньше чем за год на своём байке ... менял цепочки по кругу и всё !!! Нашим крокодилам до этого долеко ... если вообще они стоко откатаются ... Имхо ... лутше на мериде за 200 чем на ММВЗ
Ну что, мы наших на мегаматрас проводили. Как и было положено по плану с площади ленина в сопровождении милиции поехали 20 гомельчан. Перед стартам к ним прибыли по 10 человек из Добруша и 10 из Ветки (наши райцентры). Группа двинулась на Буда-Кошелево, когда я пишу они уже там, такк ним присоединятся 10 чел из Буды... может еще из Чечерска подъедут, не знаю уж. Хотя скорее в Жлобине будут с ними сливаться.
И так с каждой области.