Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Мода на горные, а я хочу городской с уклоном в туристический... Ездил всю жизнь на "дорожном", сперва на не знаю каком - с открытой рамой, пока ноги от седла до педалей не доставали - до 10 лет ещё мне было - потом на ММВЗ-шном дорожном. Не прыгал, по полному бездорожью не ездил, да и не стремлюсь; а на утоптанных лесных тропках, обочинах, тротуарах и шоссе всё было ОК. Так и ездил бы, да вот приспичило - надоело смазывать-подкручивать - ненадёжный он, этот ММВЗ, неточно всё пригнано... Короче! Кто посоветует велик городского-туристского-гибридного класса не дороже четырёх сотен? Щитки, багажник, электрооборудование - должно если не стоять сразу, то вложиться в сумму. Колёса лучше 622 мм (28") - привык. Базу подлинней. Хотел было с планетарной втулкой и coaster brakes - да в нашем городе на такое можно забить. В Питере их видел от $300 до $600, а здесь - их просто нет. Ладно, буду переучиваться - тормозить руками. Пока выбрал Kelly's Lagoon (http://vm.by/shopexd.asp?id=86).
Что мне не понравилось в Kelly's Lagoon:
1. Подножка. Имхо, совершенно бесполезная вещь.
2. Фары, питающиеся от динамо-машины. Вариант на батарейках/аккумуляторах мне нравится больше: ставишь на велик только тогда, когда планируешь ехать в темноте; яркость не зависит от скорости; нет этого противного звука при движении; задняя покрышка целее будет.
3. Плохой подседельник и седло, рассчитанное на 70-летних бабушек.
4. Короткий и тяжелый вынос.
Kelly's Exquisite за те же деньги немного лучше: оборудование поприличнее (задний переключатель, кассета, педали, седло с подседельником, вынос, обода) и нет бесполезных, на мой взгляд, фар и подножки.
Exquisite предпочтительнее. потому как в лагуне часть твоих средст уходит именно в фонарь, щитки, багажник. Так ли это критично на первом этапе покупки?
У Экса задяняя аливио, у лагуна - асера. Рама аллой, хи-тен.
вес 12.3 против 14.8
за тобой выбор.
Хотя как ты говоришь - по городу)) я тоже за город не часто выбираюсь, но особой разницы между гибридом и mtb не заметил.
И не пойму - зачем в городе - ТУРИСТИЧЕСКИЙ?
он сделан для медленных дальних походов с рюкзаком на багажнике...
... И не пойму - зачем в городе - ТУРИСТИЧЕСКИЙ?
он сделан для медленных дальних походов с рюкзаком на багажнике...
Ну, с этим можно поспорить... Никогда не поврю, что вел с колесами 26" и максимальной передачей 42-12 рассчитан на более быструю езду, чем с 28" и 44(или 48)-12... А тягать по асфальту покрышки 48мм вместо 32-37 тем более непонятно зачем.
Не спорю, что к горному (не говоря уже про "горный") проще найти запчасти, но после 10000км на Туристе ММВЗ и 9000 на Гибриде, не сказал бы, что из ММВЗ нельзя ничего хорошего сделать... Главное, с самого начала осознавать, что на буржуйском сначала ездишь, потом ремонтируешь, а на ММВЗ сначала ремонтируешь, а потом ездишь (первый ММВЗ прошел 7000 с 1 сменой цепи (после чего был списан, т.к. нужно было менять цепь, звезды и т.д.), второй уже 3000, скоро буду менять цепь).
Уговорили, демоны. Exquisite понравился больше, чем Lagoon. Добавлю багажник, щитки (хотя они поставят щитки короче, чем у Lagoon), куплю фару с фонарём на аккумуляторах и получу свой городской, тем более, что колёса в Exquisite - тоже 28". А какие ещё есть альтернативы подобного класса?