Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Господа, ну сколько можно фапать на карбон и прочие скалики? Настоящие мужыки пользуют настоящие байки.
Вот смотриь на это и понимаешь - пройдет по любым говнам, никакие пни не страшны.
помоему гамно. сугубо ИМХО. я бы такой за бесплатно не взял... :C
Имхо типичный ашан, только складной.
Ну если на то пошло, то вот этот гораздо лучше для всего. и КК крутить можно в коротком ходе, и трейлы, и пофрирайдить говны вообще не вопрос.
Н У Б Ы
ашан на сраме? заипца...
Н У Б Ы
ашан на сраме? заипца...
По-вашему переклюки от Срама (в данном случае x5) автоматически делают любой вел крутым? Такая навеска не стоит и половины его цены. А от геометрии рамы просто плакать хочется.
так поплачь...
на ездовые характеристики не повлияет и рама в виде сердечка и звезды Давида.
главное, где при этом находятся колеса, седло, педали и руль. только и всего... только не воспринимай черезчур буквально. про угол рулевой я помню и про задние перья тоже. только вот думается мне, ты их не замерял...
все тут, я вижу, знатоки инженерной мысли...
так поплачь...
на ездовые характеристики не повлияет и рама в виде сердечка и звезды Давида.
главное, где при этом находятся колеса, седло, педали и руль. только и всего... только не воспринимай черезчур буквально. про угол рулевой я помню и про задние перья тоже. только вот думается мне, ты их не замерял...
все тут, я вижу, знатоки инженерной мысли...
Geometry
16" 18" 20"
Head Tube Angle 71° 71° 71°
Seat Tube Angle 75° 73° 73°
Effective Top Tube Length 533.4mm 558.8mm 571.5mm
Chain Stay Length 431.8mm 431.8mm 431.8mm
BB Height 266.7mm 317.5mm 317.5mm
Wheel Base 1016mm 1054.1mm 1079.5mm
Stand Over Height 28" 30" 31"
Комментарии излишни.
а по мне так они как раз уместны.
Я не прослезился.
чорд... я пол-года искал триггеры Х-5 8ск.! а тут на тебе! на какой-то хреновине они стоят
Снейк, неужели ты думаешь, что срам х.5 автоматически сделают из твоего ашана крутой вел? |-))
Цитата сообщения от mihalych отправленного 21 Июн, 2009 в 16:00
Н У Б Ы
ашан на сраме? заипца...
По-вашему переклюки от Срама (в данном случае x5) автоматически делают любой вел крутым? Такая навеска не стоит и половины его цены. А от геометрии рамы просто плакать хочется.
Ну вопервых там ещё помимо Переклюков SRAM x5 :
1)Матерриал с которого сделана рама, используется в авиостроении..
Materials used in frame construction are equally important. So our engineers, looking to the aircraft industry, have developed state of the art custom drawn 7005 series, aircraft grade aluminum tubing that is used on every bike we sell.
Our trend-setting frame materials are then welded together in our state of the art welding facility making a frame that is stiff both laterally and in torsion.
Finally, our frames are finished with a 5-layer anti-corrosion finishing process allowing them to last longer and look better. All this adds up to a frame that will last a lifetime and is guaranteed to do so.
Плюс остальное тоже не УГ..полное..
Байк рассчитан на перевозку снаряжения весом 34 кг .. + сам райдер с полной военной амуницией ... чей байк выдержит такое ? А весит он 13, 2 kg .... и думаю он действительно добротно держит такие нагрузки...
Байк разработан для военных целей, и свои функции он выполняет... и в этом ему НЕТ равных.. а для простого использования... ИМХО лучший байк для очень тяжёлых людей, причём со средней навеской... и не нужны никакие багажники, что бы взять с собой...
1)Матерриал с которого сделана рама, используется в авиостроении..
2) Всё круто и качественно сварено..
3) Охеренная антикорозионная обработка..
4) Байк складной и занимает мало места.
офигенски!
Михалыч, отдолжи зажигалку! колодки буду в ложке варить \m/
эх, опять Дел четверть форума засорил бессмысленным и неаргументированным бредом...(с) |-))
у тя в ложка из авиационного алюминия? В воде мыть не боишься без антикора?
Обмен на зажигалку не интересует?