Народ, сезон вот-вот начнётся, а колёс хороших нет... Помогите выбрать:

Обода должны быть белого цвета, вес райдера - 90 кг, стиль катания кросс-кантри средней жёсткости ну и обода под них...

Цитата сообщения от pashevich отправленного 14 Мар, 2012 в 19:50

вес/бюджет, приоритет вес/надежность/стоимость ?

Надёжность-стоимость

DT Champion, судя по отзывам, хорош, но его проблема купить у нас.
В драгонбайке есть Mach1, расскажите, кто пользовался - какие впечатления.
Там есть GALVA - я так понял что это железки, но гальванизированые. Магнитятся очень хорошо, покрытие не очень гладкое (брал серебро), грязька их любит, чистятся не фонтан. Новенькие выглядят нормально, но погулявшие зиму выглядят пичально.
Есть ощущения что спицы тянутся больше чем хотелось бы. Так зонт постоянно норовит уехать на пару мм. Но я не спец.

Но там уже появились PLUS INOX. это уже нержавейка. Хотелось бы услышать мнения о них.

у меня впечатление от продукции МАК очень и очень нехорошее, но это лучшне чем китайское гэ в 100500 раз.
Ищи ДТ - лучший вариант.

Обод Sun Rims Rhino Lite + DT CHAMPION 2.0 + Deore LX
~15000 км
вес 110 кг (думал что 100 :) ) + кепка (одежда) + рюкзак.
В соревках не гоняю, но с горок съезжаю быстро, по бордюрам прыгаю и т.д и т.п.

Цитата сообщения от tomat отправленного 15 Мар, 2012 в 10:42

INOX не хуже DT. Инфо к размышлению.

Inox+

Согласен, очень хорошие спицы

Цитата сообщения от tomat отправленного 15 Мар, 2012 в 10:42

INOX не хуже DT. Инфо к размышлению.

А у них резьба накатанная или нарезная?
DT используют технологию накатки.....

резанную резьбу найдете лишь только на индийских спицах с дружной

Цитата сообщения от че кошк отправленного 15 Мар, 2012 в 11:22

резанную резьбу найдете лишь только на индийских спицах с дружной

Т.е. хотите сказать, что даже на аистах катанная резьба?:))))

Цитата сообщения от че кошк отправленного 15 Мар, 2012 в 11:52

есессно

самосборы на чужих компонентах не в счет:)

после такого, думаю, заводы канандейла, спеша, джа просто пошли закрываться от стыда :)