Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
т.к. тренироваться в темноте, холоде, грязи не оч весело встал вопрос о тренажере. станок или трейнер? правда бюджет до 100 евро.
т.к. тренироваться в темноте, холоде, грязи не оч весело встал вопрос о тренажере. станок или трейнер? правда бюджет до 100 евро.
любой станок)
т.к. тренироваться в темноте, холоде, грязи не оч весело встал вопрос о тренажере. станок или трейнер? правда бюджет до 100 евро.
использую самый простой tacx, никаких притензий, доволен.
станок+покра стоили примерно 100е
Станок
+Меньше места занимает
+ Не нужно постоянно держать равновесие
+Регулировка сопротивления
+Тише
Станок
+Меньше места занимает
- Не нужно постоянно держать равновесие
+Регулировка сопротивления
+Тише
Всмысле НЕ роллерный?
Цитата сообщения от mapi0 отправленного 23 Окт, 2017 в 21:57
Станок
+Меньше места занимает
- Не нужно постоянно держать равновесие
+Регулировка сопротивления
+ТишеВсмысле НЕ роллерный?
о роллерном забудь. это очень специфическая хрень.
о роллерном забудь. это очень специфическая хрень.
Разве новичку не лучше педалирование и балансировку на роллерном отрабатывать?
Цитата сообщения от magogg отправленного 23 Окт, 2017 в 22:25
о роллерном забудь. это очень специфическая хрень.
Разве новичку не лучше педалирование и балансировку на роллерном отрабатывать?
Баланс нужно отрабатывать в полях, Ну или хотя бы на светофоре -трэкстенд в помощь.
Роллер - больше для разогрева и очень специфичных тренировок на шоссере.
Игрался в это, мое мнение:
1. Сэкономить место на НЕроллерном можно более-менее только если убрать переднее колесо, заменив его стойкой под вилку, но это кстати и устойчивость повышает и снимает нагрузку с задней оси
2. НЕроллерный позволяет сэкономить на износе передней втулки 8)
3. Сейчас есть и роллерные станки с регуляцией нагрузки
4. Могу сказать, что через пару тренировок держать равновесие более-менее комфортно и когда снова выезжаешь "в поля" нет разрыва шаблона такого. Недаром, если посмотреть тренировки шоссеров в залах, то там в основном роллерные стоят. Но надо признать с НЕроллерным в плане дома использовать все проще. Он стоит себе в зажимах, в любое время сел на него, быстро слазить-залазить
5. Основная проблема - адово потеешь, аж велосипед заливает, так как нет обдува. Народ колхозит и ставит вентилятор
6. Насчет шума - разные бывают и роллерные и нероллерные
От пота вентилятор + полотенце или фирменная растяжка от седла на руль
роллерный сильно дороже и специфичнее, на трейнере под заднее колесо можно спокойно смотреть ютубчик / читать книжки / кушать мороженку :)
шум от роллерного дешевого больше + надо 2 покрышки.
на дешевом роллерном не будет регулятора нагрузки, на дешевом трейнере будет.
трейнер можно сделать компактным, если места в комнате дефицит.
имхо если задрачивание педалирования на станке МТБ-шнику не нужно, тем более ТС вроде не новичок. Баланс и педалирование под МТБ гораздо эффективнее тренировать зимой на узких тропах и скользких покрытиях - там туловищем работать приходится огого.
Ок, остановимся на трейнере. Всем спасибо.
- Сэкономить место на НЕроллерном можно более-менее только если убрать переднее колесо, заменив его стойкой под вилку, но это кстати и устойчивость повышает и снимает нагрузку с задней оси
а видел кто-нибудь в продаже стойки под переднее вместо колеса?
Цитата сообщения от hostwest отправленного 24 Окт, 2017 в 12:17
- Сэкономить место на НЕроллерном можно более-менее только если убрать переднее колесо, заменив его стойкой под вилку, но это кстати и устойчивость повышает и снимает нагрузку с задней оси
а видел кто-нибудь в продаже стойки под переднее вместо колеса?
только для ролллерных видел.
https://tri-sport.ru/veloaksessuary/velotrenazhery/podstavka-dlya-tacx-antares-tacx.html
- Сэкономить место на НЕроллерном можно более-менее только если убрать переднее колесо, заменив его стойкой под вилку, но это кстати и устойчивость повышает и снимает нагрузку с задней оси