Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Захотелось взвесить свой байсикл.
В штате имеются электронные весы с пределом взвешивания 5 кг. (предполагаемый вес вела <14 кг)
Придумалась такая схема:
1. Ставим вел колесами вверх (он при этом опирается на седло и рога)
2. Подсовываем весы под седло, считываем показания.
3. Повторяем п.2 под рогами
4. Суммируем показания, полученные при трех измерениях.
5. Внимание вопрос (бдыщььь - удар в гонг): будет ли сумма равняться весу вела?
в теории - да.
щас вот пришла мысль что для достоверности, при взвешивании одной точки нужно под две другие подложить подпорки равные по высоте весам
а не проще снять хотя бы колеса и вилку и взвесить поотдельности?
А не проще ли запостить тему: кто поможет взвесить вел?
А не проще ли запостить тему: кто поможет взвесить вел?
иманно ...
ps есть весы, можешь приехать взвесим, териториально уручье
Цитата сообщения от grizlee отправленного 11 Май, 2010 в 15:19
А не проще ли запостить тему: кто поможет взвесить вел?
иманно ...
ps есть весы, можешь приехать взвесим, териториально уручье
спасибо ребятки, тока мне до вас километров триста
влом стока педалить ради взвешивания
Я взвешивал так: закатил задним колесом на напольные весы и придерживал за руль, удерживая тормоз. Конечно, погрешность на вес руки есть, но мне такой точности хватило)
Цитата сообщения от fox отправленного 11 Май, 2010 в 15:44
Цитата сообщения от grizlee отправленного 11 Май, 2010 в 15:19
А не проще ли запостить тему: кто поможет взвесить вел?
иманно ...
ps есть весы, можешь приехать взвесим, териториально уручьеспасибо ребятки, тока мне до вас километров триста
влом стока педалить ради взвешивания
1)Ну если не лень то можно сездить на ближайший рынок и попросить каких-нить гастарбайтеров взвесить вел на больших весах их часто для взвешивания лука или картофана используют.
взвесил сегодня свой пепелац, вышло 12950 г, что похоже на правду
могу сделать выводы:
1. подкладки под невзвешиваемые в данный момент точки всетаки нужны, т.к. при малейшем наклоне вела показания весов плывут
2. заднее колесо нужно взвешивать отдельно, т.к. при установленном колесе вес "седла" выходит за 5 кг
3. метод работает!
Ну, и, конечно, умная мысля приходит опосля: Становимся на весы с велом в руках, взвешиваемся, потом взвешиваемся без него. Составляем систему дифференциальных уравнений ))) И вуаля!
А как вам такай вариант: взвеситься с великом в руках и вхолостую ( без него), от большего результата отнять меньший - результатом и будет фактический вес велика #)
упс , кажись мой метод уже предложили, а я и не заметил - значит он работает |-))
Ну, и, конечно, умная мысля приходит опосля: Становимся на весы с велом в руках, взвешиваемся, потом взвешиваемся без него. Составляем систему дифференциальных уравнений ))) И вуаля!
В штате имеются электронные весы с пределом взвешивания 5 кг. (предполагаемый вес вела <14 кг)
Цитата сообщения от jager отправленного 12 Май, 2010 в 00:10
Ну, и, конечно, умная мысля приходит опосля: Становимся на весы с велом в руках, взвешиваемся, потом взвешиваемся без него. Составляем систему дифференциальных уравнений ))) И вуаля!
Цитата сообщения от отправленного 11 Май, 2010 в 12:49
В штате имеются электронные весы с пределом взвешивания 5 кг. (предполагаемый вес вела <14 кг)
Да, невнимательно читал...