Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Про бмх.
Этот велосипед предназначен для выполнения всевозможных трюков в стиле скейтборда и, соответственно, не приспособлен для быстрой езды и туризма. На таких велосипедах даже и сиденья то нет. BMX имеет очень широкие колёса (до 2.5 дюймов), их диаметр составляет примерно 20".
Этот велосипед, как и трековый, изготавливают с очень прочной, лёгкой и низкой рамой, чтобы он мог выдерживать любые нагрузки при эксплуатации, а нагрузки там очень большие. Обычно у ВМХ велосипедов имеется функция переключения передач, но, в зависимости от конкретного предназначения велосипеда, её может и не быть. Руль и переднее колесо BMX может вращаться на 360 градусов без всякого вреда для тросиков тормозного механизма. Зачастую на этих велосипедах применяются амортизаторы, жесткие, с небольшим ходом вилки, но далеко не всегда.
На ВМХ велосипедах обычно ставят гидравлические тормоза, как и на горных, для более чёткого торможения. Для выполнения трюков необходимы годы тренировок.
Это на сайте одного магазина на Украине...
Про бмх.
Этот велосипед предназначен для выполнения всевозможных трюков в стиле скейтборда и, соответственно, не приспособлен для быстрой езды и туризма. На таких велосипедах даже и сиденья то нет. BMX имеет очень широкие колёса (до 2.5 дюймов), их диаметр составляет примерно 20".
Этот велосипед, как и трековый, изготавливают с очень прочной, лёгкой и низкой рамой, чтобы он мог выдерживать любые нагрузки при эксплуатации, а нагрузки там очень большие. Обычно у ВМХ велосипедов имеется функция переключения передач, но, в зависимости от конкретного предназначения велосипеда, её может и не быть. Руль и переднее колесо BMX может вращаться на 360 градусов без всякого вреда для тросиков тормозного механизма. Зачастую на этих велосипедах применяются амортизаторы, жесткие, с небольшим ходом вилки, но далеко не всегда.
На ВМХ велосипедах обычно ставят гидравлические тормоза, как и на горных, для более чёткого торможения. Для выполнения трюков необходимы годы тренировок.
Это на сайте одного магазина на Украине...
напиши им пускай убьют ся ап стену, СТУПИДЫ!
Обычно у ВМХ велосипедов имеется функция переключения передач
Зачастую на этих велосипедах применяются амортизаторы, жесткие, с небольшим ходом вилки, но далеко не всегда.
Убило на месте .... переплели всё что токо можно было ... бмх, триал и стрит :/
В принципе встречается нормальный набор ключевых слов...
Я подозреваю что это текст для поисковиков. Но странно чо нету упоминания о марках и производителях.
Может и боянище, но тут уж плакалЪ я.
Велосипед БЕЛАРУСЬ собран в августе 2004 года, в Москве компанией «ОМНИ БАЙК».
В дизайне рамы использованы цвета государственного флага Белоруссии, традиционные белорусские узоры и один из наиболее узнаваемых символов Белоруссии - зубр. Все графические изображения выполнены автомобильными акриловыми красками по трафаретам. Наиболее тонкие части изображения - специализированным художественным аэрографом.
Компоненты также подбирались в цвет флага Белоруссии. Рулевая колонка, втулки, крышка выноса, крепление гидролинии, эксцентрики колес - зеленые. Седло, грипсы, зажим подседельного штыря - красные.
В соответствии с предполагаемым стилем катания и комплекцией человека, велосипед укомплектован крепкими ободами для фрирайда и байкер-кросса - SUN Singletrack, мощными дисковыми гидравлическими тормозами HOPE Mono M4, широкими покрышками с высоким рисунком протектора Hutchinson Scorpion 26x2.0", педалями-платформами с широкой площадью опоры и регулируемыми по высоте шипами.
ЭЭЭЭх, раздербанить бы его промеж форумянами ))))))