impullz
Автор

Про бмх.

Этот велосипед предназначен для выполнения всевозможных трюков в стиле скейтборда и, соответственно, не приспособлен для быстрой езды и туризма. На таких велосипедах даже и сиденья то нет. BMX имеет очень широкие колёса (до 2.5 дюймов), их диаметр составляет примерно 20".

Этот велосипед, как и трековый, изготавливают с очень прочной, лёгкой и низкой рамой, чтобы он мог выдерживать любые нагрузки при эксплуатации, а нагрузки там очень большие. Обычно у ВМХ велосипедов имеется функция переключения передач, но, в зависимости от конкретного предназначения велосипеда, её может и не быть. Руль и переднее колесо BMX может вращаться на 360 градусов без всякого вреда для тросиков тормозного механизма. Зачастую на этих велосипедах применяются амортизаторы, жесткие, с небольшим ходом вилки, но далеко не всегда.

На ВМХ велосипедах обычно ставят гидравлические тормоза, как и на горных, для более чёткого торможения. Для выполнения трюков необходимы годы тренировок.

Это на сайте одного магазина на Украине...

Цитата сообщения от impullz отправленного 25 Янв, 2008 в 16:29

Про бмх.

Этот велосипед предназначен для выполнения всевозможных трюков в стиле скейтборда и, соответственно, не приспособлен для быстрой езды и туризма. На таких велосипедах даже и сиденья то нет. BMX имеет очень широкие колёса (до 2.5 дюймов), их диаметр составляет примерно 20".

Этот велосипед, как и трековый, изготавливают с очень прочной, лёгкой и низкой рамой, чтобы он мог выдерживать любые нагрузки при эксплуатации, а нагрузки там очень большие. Обычно у ВМХ велосипедов имеется функция переключения передач, но, в зависимости от конкретного предназначения велосипеда, её может и не быть. Руль и переднее колесо BMX может вращаться на 360 градусов без всякого вреда для тросиков тормозного механизма. Зачастую на этих велосипедах применяются амортизаторы, жесткие, с небольшим ходом вилки, но далеко не всегда.

На ВМХ велосипедах обычно ставят гидравлические тормоза, как и на горных, для более чёткого торможения. Для выполнения трюков необходимы годы тренировок.

Это на сайте одного магазина на Украине...

напиши им пускай убьют ся ап стену, СТУПИДЫ!

Цитата сообщения от impullz отправленного 25 Янв, 2008 в 16:29

Обычно у ВМХ велосипедов имеется функция переключения передач
Зачастую на этих велосипедах применяются амортизаторы, жесткие, с небольшим ходом вилки, но далеко не всегда.

Убило на месте .... переплели всё что токо можно было ... бмх, триал и стрит :/

Удалённый пользователь

В принципе встречается нормальный набор ключевых слов...
Я подозреваю что это текст для поисковиков. Но странно чо нету упоминания о марках и производителях.

Удалённый пользователь

Может и боянище, но тут уж плакалЪ я.
Велосипед БЕЛАРУСЬ собран в августе 2004 года, в Москве компанией «ОМНИ БАЙК».
В дизайне рамы использованы цвета государственного флага Белоруссии, традиционные белорусские узоры и один из наиболее узнаваемых символов Белоруссии - зубр. Все графические изображения выполнены автомобильными акриловыми красками по трафаретам. Наиболее тонкие части изображения - специализированным художественным аэрографом.
Компоненты также подбирались в цвет флага Белоруссии. Рулевая колонка, втулки, крышка выноса, крепление гидролинии, эксцентрики колес - зеленые. Седло, грипсы, зажим подседельного штыря - красные.
В соответствии с предполагаемым стилем катания и комплекцией человека, велосипед укомплектован крепкими ободами для фрирайда и байкер-кросса - SUN Singletrack, мощными дисковыми гидравлическими тормозами HOPE Mono M4, широкими покрышками с высоким рисунком протектора Hutchinson Scorpion 26x2.0", педалями-платформами с широкой площадью опоры и регулируемыми по высоте шипами.