Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
обнаружил две вещи, котрые для меня прикольными показались.
1. в группах Saint и Hone (другие не проверял) задний переключатель крепится на ось втулки. Причем, как я понял из инструкции, об эксцентрике на заднем колесе придется забыть.
2. Комбинированные монетки-тормозные ручки в группах выше аливиа теперь использутеся Dual Control Lever, то бишь переключение происходит тормозной ручкой, как на шоссейниках. Где-то шимано написало, что типа при падениях меньше шансов поломать такую ручку из-за того, что она во все стороны нагибается.... а я слыхал, что на шоссейниках такие Dual Control Lever ломаются на ура.... и цена у них... ну, да это не моя проблема пока я езжу на аливии в качестве монеток :)
А еще у них в задних переключателях начиная с LX теперь стоит обратная пружина. "Поубывал бы" :-6
причем они (шыманы) утверждают, что обратная пружЫна-это щастье: дескать, пружина гораздо быстрее забросит цепь, чем ты ее пальцем туда дожмешь. остается только догадываться, из каких волшебных материалов должна быть пружина, чтобы сработать быстрее, чем палец под нагрузкой в гору в грязи
Если Шиманы не изменят сий курс, то придется массово переходить на СРАМ :)
Если Шиманы не изменят сий курс, то придется массово переходить на СРАМ :)
Я уже на Sram 3.0 перешел-о траблах с переключением просто забыл. На новый байк буду ставить 7.0
Безальтернативный Dual Control Lever только в XTR и Deore XT, в остальных пока можно выбирать. А то что ломаются - факт, но для Shimano это как раз таки хорошо! И покупателей приучают к более дорогому продукту, и с удовольствием будут продавать его по 2 раза вместо сломавшегося.