Выдалены карыстальнік

велотапок под контакты имеет двольно жесткую подошву. ногой пробить дыру в крыле или дверке авто получиццо или нет :)

у меня к тапкам есть металлические шипы. но, думаю, даже без них можно крыло безнадежно запинать. если у тебя туристические тапки с мягкой подошвой, то тоже можно - только надо бить по-другому. а вообще это способ довольно рискованный. я бы не советовал. прикинь, если водитель окажется каратэ-кид и потом запинает тебе твой велик в задницу...

Выдалены карыстальнік
не-е-е
+безнадежно запинать+ неинтересно, это можно и босиком.
именно +одЫн удар - одын дырка+
)
Цитата сообщения от отправленного 25 Май, 2007 в 17:52

велотапок под контакты имеет двольно жесткую подошву. ногой пробить дыру в крыле или дверке авто получиццо или нет :)

у тебя же и машина, вроде, есть... проверь, ну и потом, как водится, отчет с фотками на сайте

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от дим отправленного 25 Май, 2007 в 18:39
Цитата сообщения от отправленного 25 Май, 2007 в 17:52

велотапок под контакты имеет двольно жесткую подошву. ногой пробить дыру в крыле или дверке авто получиццо или нет :)

у тебя же и машина, вроде, есть... проверь, ну и потом, как водится, отчет с фотками на сайте

тапок жалко

Цитата сообщения от отправленного 25 Май, 2007 в 18:54
Цитата сообщения от дим отправленного 25 Май, 2007 в 18:39
Цитата сообщения от отправленного 25 Май, 2007 в 17:52

велотапок под контакты имеет двольно жесткую подошву. ногой пробить дыру в крыле или дверке авто получиццо или нет :)

у тебя же и машина, вроде, есть... проверь, ну и потом, как водится, отчет с фотками на сайте

тапок жалко

ну, ради отчета, можем договориться - я приду ляпну... а то лучше на форуме предложи - вообще можно будет протестить какая модель обуви лучше в крыло входит

Заинтересовался вопросом. Взял у знакомого футболера старые бутсы с алюминиевыми шипами, пошел к гаражам и ляпнул со всей дури по валявшемуся крылу жигуля (другой кузовщины не было), вмятины есть, дырок нет. :(
Предполагаю, что если шипов будет 2 как на вело тапках, то дыра появиться.

Выдалены карыстальнік

надо искать японские машины. у них вроде железо потоньше.

Цитата сообщения от отправленного 29 Май, 2007 в 12:53

надо искать японские машины. у них вроде железо потоньше.

У них ребер жесткости больше, можно и не пропинать, а вот в новой БМВ 7-й серии можно.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Май, 2007 в 13:38
Цитата сообщения от отправленного 29 Май, 2007 в 12:53

надо искать японские машины. у них вроде железо потоньше.

У них ребер жесткости больше, можно и не пропинать, а вот в новой БМВ 7-й серии можно.

Пропинать-то, конечно, можно, но важно, что б последующий крейсерский каденс у пинающего составлял не менее 120 об/мин |-)_)
Это решит 12 возможных проблем полости рта (С) Blendamet

Маленькое замечание, каденс 120 об/мин должен быть как минимум на передаче 3-7 в горку.