Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
На данный момент имеется такая комплектация:
"Система шатунов: Prowheel, alloy, 170 mm, 24/34/42 T., with chainguard
Каретка: VP-BC73, картриджная
Педали: VP
Передний переключатель: DNP LY-0828MJ
Задний переключатель: Shimano RD-TX31, 7 Speed
Манетки: Shimano ST-EF 50, 7 speed
Задние звезды: Shimano, 7 Speed, 14-28 HG
Цепь: KMC Z51, 7 speed
Обода: DA-16, alloy, 36H
Покрышки: Kenda 26"x1.95
Передняя втулка: KT -122 FQR, steel, 14Gx36H, black, эксцентриковый зажим
Задняя втулка: KT -122, steel, 14Gx36H, black, эксцентриковый зажим"
Откатал 2, 5 года. Убита цепь и, соответственно, система с трещоткой. Понятно, что все совершенно начального уровня. Вопрос: стоит ли менять комплектующие на более лучшие или проще купить сразу новый вел?
Стиль катания: средне-агрессивный; изредко грязь-кочки, в основном, грунт и немного асфальта.
Если пробеги не сильно большие, скажем, 2к км в год, то я бы скорее оставил то, что есть. Если хотите большего, то лучше новый вел.
проще купить новый. Этот можно использовать для комьютинга))
Если пробеги не сильно большие, скажем, 2к км в год, то я бы скорее оставил то, что есть. Если хотите большего, то лучше новый вел.
Хм, велокомп не ставил на вел, поэтому трудно сказать, сколько конкретно проходил.
Ну оставить особо и не получится, ибо при езде проскакивает цепь. Что уже предполагает замену некоторые частей.
А если новый, то какой? Бюджет - до 550$.
Цитата сообщения от w1zard отправленного 26 Фев, 2013 в 18:20
Если пробеги не сильно большие, скажем, 2к км в год, то я бы скорее оставил то, что есть. Если хотите большего, то лучше новый вел.
Хм, велокомп не ставил на вел, поэтому трудно сказать, сколько конкретно проходил.
Ну оставить особо и не получится, ибо при езде проскакивает цепь. Что уже предполагает замену некоторые частей.
А если новый, то какой? Бюджет - до 550$.
До 500уе если хош не особо дорогие расходники. Мне 8рки хватает выше крыши. И если износятся кассета и цепь, то замена будет недорогая.
Цитата сообщения от helaku отправленного 26 Фев, 2013 в 18:33
Цитата сообщения от w1zard отправленного 26 Фев, 2013 в 18:20
Если пробеги не сильно большие, скажем, 2к км в год, то я бы скорее оставил то, что есть. Если хотите большего, то лучше новый вел.
Хм, велокомп не ставил на вел, поэтому трудно сказать, сколько конкретно проходил.
Ну оставить особо и не получится, ибо при езде проскакивает цепь. Что уже предполагает замену некоторые частей.
А если новый, то какой? Бюджет - до 550$.До 500уе если хош не особо дорогие расходники. Мне 8рки хватает выше крыши. И если износятся кассета и цепь, то замена будет недорогая.
Ага, ясно. Ну я думаю, что и мне 8-ки вполне хватит. Вообще, мне даже и 7-ки хватало-то. В соревнованиях-то не участвую и на перегонки ни с кем не гоняю.
Цитата сообщения от splint отправленного 26 Фев, 2013 в 19:57
Цитата сообщения от helaku отправленного 26 Фев, 2013 в 18:33
Цитата сообщения от w1zard отправленного 26 Фев, 2013 в 18:20
Если пробеги не сильно большие, скажем, 2к км в год, то я бы скорее оставил то, что есть. Если хотите большего, то лучше новый вел.
Хм, велокомп не ставил на вел, поэтому трудно сказать, сколько конкретно проходил.
Ну оставить особо и не получится, ибо при езде проскакивает цепь. Что уже предполагает замену некоторые частей.
А если новый, то какой? Бюджет - до 550$.До 500уе если хош не особо дорогие расходники. Мне 8рки хватает выше крыши. И если износятся кассета и цепь, то замена будет недорогая.
Ага, ясно. Ну я думаю, что и мне 8-ки вполне хватит. Вообще, мне даже и 7-ки хватало-то. В соревнованиях-то не участвую и на перегонки ни с кем не гоняю.
А по каким причинам замена планируется тогда?
Так как бы вот:
Убита цепь и, соответственно, система с трещоткой. Вопрос: стоит ли менять комплектующие на более лучшие или проще купить сразу новый вел?
Я не то чтобы горю желанием менять вел, просто хотел бы узнать, на какие равнозначные/выше классом комплектующие можно заменить износившиеся. И насколько это целесообразно вообще? Возможно, сумма для замены комплектующих окажется такой, что будет проще добавить и купить новый вел.
Так как бы вот:
Цитата сообщения от helaku отправленного 26 Фев, 2013 в 18:18
Убита цепь и, соответственно, система с трещоткой. Вопрос: стоит ли менять комплектующие на более лучшие или проще купить сразу новый вел?
Я не то чтобы горю желанием менять вел, просто хотел бы узнать, на какие равнозначные/выше классом комплектующие можно заменить износившиеся. И насколько это целесообразно вообще? Возможно, сумма для замены комплектующих окажется такой, что будет проще добавить и купить новый вел.
Переход с трещетки на кассету нецелесообразно поэтому купить новый вел, если всё устраивает купить и поменять все расходники и катать дальше.