Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всем доброго.
Проблема приключилась очень даже незаметно. На безкамерке часто стало спускать в районе нипеля. Были предприняты различные ухищирения, но не приносило результат. После последнего извращения, было решено перейти на камеры, и вдруг, под слоем краски было обнаружено следущее. Собственно вопрос. А можно ли вообще катать на таком колесе? (Полный матрасник, и поводов колесу не давал)
под слоем краски оказалась сквозная дыра? |-)) это как?
т.е. царапины -это следы от вашего снятия краски?
"Матрасникам" париться из-за таких дефектов не стоит. Если и дрыснет то не на чемпионате по МТБ в РБ в шаге от пьедестала.
Обод весь такой или только возле ниппеля? В любом случае это с ним произошло не из-за ваших физических нагрузок. Т.е. их можно продолжать. Либо производственный брак, либо начал ржаветь. Скорее второе. Перехитрили с добавками в материале. Надо обработать раковины и покрасить, периодически проверять.
т.е. ТС сам отверткой отколупал куски материала обода? ;D
Жестяк, хз что надо сделать, чтобы так разколупать обод, сам на фулкрумах третий сезон, пару недель назад ставил новые покрышки, протирал и осматривал обод, новый как с завода, без намека на какие то сколы, при том, что обода прошли овер 15 тысяч, включая горы и беспощадное КК в РБ)
АПД.
Точить пластинку из люминия, высверливать отверстие под нипель, садить на клей, катать дальше ЮСТ вариант и не парится.
если обод и развалится, то не критично для матраса.
Когда-то магниевые штаны вилок SID разъедало зимней солью в такую же труху. Мне кажется химическая реакция или брак литья.
Всем доброго.
Проблема приключилась очень даже незаметно. На безкамерке часто стало спускать в районе нипеля. Были предприняты различные ухищирения, но не приносило результат. После последнего извращения, было решено перейти на камеры, и вдруг, под слоем краски было обнаружено следущее. Собственно вопрос. А можно ли вообще катать на таком колесе? (Полный матрасник, и поводов колесу не давал)
Точно также было на мавик кроссмакс, трещины засверлить тонким сверлом (не насквозь), проложить флиппер ( ободную ленту) и кататься только на камерах, бандажи и прочие нашлепки помогут мало и не надолго, за исключением герметичной алюминиевой латки точно повторяющей геометрию обода в месте прилегания, при этом на пластине сделать большую округлую фаску, чтобы при установке камеры её не порвало
Гермет уксусом воняет? На некоторых герметиках пишут может вызывать реакцию с алюминием и медью. Можно попробовать автомобильный прокладочный герметик он не настолько агрессивен как обычный.
Цитата сообщения от kochegar отправленного 5 Июн, 2015 в 13:27
Гермет уксусом воняет? На некоторых герметиках пишут может вызывать реакцию с алюминием и медью. Можно попробовать автомобильный прокладочный герметик он не настолько агрессивен как обычный.
Герметик рубеновский был, я его не нюхал (даже не пил)
Автомобильный гермет абсолютно неподходит. Решил забью на него, буду на камерах мучаться. Все гейлайта хотелось. :)
Фулкрумы при всем своем гейлайте не такой пластилин как Кресты или ДТ свисс.
Лично мои фулкрумы уже пробежали не одну тысячу включая горы, кк, жесть, перегрузки, удары в разные бордюры, трубы в траве, арматуры и т.д. и т.п.....
И пока что даже биения в пределах нормы и обода как новые.
Если вам впарили ушатанные колеса, ну что сказать....вы счастливчик.