Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Пришел к выводу, что на моем байке нужно опустить руль, тк. седло поднято достаточно высоко ( нога полностью прямая в нижней точке), а спина горбится из за высоко стоящей рулевой перекладины).
Я же хочу, чтобы при езде спина была прямой и почти параллельна дороге. Так вот на моем Author Horizon стойка для рулевой перекладины и основная ось выполнены как единое целое. Как такой руль приспустить ? ???
Если у кого такой же велик , то поделитесь плиз советом, как это реализовать. Можно ли на этот вел поставить руль других производителей и если можно, то какой ? Возможно скоро фотку выложу, чтоб понятней было.
Вот нашел фотку. На ней показал, как хочу чтобы было.
Не хочу, про придется тебя огорчить, даже если и опустиш руль на сантиметров 10 вниз, радикально аэродинамика не улучшиться, будет просто быстрее уставать спина.
Но опускание - дело царское. Для этого есть у мну переходник - с 1" рулейвой колонки до 1 1/8 безрезьбовых выносов. С такими выносами выбор очень большой. Найдется даже и у меня один не сильно нужный. Но под руль 31.8мм диаметром.
За переходник хочу 25тыр.
За вынос тоже 25тыр.
Кстати если у тебя руль райзер (немного изогнут, немного приподнят и спещены ручки назад) после установки прямого, посадка ощутимо изменится.
Прямого руля никакого на продажу нет.
И еще совет - не при каких обстоятельствах не связывайся с регулируемыми выносами - будет гулять, скрипеть и сдвигаться
Сверху переходник. Снизу вынос. Посредине - плохо скрытая реклама.
Переходник дюралевый, легкий. Вынос тоже дюралевый, но почему то тяжелый.
Вот так оно в сборе. Вынос не перевернут. Имеется сертификат белорусской православной церкви
Там где перевернут черный крест вынос.
Церковь и Марципан неодобряе и смотрят укоризненно
Папант, переходник заводской или пр-ва Фабрики им.Л.Х.? Легкий - это сколько?
заводской или фабричный.... хех. не моих рук это точно.
вес 147гр