Удалённый пользователь

собственно решил поменять масло, но потом все же решил полностью разобрать. Что же я увидел - пичаль. В каждой ноге по два бушинга, они оставили след на покрытии ног, нормальный такой следно, не до нуля, но видно. Вопрос надо ли будет твердой силиконовой смазкой мазать бушинги? Сальники пыльники то понятно, а вот бушинги хз.собственно решил поменять масло, но потом все же решил полностью разобрать. Что же я увидел - пичаль. В каждой ноге по два бушинга, они оставили след на покрытии ног, нормальный такой следно, не до нуля, но видно. Вопрос надо ли будет твердой силиконовой смазкой мазать бушинги? Сальники пыльники то понятно, а вот бушинги хз.

Удалённый пользователь

Чем можно промывать внутренности перед заменой масла? И что за ибалово, что в одной ноге вилки только направляющия, а в другой отскок плюс на него прихерачена маленькая пружин плюс, еще пружина основная над картриджем и еще воздух??!!! У меня сложилось впечатление, что картридж это громко сказано, такое чувство что отскок регулируется загрузкой мелкой пружины.

Мыть водой. Констракшн крутой. покрытие гавно.

Вынь бушинги - не будет следов \m/

2 башинга в одной ноге имеют отношение к двойному дублю текста в первом собщении?

может кто-то также по ошибке? )))