Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Есть колеса Fulcrum Red Power 29 с неизвестной степенью БУ. Стоит родной конвертер 12-QR. Подшипники новые ось не люфтит, но отчетливо видно, что люфтят грибки конвертера в эксцентрик. Сами грибки на пару десятков мм меньше по диаметру чем внутренний диаметр оси и держатся, как оказалось, на оринге. Следов того что конвертер стерт нету.
Можно ли на фулкрумы найти конвертер с более плотной посадкой в оси? Решит ли это проблему? Стоит ли заморочиться и выточить грибки с более длинной внутренней частью и посадкой внатяг?
Так и должно быть. Колесо зажмется и не будет люфтить. Нагрузка то сверху вниз всегда идет. А иначе пришлось бы запрессовывать переходники. В амортах оси точно так же легко вставляются, но люфтов же нет
Все верно. Более того, конверторы слегка люфтят не только у фулкрумов, но и у DT Swiss. Так что не переживайте, это норма. ;)
А резинки там не для убирания люфтов, а чтобы конвертеры не выпадали
Все дело в том что люфтит именно уже зажатое в дропаутах. Из-за люфта постоянно трет ротор под нагрузкой и сворачивает кассету.
Я, если честно, не понимаю, как такое может быть? Если эксцентрик затянуть как положено, то там все ужимается и люфт пропадает. Вы определенно что-то делаете не так.
Все дело в том что люфтит именно уже зажатое в дропаутах. Из-за люфта постоянно трет ротор под нагрузкой и сворачивает кассету.
ШТА?
"выворачивает" - под нагрузкой смещается ось колеса вперед со стороны кассеты. Проверил дропауты - не разбиты. Поставлю туда другое колесо - будет та же история значит косяк с рамой.
КДПВ со стороны ротора
https://pp.vk.me/c636127/v636127316/2142/qnhhKFSKcp4.jpg
https://pp.vk.me/c636127/v636127316/2126/t7MyicJaUe8.jpg
Со стороны кассеты
https://pp.vk.me/c636127/v636127316/212f/pAzp-nbfyaY.jpg
Думаю, люфтит сама ось во втулке или что-то из компонентов. Адаптеры не должны влиять.