Antoxa
Автор

На днях приобрел scale 70. После эксперементов с настройками вилки заметил что при отскоке возникает что то вроде звонкого щелчка. Нормальны ли такие звуки при работе вилки?

Как мне кажется до эксперементов вилка работала без каких либо посторонних звуков.

P.S По бордюрам не скакал, пробег пока около 15 км.

Ты жесткость подкрутил на пружине, вот при отскоке она сильнее и бьет.

Antoxa
Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 10 Апр, 2007 в 12:14

Ты жесткость подкрутил на пружине, вот при отскоке она сильнее и бьет.

Пробывал выкручивать в обе стороны - эффект тот же

Это не пружина! Если достать пружину и "руками имитировать отскок" - тот же самый звук.

Antoxa
Автор
Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 10 Апр, 2007 в 14:26

Это не пружина! Если достать пружину и "руками имитировать отскок" - тот же самый звук.

А что?

Пока хз, но думаю если это не у тебя одного то это норма для вилок J2 и Dart2. Меня этот звук не парит ни сколько.

Antoxa
Автор
Цитата сообщения от ясныйперец отправленного 10 Апр, 2007 в 15:18

Пока хз, но думаю если это не у тебя одного то это норма для вилок J2 и Dart2. Меня этот звук не парит ни сколько.

Ну раз не у одного, тогда я спокоен, значит норма 8).

Всем спасибо!

Этот звук может быть на всех короткоходных (до 150 мм) вилках. и Это не пружина, Этот звук происходит от удара ног об ограничитель, который не дает ногам вывалиться из штанов, а вашему колесу - улететь нах... Все ОК не парьтесь, можете положить на направляющие ног тонкое резиновое колечко, результат будет, но смысла в нем нет.

После переборки J2 "дзынь" исчез. Откатал уже 200км. Кстати, я себе масла больше нормы залил. За счет этого уменьшился ход, но локаут блокирует вилку намертво. Раньше сантиметр-полтора хода было в залоченной.

Есть мысль что локаут совсем без свободного хода весьма вреден. Еще есть мысль что заливать масла нужно ровно столько сколько рекомендует производитель - не больше и не меньше.

Есть мнение, что локаут должен быть без свободного хода. Во всяком случае на многих вилках именно так. И еще есть мысль, что объемом залитого масла можно регулировать отскок.
В таком состоянии вилка выдержала открытие сезона, очень даже хорошо отработала кочки.

Цитата сообщения от dimadze отправленного 18 Апр, 2007 в 14:36

Есть мнение, что локаут должен быть без свободного хода.

Предлагаю заслушать мнение самого производителя -)
FAQ с сайта срама:

The TurnKey Lockout is similar to a fork with Motion Control in that it allows for some fork movement when in the ‘on’ (or ‘closed’) position. This feature allows the fork to track the terrain (without glancing off rocks or roots like a rigid fork) and still have some small bump compliance while the lockout is activated.

TurnKey Lockout is a simple ‘on-off’ compression lockout featuring a preset ‘blow off’ that allows the fork to safely compress into its travel. When the lockout is activated and the fork encounters unforeseen impacts and obstacles, the lockout will ‘blow off’ and allow the fork to move, absorbing the input force.

This feature allows the fork to track the terrain (without glancing off rocks or roots like a rigid fork) and still have some small bump compliance while the lockout is activated.

ИМХО один из способов преподнести баг как наворот вилки

When the lockout is activated and the fork encounters unforeseen impacts and obstacles, the lockout will ‘blow off’ and allow the fork to move, absorbing the input force.

Вот так у меня сейчас и получается - при педалировании вилка не качается совсем, а если на что-то крупное наезжаешь или даже самому всем весом посильнее на руль налечь, то прожимается слегка аморт.
Посмотрел сервисный мануал - написано, что слишком много масла плохо и слишком мало плохо. Цифр конкретных нет.

Цитата сообщения от dimadze отправленного 18 Апр, 2007 в 18:10

This feature allows the fork to track the terrain (without glancing off rocks or roots like a rigid fork) and still have some small bump compliance while the lockout is activated.

ИМХО один из способов преподнести баг как наворот вилки

ИМХО, очень правильный "баг", т.к. лочить вилку намертво - не есть гут.
Если на залоченной вилке схватил торчок, то лучше пусть вилка сработает чуть-чуть, чем героически поломает себе все внутренности, но не сдвинется ни на миллиметр.

К слову, этот же "баг" присутствует на многих вилках в линейке RS, вплоть до топовых.