jaj
Автор

Нуна помощь! Открутил болты на шатунах, выдавил шатуны, начал крутить каретку (на сколько я понял она представляет собой 2 большие гайки и промы (их количество еще не знаю)), открутил левую кареточную гайку без проблем, правая (со стороны звезд) не критится никуда.... В какую сторону ее нужно крутить? Почему она так сильно зажата?
Зарание спасибо! :'(

Открутил прыгнув на ключ. Крутить нужно было по часовой стрелке. Там цельный блок. :)

З.ы. после снятия каретки покрутил ось, подшибник выделенный красным кругом при вращении оси смещается (вверх - вниз) от цилиндра справа на 1 мм. Погнул ось? Нужно менять?
Как думаете, возможна ли гарантийная замена?

З.З.ы. при езде и нагрузке на левую педаль раздается щелчок.
http://mc-cord.ru/images/qwertyytrewqjaj.jpg

Цитата сообщения от jaj отправленного 9 Июл, 2008 в 01:50

Открутил прыгнув на ключ. Крутить нужно было по часовой стрелке. Там цельный блок. :)

З.ы. после снятия каретки покрутил ось, подшибник выделенный красным кругом при вращении оси смещается (вверх - вниз) от цилиндра справа на 1 мм. Погнул ось? Нужно менять?
Как думаете, возможна ли гарантийная замена?

З.З.ы. при езде и нагрузке на левую педаль раздается щелчок.
http://mc-cord.ru/images/qwertyytrewqjaj.jpg

Гнутую по гарантии не поменяют, но в любом случае, если ваш велик был на гарантии, то самостоятельный ремонт не приветствуется....

ЗЫ картриджная каретка стоит около 30 000

jaj
Автор

Какую купить, чтобы не погнулась? :)
Видимо за 30к покупать нет смысла...
З.ы. частенько на педали идут большие нагрузки...

Цитата сообщения от jaj отправленного 9 Июл, 2008 в 16:26

Видимо за 30к покупать нет смысла...

Почему же?! Шимановская UN-40 даже дешевле 30к стоит. При этом достаточно прочная вроде бы...

jaj
Автор

Дело в том, что я не просто кручу педали, я на них приземляюсь частенько...

ставь что-нить вроде truvativ gigapape такие есть в exsport-е, прыжки с полуметровой высоты держит без вопросов, больше извените жалко колес, стоит 50 американских рублей, только придется менять и шатуны! Хотя на мой взгляд не должна кареточная ось от прыжков погнуться, скорее всего подшипники просто разбалтались, напиши сколько ты на ней катал, они расчитаны тысяч на 5 км максимум интенсивной езды

Цитата сообщения от pacefist отправленного 9 Июл, 2008 в 22:15

ставь что-нить вроде truvativ gigapape такие есть в exsport-е, прыжки с полуметровой высоты держит без вопросов, больше извените жалко колес, стоит 50 американских рублей, только придется менять и шатуны! Хотя на мой взгляд не должна кареточная ось от прыжков погнуться, скорее всего подшипники просто разбалтались, напиши сколько ты на ней катал, они расчитаны тысяч на 5 км максимум интенсивной езды

Только чтобы поставить подобные каретки нужно менять систему |-)) Бюджет вырастет до небес.

jaj
Автор

Откатал 1.500, после чистки и смазки щелкать перестала (было много песка), но почему смещается подшибник по вертикальной оси при вращении оной я понять так и не смог....

Цитата сообщения от jaj отправленного 9 Июл, 2008 в 20:39

Дело в том, что я не просто кручу педали, я на них приземляюсь частенько...

После последнего моего дропа в 1.5 метра ... неудачного ... совсем |-I ... сломалась каретка ... оська там где в шатун залазит .... а вообше квадраты они и в африке квадраты ... БШП (бронированныешопистец :])... Ставь смело , и не парься ... если и сложишь, то новую непролема будет найти ... и по бюджету не бъёт

jaj
Автор
Цитата сообщения от fox отправленного 10 Июл, 2008 в 01:16
Цитата сообщения от jaj отправленного 9 Июл, 2008 в 20:39

Дело в том, что я не просто кручу педали, я на них приземляюсь частенько...

После последнего моего дропа в 1.5 метра ... неудачного ... совсем |-I ... сломалась каретка ... оська там где в шатун залазит .... а вообше квадраты они и в африке квадраты ... БШП (бронированныешопистец :])... Ставь смело , и не парься ... если и сложишь, то новую непролема будет найти ... и по бюджету не бъёт

спс, попробую...

кстати смещению данного подшипника препятствует вторая гайка, ты ее поставь и попробуй будет ли это смещение с ней

jaj
Автор

Уже не попробую, каретка собрана, инструмент отдан... Послежу за ее работой...

Удалённый пользователь

на самом деле, автор, возможно, принял смещение всей каретки, не зажатой второй гайкой, за смещение подшипника, поэтому правильно говорят - зажатая вторая гайка решает проблемы=))