Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
На днях пропала. С утра. :'( Байк хранится на балконе.
Не катался с недельку где-то. Сзади пропала. Хода ручки осталось всего на сантиметр до полной блокировки, но колодки, как ни странно, не трут о диск в свободном полёте. Сперва подумал, что снова замерзла минералка, но ведь спереди всё гуд... Так-то ездить можно, но как-то было раньше помяхшэ сзади.
Калипер стоит ровно, колодки не прикорели - всё чисто. Я уж и ободья протирал и вилку накачал по таблице, но все-равно не помогло. Помогите советом, мне задний тормоз нужен - передним мне тормозить страшно. 8\
Ах, да!! ЭТО ВАЖНО ----->> Giant XTC3 '09 (ссылка на подробное описание)!
не модуляция у тебя пропала, а полезный ход уменьшился, как будто тормоз плохо прокачен
у мну на джуси 3.5 тож самое, тоже задний
не катострофа конечно, ибо тормозить продолжает, но не приятно
интересны варианты решения проблемы без прокачки тормоза
как вариант:
не мог ли ты накачать правую руку за время некатания, сидя на форумах велосипедных и... эмммммм... любуясь новинками от АИСТа? :]
по теме:
jaj, а что значит плохо прокачен? плохо прокачен - это вроде когда воздух в системе. и симптомы противоположные.
Топикстартер. Попробуй перевернуть вел. И понажимать на тормоз ,-)
Минус на минус дает плюс порой :|)
ага, не внимательно читал, у меня противоположная проблема)
все равно интересно послушать мнения)
не модуляция у тебя пропала, а полезный ход уменьшился
Хорошо, значит полезный ход (хотя я бы поспорил немного).
Но как он уменьшился ВДРУГ? Недели ну полторы назад всё было хорошо. И модуляция была и ход был ну очень полезный. :-/
Поставим вопрос по-другому: может ли произойти такой тактильно неприятный момент после однаждего замерзания минералки и с той поры её (минералку) не отпускает сзади? |-)) Или можно что-то залить поприличнее (синтетику там, например... )? :]
как вариант:
не мог ли ты накачать правую руку за время некатания, сидя на форумах велосипедных и... эмммммм... любуясь новинками от АИСТа? :]
:-*
Топикстартер. Попробуй перевернуть вел. И понажимать на тормоз ,-)
Mihalych289, не знаю как, но после этой нехитрой процедуры появились одновременно И полезный ход И даже вроде какая-то модуляция!!!1
Вот делов-то - перевернул и покачал. Буду знать теперь. :|)
пора менять тренд. никакого СПАСИБО! теперь только ПОЖАЛУЙСТА!
но некоторые упоротые все еще вомпринимают тролей тролями
Есть подозрение, что это была не модуляция а пузырьки в гидролинии ;D.
Вел постоял, они неспеша поднялись вверх и повылазили в расширительный бачок.
А после поворота модуляция опять появилась.
! Всё дело в ВОЛШЕБНЫХ ПУЗЫРЬКАХ ! |-))
Есть подозрение, что это была не модуляция а пузырьки в гидролинии ;D.
Вел постоял, они неспеша поднялись вверх и повылазили в расширительный бачок.
А после поворота модуляция опять появилась.
! Всё дело в ВОЛШЕБНЫХ ПУЗЫРЬКАХ ! |-))
есть подозрение, что кто-то ничего не понял
у ТС прямотротивоположные симптомы
при наличии пузырьков в гидролинии свободный ход увеличился бы, у ТС наоборот пропал
а может быть как-то так?
вел стоял все это время с прижатой тормозной ручкой к стене к примеру. Колодки были прижаты к диску. И тем временем воздух попал, скажем, в расширительный бачок, а в остальной системе как бы избыток тормозухи образовался за счет этого. При переворачивании воздух стравился. И все пучком.
Я не мастер-барыга, я просто ВНИМАТЕЛЬНО читаю и не пишу в 80% случаев "ой, ошибся, ай, исправился"
Цитата сообщения от alexeyv отправленного 17 Мар, 2010 в 00:56
Есть подозрение, что это была не модуляция а пузырьки в гидролинии ;D.
Вел постоял, они неспеша поднялись вверх и повылазили в расширительный бачок.
А после поворота модуляция опять появилась.
! Всё дело в ВОЛШЕБНЫХ ПУЗЫРЬКАХ ! |-))есть подозрение, что кто-то ничего не понял
у ТС прямотротивоположные симптомы
при наличии пузырьков в гидролинии свободный ход увеличился бы, у ТС наоборот пропал
Повторяю для тех кто не понял:
Вел постоял на балконе - пузырьки вышли ИЗ ГИДРОЛИНИИ в бачок, т.е. вышли из с-мы где критично их отсутствие/присутствие (если есть воздух в гидролинии - ручка мягкая или проваливается). Ход стал жестче.
После переворота: небольшой объём воздуха, находящийся сверху бачка попал ко входу в гидролинию. Пузырек мог проникнуть в с-му. т.н. "модуляция" восстановилась :).
Конечно это моё предположение, но оно неплохо согласуется с действительностью :)