Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Расскажите, пожалуйста, об опыте эксплуатации данной резины... Как быстро истирается, держит в поворотах и т.п.
Юзал.
Проехал на ней около 500 км в том числе пару кружков по трассе. Стерлась незначительно. Думаю 3000 должна еще пройти.
Лучше всего охарактеризовали эту резину на одном украинском форуме: "в гору - пуля, в повороте - ахтунг".
Проходить уклоны на трассе на ней немного стремало. Боковые шипы имеются, но из-за высокого профиля они поздно начинают хватать. На асфальте и твердом грунте - жгуть. Накат отличный.
Сообщение написано Deviator'ом за что он рискует следующий раз получить в глаз! >:[
А в песке как? Ты на оба колеса ее ставил?
Если нужен песок и скорость по асфальту-грунту имхо wormdrive лучше. отзывы:
http://mtbr.com/reviews/Tire/product_23273.shtml
у меня такие. тишайшие скоростные легкие покрышки с хорошими зацепами которые не цепляют асфальт. Пасуют только на грейдерке с камнями. Есть рейсовые, я брал нерейсовые кевларовые. за 55 вроде у главнюка заказывал.
п.с. Отзывы на макслайт:
http://mtbr.com/reviews/Tire/product_126167.shtml
Спасибо, отзывы на mtbr я читал. А на WormDrive ездил - прекрасная резина, если по назначению использовать.
Касательно Maxxlite вопрос задаю, потому как видел отзывы о расползающемся корде после 400-500 км. Потому и интересует относительная долговечность (хотя бы 1.5-2 т.км.).
Корд на 500 км вполне соответствует надписи race use only на сайте максиса -)
Корд на 500 км вполне соответствует надписи race use only на сайте максиса -)
Black_Thrush надеется на 3000 ;)
На макслайтах очень мягкий корд. Правда не видел, чтобы он вылазил. Запасную покрышку можно сложить и положить в карман. Снимаются и надеваются на колесо без помощи монтажек. За все время катания пробил камеру только раз - и то не проколол, а убил об бревно. На вормдрайвах не катал, но уверен что макслайты на асфальте не хуже.
Покрыхи то эти ещё и до Deviator использовались и последний раз я их видел у него в почти новом состоянии. По поводу корда вылазящего помоему бред. Все покрыхи с кевларовым кордом имеют одинаково мягкий корд.
Покрыхи то эти ещё и до Deviator использовались и последний раз я их видел у него в почти новом состоянии. По поводу корда вылазящего помоему бред. Все покрыхи с кевларовым кордом имеют одинаково мягкий корд.
Не о том корде речь: ссылка
Впрочем, возможно - брак.
Юзал.
Проехал на ней около 500 км в том числе пару кружков по трассе. Стерлась незначительно. Думаю 3000 должна еще пройти.
Лучше всего охарактеризовали эту резину на одном украинском форуме: "в гору - пуля, в повороте - ахтунг".
Проходить уклоны на трассе на ней немного стремало. Боковые шипы имеются, но из-за высокого профиля они поздно начинают хватать. На асфальте и твердом грунте - жгуть. Накат отличный.
Таг, эту мессагу писал не я, а мой пароль знает только один чел, и у него есть Игуана за Х ХХХ долларов и он катает на макслайтах, интересно, кому бы это жо*у надрать???
Да, и кстати, я был в это время в Москве и не имел доступа к компу, БЯЛ!!!
Макслайт - онли фор сомпетишионс! просто кататься на них не стоит
(сорри за оффтоп)
судя по фотке брак. ведь ровно по шву корд виден. за швом всё ок.
судя по фотке брак. ведь ровно по шву корд виден. за швом всё ок.
На самом деле покрышка была перекачана (если это не брак) не смотря на то что на ней написано максимальное давление, такое возможно из-за вашего веса и покрытия по которому катаетесь. Если перекачать колесо, то такое наблюдается в приличном колличестве покрышек при катании по асфальту (ЧИТАЙТЕ Маунтин-байк, там это неоднократно упоминалось)
В общем, резина неоднозначная как я понял ;) Катит супер, в поворотах держит не очень, трется как любая гоночная довольно быстро.