Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Дал проехать на веле знакомым. По итогу переключаю скорости ниже - хотел с 4ой на 3ью переключиться, но цепь перескакивает и первую(!) звезду, застревает между звездой и спицами - переключатель отламывается от петуха. Как рационально решить проблему?
Нифига не понятно. Отпишись с картинками, может будет яснее...
В аттаче фотокарточки.
Спицы не погнул. Ничего кроме пластмассового крепления переклюка не поломал.
Наиболее рациональ будет купить новый.
В барахолке кто-то асеру за 10 продавал...
Переклюку хана. Покупай новый.
А как такого избежать в дальнейшем ???
Я "просто" переключился с 4ой передачи на 2ую |-)_)
А как такого избежать в дальнейшем ???
Я "просто" переключился с 4ой передачи на 2ую |-)_)
правильно настроить переключатель
Все переключалось четко. Форс-мажор какой-то вышел (Y)
явный брак на лицо ... И переклюк у тебя не от петуха оторвала ... а лапку от тела переклюка, петух целый
насколько позволяет рассмотреть картинка - петух погнут. ровняй аккуратненько, желательно с помощью небольшого молоточка и небольшим (100-150гр) подогревом.
А как такого избежать в дальнейшем ???
Я "просто" переключился с 4ой передачи на 2ую |-)_)
Правильно настроить переклюк. Там есть болтики L и H. Они ограничивают ход переключателя вдоль оси кассеты. Если переклюк настроен правильно, цепь не должна соскакивать между 1-й звездой и спицами.
насколько позволяет рассмотреть картинка - петух погнут. ровняй аккуратненько, желательно с помощью небольшого молоточка и небольшим (100-150гр) подогревом.
вообще-то в учебниках по художественной гибке дюраля (в процессе изготовления шпангоутов) рекомендуют пользоваться мылом: намазывается деталь мылом и нагревается до потемнения последнего. После этого несколько часов можно гнуть особо не боясь (но, естественно, без фанатизма). Через 12 часов свойства железяки восстанавливаются и попытки согнуть без повторного прогрева чреваты обломом. Ну а гнуть лучше все-таки с помошью тисков и разводного ключа - так и усилие, и результат проще контролировать.
PS по сабжу - переключатель на замену в любом случае (кроме фанатов аргоновой сварки) - художественная сварка детали стоимостью $20 в составе нового изделия это для фанатов. И как уже сказали, проверка петуха (хотя бы из-за вероятности погнуть в процессе ломания переклюка) и 100% настройка переклюка по-новому.
PPS что бы не говорили фанаты Deore, но такой результат может получиться по самым разным причинам - от заводского брака до случайного удара при неудачной парковке.
с благодарностью приму в дар обломки переключателя ,-) :|)