Power modulator для V-brake Shimano 420-430 (Acera, Alivio)

Удалённый пользователь

В комплекте к тормозам V-brake Shimano 420-430 (Acera, Alivio) идет, кроме рычагов, колодок, шайб и болтов, металлический цилиндрик с пружиной внутри, который называется Power modulator SM PM-40. Устанавливается он перед самой алюминиевой направляющей троса, которая подводит трос к тормозному рычагу.
При нажатии на тормозную ручку пружина препятствует резкой передаче тормозного усилия на тормозные рычаги.
Насколько я понял, порывшись на шимановском сайте, он выполняет роль АБС на велосипеде, снижая вероятность блокировки колеса при сильном нажатии на тормозные ручки.
Может быть, кто-то скажет, руководствуясь собственным опытом, стоит ли эти модуляторы устанавливать?
И еще один вопрос: в более высоких классах Shimano как таковой модулятор отсутствует, однако есть регулировки жесткости тормоза на тормозных ручках-может быть, там эти модуляторы встроены в тормозные ручки??? (если это так, то, наверное, ставить модулятор надо, тк это, видимо, хорошо )))

Цитата сообщения от отправленного 3 Июн, 2003 в 10:12

В комплекте к тормозам V-brake Shimano 420-430 (Acera, Alivio) идет, кроме рычагов, колодок, шайб и болтов, металлический цилиндрик с пружиной внутри, который называется Power modulator SM PM-40

Это называется пальцЫ. |-)) Типа "У меня байк с АБС!"
Толк от него ИМХО отрицательный, он же тяжелючий!

Г.в.н. полное! Сами тормоза неплохие, но с АБС шимановцы явно лоханулись. Это - их самая конченая идея! Например зимой, по снегу, этот самый АБС не позволит тормозить ВООБЩЕ!

Всем рекомендую повыкидывать эту лажу! :|)

В дорогих тормозных ручках нет и не может быть АБС. Более того - ручки, начиная с Deore LX имеют регулировку усилия сжатия, и люди, которые соображают, что такое тормоза и как ими пользоваться, обычно, ставят рычаг на максимум.

судя по описанию, у меня на STX-RC есть что-то подобное непосредственно на рычагах - только я бы назвал ЭТО ограничителем усилия. IMHO, нужно это для того, чтобы когда не думаешь об усилии на тормозах не улететь через руль. Как АБС это можно расценивать только на сухом асфальте, на песке (не говоря уже о льду) колесо блокируется без проблем, да и конструкция АБС будет на два порядка сложнее цилиндрика с пружинкой.

Удалённый пользователь

дело в том что твой кожух тросика (оплётка) навивается из пружины поэтому АВС утебя уже есть,
а вообще вещь нужная на ситибайке (там где есть асвальт