Удалённый пользователь

кто ездил на этих вилках,
разница в работе есть? какая?

Цитата сообщения от  отправленного 6 Авг, 2005 в 01:35

кто ездил на этих вилках,
разница в работе есть? какая?

у меня и DiM'a RST GILA TL, у Rayman'a и 3ABAll'a -Judi TT.

вилки наверно примерно одинаковы будут.

(я на своей сорвал preload на одной ноге, все никак руки не дойдут пофиксить: резба там целая, только вот эластомер прокручивается и из-за этого не происходит регулирования. а так вилка работает. внутри грязи замечено не было)

зы. сразу одно пожелание : бери ту, что с гофрами!!! иначе заколебешся г... из вилки выскребать...

Удалённый пользователь

+вилки наверно примерно одинаковы будут.+
дык ценник ориентировочно на полтинник отличпется.
байк в желаемой комплектацией, за те деньги, что я готов выделить на велосипед получается с джилой/капой.
в инете про джуди говорят что она хоть немного работает как амовилка, все остальное дешевое - макеты. вот хочется выяснить чемже отличается работа этих вилок и стоит ли гнаться за джилой. да и вообще меня ригида вполне устраивает, вот только неделают бюджетных ригид с дисковыми тормозами :\

Удалённый пользователь

Про гофры на ногах тебе уже ответили.

По поводу вилок - новые (первые пару тысяч км) я думаю они все примерно одинаково будут работать.

А вот потом боюсь что РСТ будет не очень при усиленной эксплуатации. Я видел и рабочие вилки РСТ и нерабочие (т.е. амортизироовали, но так, что....). Причем большинство было нерабочее. РСТ у нас активно народ катает - на низших/средних велах и стелсах ставят ее. Теперь правда еще тенденция про САНТУР пошла.

Короче, я лично (как владелец ТТ) не рекомендую РСТ.

Своей ТТ, когда она перебрана и смазана, доволен полностью. На отсутствие гофр на ногах отравляет жизнь.

Короче, думай...

Цитата сообщения от  отправленного 6 Авг, 2005 в 15:41

А вот потом боюсь что РСТ будет не очень при усиленной эксплуатации. Я видел и рабочие вилки РСТ и нерабочие (т.е. амортизироовали, но так, что....). Причем большинство было нерабочее. РСТ у нас активно народ катает - на низших/средних велах и стелсах ставят ее. Теперь правда еще тенденция про САНТУР пошла.

Короче, я лично (как владелец ТТ) не рекомендую РСТ.

2Rayman: а сколько вилок ты Judy TT у нас видел, и сколько всевозможных RST? ;) в шт. Plz. это я так по поводу статистики.

у моей Gila TL можно поменять, если найдешь конечно, пружины + эластомер. :) будет как новая :)

да в начале вилка работала лучше чем сейчас... но как говориться умирает все...

2Zxv: кстати есщи не маловажный фактор это вес велика с байкером: одна и таже вилка под одним будет хорошо работать. а под другим не будет...

простите невежду, а гофры это с резиновой гармошкой или без? :)

Цитата сообщения от fil отправленного 6 Авг, 2005 в 18:18

простите невежду, а гофры это с резиновой гармошкой или без? :)

с резиновой гормошкой.. очень полезная штука чтобы всякое г... в больших количесвах не попадало в сальники... т.к. малое кол-во все-таки туда попадает..

Удалённый пользователь

Есть ли ощутимые различия между Capa и Gila? В чем они заключаются?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от sascha отправленного 6 Авг, 2005 в 18:16

2Rayman: а сколько вилок ты Judy TT у нас видел, и сколько всевозможных RST? ;) в шт. Plz. это я так по поводу статистики.

у моей Gila TL можно поменять, если найдешь конечно, пружины + эластомер. :) будет как новая :)

да в начале вилка работала лучше чем сейчас... но как говориться умирает все...

2Zxv: кстати есщи не маловажный фактор это вес велика с байкером: одна и таже вилка под одним будет хорошо работать. а под другим не будет...

TT тестил 3 шт (вкл мою). Все работали более/менее ок для своего класса.
РСТшек штук 10 (разных). Твоя вилка в отличии от большинства виденных/опробованных мной работает очень хорошо.

В ДЖУДИ ТТ можно менять пружины (+эластомер извращать ручками). Стандартно стоит самая жесткая пружина. Других у нас в свободном досутпе, как ни странно, я не видел. Под моим весом (90 кг). Джуди работает хорошо. Под более маленьким весом она будет работать хуже (возможно, что сильно хуже).

Не стоит забывать, что ТТ это низший уровень вилки RS (т.е. доплата за имя), а RST, по отзывам, нормальные вилки делает в категории выше средней.

Короче, вечная диллема - хочется хорошо и дешево. А бывает или/или.

Есть еще вариант купить б/у за 100-120 у.е. в Москве/Питере. Очень интересные варианты попадаются.

ЗЫ
ДУЖДИ ТТ новая стоит около 100-120 у.е.
Так, что думай, Вася, думай.

Цитата сообщения от  отправленного 6 Авг, 2005 в 19:10

Есть еще вариант купить б/у за 100-120 у.е. в Москве/Питере.

Это как "второй раз жениться" ((с)не моё...)

В нете, на каком то из довольно авторитетных российских сайтов прочёл инфу по поводу пружинно-эластомерных вилок. Суть статьи заключалась в следующем: все такие вилки - г..., но уж если брать, то Рок Шоксы. Типа, они на уровне самых хреновых масляных.

Да, кстати, а почему действительно гофры стоят на вилках низшей ценовой категории? А если вилка чуть дороже, то уже сразу без "гармошки". Что, в них защита от грязи по другому устроена?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от iceman отправленного 7 Авг, 2005 в 00:12
Цитата сообщения от  отправленного 6 Авг, 2005 в 19:10

Есть еще вариант купить б/у за 100-120 у.е. в Москве/Питере.

Это как "второй раз жениться" ((с)не моё...)

ты не поверишь, но некоторые в эту лотерею выигрывают.
за 100-120 в москве можно взять б/у (если совсем повезет - то немного б/у) вилку, которая новая стоит 250-300, а это уже хоть что-то.

Цитата сообщения от  отправленного 6 Авг, 2005 в 15:34

хоть немного работает как амовилка, все остальное дешевое - макеты....
....неделают бюджетных ригид с дисковыми тормозами :\

кстати бюджетные дисковые тормоза работают так же как и бюджетные вилки