Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Люди добрые помогите кто советом. Умаялся уже ...
Вообщем проблема такая, постоянно пропадает lockout в вилке (выведен на push lock). Проблема заключается в том что пропадает он из-за того, что в моушене проворачивается железка которая закрывает (открывает) отверстие для пропуска масла. Постоянно приходится откручивать моушен разбирать его ставить железку в нужное положение и закручивать все назад.
Кто подскажет с чем может быть связана проблема ? работает дня 2 -3 и по новой. уже наверно болт скоро сточу откручивая закручивая...=)))
Вероятно что-то собрано не так. Т.к. металлическая головка клапана в нормальном положении просто не может провернуться. Там их всего-то два варианта установки. Один из которых неверный. Пришло из далекого 2001 года, когда инженеры поленились сделать 4 отверстия в компресси для масла, а два не справляются с задачей. Сделали три. С тех пор люди чатенько не верно устанавливают эту пластинку. Возможно фото демпфера в разборе, но в порядке сборки помогут найти в чем проблемма.
МС с регулировкой гейта?
МС с регулировкой гейта?
да с регулем.. выкручен на 1/4 дет. предположение такое что когда масло назад из MC выходит оно эту железку с пружинкой оттягивает и она просто выскальзывает из стержня регулеровги гейта ?