Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Стоит у меня такая вилка на GT Avalanche Expert '2010 (стоковая), в ней красная пружина.
Мой вес 67 кг, при этом вилка по ощущениям жестковата, не отрабатывает мелкие неровности.
В таблице пружин на 2012 г. указан допустимый вес для такой пружины 72 - 81 кг.
В связи с этим, как я понимаю, требуется замена пружины на более мягкую.
На bike-discount.de нашёл вот такие пружины:
Для веса до 63 кг: http://www.bike-discount.de/shop/k1030/a11967/recon-revelation-u-turn-coil-soft.html
Для веса 63 - 72 кг: http://www.bike-discount.de/shop/k1030/a11966/recon-revelation-u-turn-coil-medium.html
Вопросы следующие:
1. Имеет ли смысл их заказывать, подойдут ли такие пружины в мою вилку?
2. На какой вес на самом деле рассчитана пружина, которая сейчас стоит в вилке, и верно ли указан вес для пружин на bike-discount.de?
Первый вопрос: когда последний раз вилка сервис видела? Может дело в этом, потому как У-турны достаточно плюшево работают.
Второй: если сервис был вовремя, то на сколько срабатывает вилка если ты ее просто руками сжимаешь, стоя рядом с байком?
Первый вопрос: когда последний раз вилка сервис видела? Может дело в этом, потому как У-турны достаточно плюшево работают.
Вилка обслуживалась менее 2-х месяцев назад (переборка и замена масла, проблем не выявлено, состояние отличное), с тех пор пока грязи ещё не видела, пробег после ТО менее 300 км
Второй: если сервис был вовремя, то на сколько срабатывает вилка если ты ее просто руками сжимаешь, стоя рядом с байком?
При максимальном ходе 130 мм: где-то на 20-25 мм, при этом сэг около 15 мм
При минимальном ходе 85 мм: где-то на 15-20 мм, при этом сэг около 10 мм
каким образом изменение хода в ю-турне влияет на сэг в миллиметрах?
каким образом изменение хода в ю-турне влияет на сэг в миллиметрах?
Recon & Tora User Manual '2009:
"Spring rate is the amount of force needed to compress a spring one inch ...
... Note: when decreasing travel (see “u-turn travel adjust”), you increase the spring rate"
каким образом изменение хода в ю-турне влияет на сэг в миллиметрах?
Паша, ты же катал u-turn. Неужели не заметил влияние?
Паша, ты же катал u-turn. Неужели не заметил влияние?
я сэг до миллиметра не мерял. может, для меня она настолько плюшевая, что разницы не чувствовалось.
забавно, что сэг в процентах не изменился.
каким образом изменение хода в ю-турне влияет на сэг в миллиметрах?
когда закручивается ютурн рабочая часть пружины становится короче
и следовательно жестче
соответственно сэг в милиметрах уменьшается
да, я уже посмотрел схемы. чета меня клемануло, что закручиватеся шток |-))
каким образом изменение хода в ю-турне влияет на сэг в миллиметрах?
Влияет. И еще как. и там разница наверн в сантиметр. если пружина правильно подобрана.
Ту топикстартер: Если руками ты на 15-20 мм прожимаешь вилку, то у тебя там не пружина, а какой-то стержень недеформируемый, либо ты дистрофик. Я самую жесткую пружину у-турн прожимаю сантиметров на 6-7 в максимальном ходе.
Итого: либо пружина реально жесткая, либо качать мускулы и учится обращаться с велосипедом.
Сними видео как ты прожимаешь пружину. Думаю косяк на этом этапе у тебя.
Цитата сообщения от pashevich отправленного 25 Май, 2012 в 21:29
каким образом изменение хода в ю-турне влияет на сэг в миллиметрах?
Влияет. И еще как. и там разница наверн в сантиметр. если пружина правильно подобрана.
Ради интереса поставлю и змеряю. Пружина подо мной мягкая, проверю на Таньке.
Ради интереса поставлю и змеряю. Пружина подо мной мягкая, проверю на Таньке.
Тем более лучше на себе.
Я самую жесткую пружину у-турн прожимаю сантиметров на 6-7 в максимальном ходе.
25 мм - это максимальное сжатие, при котором я могу вилку удерживать в этом состоянии.
Если нажать резко - сжимается на 60 мм. То же самое, если повиснуть на руле всем весом.
Сжимается максимум на 120 мм, только если хорошенько попрыгать на байке при движении.
Вообще кто-нибудь менял пружину в такой вилке? Поделитесь опытом, если таковой имеется...
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 28 Май, 2012 в 11:31
Я самую жесткую пружину у-турн прожимаю сантиметров на 6-7 в максимальном ходе.
25 мм - это максимальное сжатие, при котором я могу вилку удерживать в этом состоянии.
Если нажать резко - сжимается на 60 мм. То же самое, если повиснуть на руле всем весом.
Сжимается максимум на 120 мм, только если хорошенько попрыгать на байке при движении.Вообще кто-нибудь менял пружину в такой вилке? Поделитесь опытом, если таковой имеется...
Бгг, я только 1 раз пробил Тору, тока думаю нагрузки я пожестче ей давал)))
А если на 120 - норм все.