Автор

Доброго дня. товарищи.
Встал у меня тут вопрос следующего характера:
на моём веле стояла система FC-M191. Хотя по зубам выходило что это вообще 171-я. Вел (3900 TREK (2011 Disc) комплектовался и той и той системой со старта). Но не суть, чейнлайн у обоих 47.5мм.
Так вот, вместо этого безобразия, всвязи с сильнейшим износом, я решил поставить разборную FC-M361, у которой чейнлайн уже 50мм.
Суть вопроса: нужно-ли менять каретку (122.5мм) или настроится ПП и так?
Логичным было б предположить, что можно впилить каретку 120 и тем самым компенсировать разницу чейнлайна в 2.5мм. Но на 120 кареток под квадрат у наших продавальщиков (простите) не нашёл.
Вопрос бы не задавал, если б мог настроить переклюк.
Пока с 3-х подходов настройки, увы, не выходит.
В диагональных положениях цепь пилит рамку. Также слегка касается (всё ж -таки слышно при езде) и в положениях 2-8 или 2-2, 1. Вроде мелочь, но не нравится. т.к. это единственный звук издаваемый велом не считая гула покрышек.
Благодарю за внимание.

поставьте лучше ведущие звезды побольше типа 28/38/48...
износ будет гораздо медленнее только из-за использоваться бОльших звезд на одной и той же передаче. т.е. 48*16 вместо 44*14 и будет пара передач в запасе езду на спусках и по ветру))

Автор

По звёздам меня всё устраивает. И то что в такие диагонали не ставят привод я тоже в курсе. Однако со старой недосистемой всё работало нормально и при таких нездоровых положениях.
Волнует вопрос возможных перекосов при положениях 2-3, 2-4. Также выше я писал, что иногда подтирает цепь об рамку ПП и при 2-8.
Вот и думаю, настроить как-то ПП на компенсацию этих 2-х мм или заморочиться и поменять каретку.

Скорее то, что у вас цепь не терла на 2-8 и 2-1 это плохо, чем то, что сейчас :)

Автор

Ладно. Пусть так. Присмотрюсь в процессе. В принципе 2.5мм разница не 25. Не должно вроде особо пожрать трансмиссию с таким раскладом.