Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
на ТО - мечта фаппера фулл-суспенжена. XTR Di2 full carbon...в общем безоговорочный топ. каждая деталь - максимум цены и минимум веса.
так хотелось все это наконец пощупать и посмотреть изнутри...XTR конечно - мир иной, нечего сказать и это - единственная заслуга и попытка оправдания цены
Рама - основа оправдания магазинного ценника, ее форма - 99% успеха продаж. да, оно наверное работает. не называю модель и вел целиком, т.к. вел не мой. Как-то осознанно проводилась аналогия соответствия качества всех топовых fox/xtr частей и рамы. Но рама - она собственно и есть причина создания поста.
Качество ее изготовления где-то на уровне китай карбона за 200 уе с доставкой. волосы карбона, торчащие внутри рамы в области видимых отверстий, Кривейшая обработка крепежей, резьбы для тормозов, и др частей - нарезаны в каком-то пластилине тупым инструментом. сами резьбы выглядят как в китайских игрушках для детей. тормоза XTR! ровно не становятся - стоят сильно под углом) для их крепления пришлось применить регулировочные вкладыши(такое припоминаю на вибрейках и кривых эвидовских тормозах). Соосности нет никакой. в заднем пере - кусочек недоделанного карбона - закрасили просто) ЧТО ЭТО за кривое наложение карбона?! да я при черновом ремонте первый раз в жизни сделал ровнее раз в 10! посадочные всех опорных подшипников исполнены на уровне завода имени ^$$%%() (не в расцвет его советского прошлого, а сегодняшнего упадка, если бы пацанам с ПТУ на практике принесли кусок карбона и сказали - Просверлите быстренько под подшипники дырок) когда держишь в руках - есть ощущение несправедливости в мире)
Еще есть та сторона, которая не передается на картинке и не описывается словами - это когда видишь это все в своих руках. Момент присоединения освященных XTR запцацок в технологические отверстия, вызывают ассоциации самых жутких видов. ДУмается, пусть так..на время...до лучшей рамы, не все сразу...и тд. В общем так видит топ Скотт.
Пожалуй, есть время для создания репутации, и есть время для вынимания денег. Эти новые фоксы с убогими внутренностями за еще бОльшие деньги и с бОльшим весом, пластилиновые кассеты срам, где звезды через 3-4 месяца с затяжками в миллиметр-два, и новые стандарты креплений) я их просто обожаю. купил вилку купи новые колеса и новую раму. Улучшение, прогресс! Boost!
Не буду продолжать...) в общем подумайте, что за эти деньги можно было бы купить все эти детальки, реально хорошие колеса XTR например, и хорошую раму? собрать самому лялечку и еще сэкономить на бу мотоцикл) иди бу шоссер на dura ace