Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Посылка долго ехала, и в конце концов из жёлтого пакета с пупырками вывалилась помятая картонная коробка:
А в коробке - фонарик, зарядное и пара аккумуляторов.
Аккумуляторы вот такие.
Ну и собственно фонарь. Он достаточно далеко выступает за лоб.
В него ставятся параллельно 2 аккумулятора 18650. Впрочем, он будет работать и с одним.
Источником света служат три светодиода XP-E: холодный белый, тёплый белый и синий.
Стёкла в фонаре пластиковые.
На задней стенка аккумуляторного отсека есть белый шильдик,
...который подсвечивается красным, когда фонарь включен.
Для этого на маленькой платке распаян SMD светодиод.
Рефлекторы пластиковые и достаточно глубокие. В сочетаниии с диодами XP-E это даёт узкий и дальнобойный луч.
Драйвер-коммутатор. Включает диоды через резисторы 0, 5 Ом. Маркировка ИМС отсутствует. Режимов яркости нет.
Ну и бимшоты. Выдержка 1с, диафрагма 4, 5, ISO100.
1. UF-2100, Hi.
2. UF-2100, Low.
3. SiPiDS S330, Blue.
4. SiPiDS S330, Cool White.
5. SiPiDS S330, Warm White.
Вывод: В качестве велосипедной фары оно вполне юзабельно.
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=22963