Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
вот и дошли у меня руки влезть внутрь фары Sigma Elepsoid (галогенкой) измерение тока зарядки показало, что он там всего порядка 70 мА. :( после того, как я в нее залез с пояльником ток заряда повысился примерно до 170мА. что для аккумов в 1800мАh вполне нормально. посмотрим как она себя в дальнейшем вести себя будет.
ну, посмотрим, как поведет себя твоя фара некоторое время...
и при чистом небе и ясных звездах приеду со своим другом элипсоидом знакомиться с твоим паяльником!
за ночь напряжение на каждом из 5 аккумов в фаре поднялось до 1.45В. так что можно говорить о том, что эксперимент удался :)
хотя для более полного эксперимента эту процедуру надо повторить пару раз..
по опыту общения с Элипсоидом, зарядный ток там задается одним резистором. Из рассчета на режим QuickCharge я поднимал ток до 0.3А - все живы, все довольны.
по опыту общения с Элипсоидом, зарядный ток там задается одним резистором. Из рассчета на режим QuickCharge я поднимал ток до 0.3А - все живы, все довольны.
если я правильно понял, в оиргинале стоит резистор на 27ом. я поставил на 10. а ты на сколько ставил?
я остановился на резисторе 5.1 ом. ток заряда порядка 0.3А. теперь время зарядки стало вполне разумным :)
ps. есть еще одна мелкая особенность: в связи с тем, что ток заряда достаточно возрос, то после окончания заряда вся излишняя энергия пойдет в тепло. и аккумы станут тепленькими. так что слишком долго передерживать фару под зарадкой не рекомендуется.