hades
Автор

вот и дошли у меня руки влезть внутрь фары Sigma Elepsoid (галогенкой) измерение тока зарядки показало, что он там всего порядка 70 мА. :( после того, как я в нее залез с пояльником ток заряда повысился примерно до 170мА. что для аккумов в 1800мАh вполне нормально. посмотрим как она себя в дальнейшем вести себя будет.

ну, посмотрим, как поведет себя твоя фара некоторое время...

и при чистом небе и ясных звездах приеду со своим другом элипсоидом знакомиться с твоим паяльником!

hades
Автор

за ночь напряжение на каждом из 5 аккумов в фаре поднялось до 1.45В. так что можно говорить о том, что эксперимент удался :)

хотя для более полного эксперимента эту процедуру надо повторить пару раз..

по опыту общения с Элипсоидом, зарядный ток там задается одним резистором. Из рассчета на режим QuickCharge я поднимал ток до 0.3А - все живы, все довольны.

hades
Автор
Цитата сообщения от rae отправленного 24 Июл, 2005 в 13:30

по опыту общения с Элипсоидом, зарядный ток там задается одним резистором. Из рассчета на режим QuickCharge я поднимал ток до 0.3А - все живы, все довольны.

если я правильно понял, в оиргинале стоит резистор на 27ом. я поставил на 10. а ты на сколько ставил?

hades
Автор

я остановился на резисторе 5.1 ом. ток заряда порядка 0.3А. теперь время зарядки стало вполне разумным :)

ps. есть еще одна мелкая особенность: в связи с тем, что ток заряда достаточно возрос, то после окончания заряда вся излишняя энергия пойдет в тепло. и аккумы станут тепленькими. так что слишком долго передерживать фару под зарадкой не рекомендуется.